20:32 

Shin Megami Tensei: Devil Survivor

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS без 3D контента)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

В игре нет айтемов, оружия и брони. Всё что мы имеем это, захваченные нами, демоны состоящие на службе у героев и их скиллы. Экономики по сути так же нет. Имеется только некий показатель "mucca" (демонических денег) на которые можно в аукционе выигрывать себе новых слуг. Но при интенсивной игре их накапливается более чем достаточно, что б даже не думать "хватит мне на того или иного монстра или нет?". Единственным ограничением в данном случае, не позволяющим сразу заграбастать/создать самых сильных демонов и гасить всех направо-налево, является уровень ГГ - невозможно заполучить демона уровнем старше тебя.
Тем кто ещё только планирует поиграть в эту игру, заранее рекомендую - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЧАТЬСЯ! Старайтесь делать это по возможности как можно чаще. Иначе рано или поздно настанет момент когда в не сможете сравниться с боссом чисто по уровню и вам придётся долго и нудно проходить одну и ту же битву раз за разом до него, что бы хоть как-то заиметь шанс на победу и дальнейшее продвижение в сюжете.
Перед предпоследним Бел-боссом, я, честно сказать, умучился качаться. Развиться до 60 LV на врагах 44, это то ещё испытание, скажу я вам, так что: Я просто ненавижу эту муху всеми фибрами души уже! >,<*
А финальный Бел-босс так вообще нечто, благо перед ним разнообразие врагов и битв хоть какое-то имеется. Но, если раскачаться под стать ему до 65 и выше уровня, плюс блюсти стратегию по сплочённости и взаимопомощи, то всё проходит как нельзя лучше.
По сравнению с этими двумя товарищами сама финальная битва, пусть и состоящая из нескольких этапов, кажется элементарной и проходится с первого раза.
Странная вышла штука с персонажами. Основная часть игры проходится с 4 героями (начинается с 3х), разумеется эти персонажи и выходят все проскилленные и укомплектованные в итоге. А на последних парах, преред решающим рывком, так сказать, вдруг, в "друзья" набивается куча народу (ещё 4 человека) с которыми не понятно чё делать, они и уровнем послабее, хоть не сильно, и скиллов у них нет ни каких так что их при использовании в битве надо бы для начала всех прокачать. Ладно б если их во время боя можно было брать со скамейки запасных на смену подвыдохшимся товарищам, но ведь - НЕТ. Короче, я на них забил - спаслись и молодцы.

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке я уничтожил и демонов и ангелов, я стал повелителем Бел, спас свою шкуру, друзей и всё человечество. Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: Nintendo DS, JRPG

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная