00:58 

Shadow of destiny

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shadow of destiny
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издатель: Konami
Композиторы: Norikazu Miura
Hana Hashikawa
Sayaka Yamaoka
Платформы: PlayStation 2, Windows, Xbox, PSP
Даты выхода:
PlayStation 2
Япония - 22 февраля 2001 г.
Сев.Америка - 5 марта 2001 г.
PAL - 30 марта 2001г.
Windows
Сев.Америка - 22 июля 2002г.
ЕС - 14 февраля 2003г.
Австралия - 14 февраля 2003 г.
Xbox
PAL - 8 ноября 2002 г.
PSP
Япония - 1 октября 2009 г.
Сев.Америка - 26 января 2010 г.
Жанр: Adventure game (квест)
Режим: Single player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
OFLC (AU): M
Мною на игру затрачено: 2:31:11

Что такое "день не задался"?
Это не когда тебя обрызгала машина по дороге на работу или порвался выходной костюм перед свиданием. Это когда тебя убивают без объяснения причины!
Именно таким образом и не повезло Айку Кушу- главному герою игры. Однако, не менее загадочным образом ему выпал второй шанс. Таинственная потусторонняя сила (позже по сюжету станет ясно кто это и в чём его цель)возвращает Айка во времени, что б он предотвратил собственную смерть. Причём делать это ему приходится не единожды, спасясь от первого покушения, Айк нарывается на второе и на третье и так далее в течении всего дня и ему приходится то и дело возвращаться в прошлое, то на день то на 20 то на 100 лет назад, что б изменить череду событий и отвести от себя рок.
Игры с судьбой это-таки вам не шутки (и, я считаю, что лучше б в них не ввязываться, ведь хорошо они не кончаются).




В игре аж 8 вариантов концовок (2 становятся доступны после открытия первых 6и). Моё прохождение, разумеется, вытянуло далеко не на самую позитивную из них (на C). Может я сам дурак и не проникся ситуацией и психодрамой, но скорее всего просто поторопился с прохождением (очень хотелось пройти каждую главу с первого раза).
Огромного желания перепройти и открыть остальные концовки не испытываю, возможно когда-нибудь это случится само-собой и от нечего делать) своевременно отпишусь).
Отдельно пара слов по визуальной составляющей:
Главный герой, как бы это сказать... неимоверно длинноног и дело даже не в его укороченной куртке, он просто неимоверно длинноног ><
Лица у всех персонажей одутловатые, пластилиновые... что весьма спорно в плане приятности глазу.
И хотя тени от персонажей имеют правильный силуэт (в отличаи от Dragonier's aria), истинных источников света они всё же не отражают.

Концовка C:
Eike travels to 1580. Hugo searches for his father's research while an elderly Hugo appears with a time machine and offers to teach him to use it. When Eike reveals his presence in an effort to stop young Hugo from listening, the older version panics and tries to escape up the stairs. Margarete gets in his way, and he threatens and tries to strike her with his cane. Hugo rushes to stop him, and the two make contact, causing both Hugos cease to exist due to a dimensional paradox. Margarete collapses, and Eike returns to the present, where he gives the Digipad back. After Homunculus' departure, Eike lies down in the street to look at the stars, only to be run over by two drunk men in a car.

@темы: квест, адвенчур, Xbox, PSP, PS2, PC

Комментарии
2011-10-08 в 10:08 

Soan Valentine
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
Зачем писать про граф. составляющую и что вас в ней не устраивает если все прекрасно знают что игре уже сто лет в обед.

Тем более игра уже классика, смысл писать на неё ревью вообще

2011-10-08 в 11:09 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Soan Valentine, а что это сообщество посвящено исключительно новинкам? К тому ж игра вышла на PSP лишь в прошлом году.
Да и нет у меня уверенности, что прям ВСЕ прекрасно знают об этой игре... Я вот на неё наткнулся только когда искал что б поиграть на PSP и далеко не в первых рядах.
Почему я не могу выразить своё мнение о граф.составляющей если например ICO того же года выпуска, так же вышедшее на PS2 в графическом плане на голову выше. А Dragoneer's Aria, с которой я сравниваю, игра 2007 года так же для PSP выглядит в чём-то и хуже.

Суть претензии?
Вам игра нравится - скажите об этом (я ведь даже не выразил отрицательного мнения ). Считайте, что обсуждение потеряло актуальность за давностью, так и не обращайте внимания.

2011-10-08 в 11:53 

Chicken Overlord [DELETED user]
Пару лет назад играла в нее на компе, огрести все концовки таки не позволила безмерная лень >_< Но вообще имхо неплохая.

2011-10-08 в 12:23 

Soan Valentine
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
Я не считаю что ICO качественне, очень даже нет

2011-10-08 в 14:19 

gentle_nerd_bob
I love this game.

2011-10-09 в 01:24 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Soan Valentine, как аргументированно.
NadzomiViro, )))

2011-10-14 в 13:18 

Yurenwer
Он счастлив потому что он Орихара (с)
Очень интересная игра, хорошая, довольно сбалансированная. Прошел несколько раз на ЗЫЗочке, остался в целом доволен) Игра уже старая, да, но от этого не менее интересная :3

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная