00:41

Destiny

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.

Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Дата выпуска: 09.09.2014
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформа: Playstation 4

Но женимся мы не на красивых, а на каких получится, и этот фильм не получился. (с)

Немного о критике.



@темы: нечто, шутер, MMORPG, on-line

Комментарии
01.10.2014 в 11:27

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А если посмотреть с другой стороны? Если взять обычную сюжетную стрелялку - их ведь так и так хватает на две недели. Прошёл за неделю сюжет, побегал неделю в мультиплеер - и убрал на полку. Т.е. если игра надоедает через две недели - это не криминал. Вопрос в другом: эти две недели она радует или нет?
01.10.2014 в 12:06

Ты меня забудешь...©
Эта игра чистый маркетинг - хорошая реклама, большие вложения, большой выхлоп с продаж. А по-факту - вата...
01.10.2014 в 13:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А если отключить "синдром завышенных ожиданий"?
01.10.2014 в 16:07

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Kordhard, это игра не шутер, это игра все же ммо, то есть она рассчитана на жизненный цикл в несколько лет, но тут этим и не пахнет.
Но это отвлечение, если же рассматривать конкретику, а именно, приносит ли она в эти две недели удовольствие, то я склонна считать, что нет. Потому что все задания, миссии, сюжетная линия - все это проходится за одни выходные; если вы не играли в альфу или бету, то при часе-двух игры в день за неделю. Дальше это уже даже не столько типичный для онлайн игр фарм, а бездумное задротство. Я в отзыве написала, что там нет вариативности прохождения, посему достаточно два раза пробежаться по данжу, чтобы знать его наизусть: какие там будут мобы, откуда они прут, какая тактика убиения босса. В общем, если сводить все к разговору о том, советовала бы я эту игру, то нет. Абсолютно нет. На данном этапе проект оооочень сырой и пустой, хотя внешне и красивый.
Но я продолжу пока играть, ибо 30 уровня пока нет, как впрочем и других игр, да и я получаю мазохистское удовольствие от однотипного фарма (это уже следствие давнишнего задротства в корейские мморпг).