00:24 

Dragoneer's Aria

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragoneer's Aria
Разработчик: Hit Maker
Издатель: Nippon Ichi Software
Платформа: PlayStation Portable
Дата выхода:
Япония - 23 августа, 2007
Сев.Америка - 21 августа, 2007
ЕС - 15 февраля, 2008
Жанр: jRPG
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - A
ESRB - Everyone 10+
PEGI - 12+
Мною на игру затрачено: 181:09:29

Существуют священные драконы шести стихий (+1 очень злой и нехороший), на которых держится всё мироздание. Люди почитают драконов и выращивают специально обученных драгонеров (сие не профессия а самостоятельная раса) - войнов-рыцарей, чьё призвание служить драконам и защищать их.
Центральным героем становится молоденький выпускник академии драгонеров.
Торжественная церемония окончания этой самой академии внезапно прерывается вторжением в город жуткого чёрного дракона, несущего хаос и разрушения.













Пипец какой смазливый голубоглазый блондин... в смысле главный герой.
На арет его, вообще, сложно принять за парня,

Хотя японскикй голос у него однозначно мужской

Прокачка удивила: каждый последующий уровень не требует дохрена и ещё больше ОПТа, как обычно, а каждая ступенька стоит одинаково - 500 очков, просто со временем (с ростом уровней) враги, дававшие в прежние времена по две три сотни ОПТа будут давать его всё меньше и меньше, так что круто навариться на одном месте не получится.
Как и во многих ЯРПГ пока на глазастый шар лоб в лоб не напорешься - с кем драться будешь не узнать. К тому же глаза с крыльями что старше игрока уровнем за ним толпами бегают, как фанатки малолетние (хмм... как противоречиво вышло...), а как только их "перерастаешь", они начинают пастись на своём лугу делая вид, что знать тебя не знают и не видали никогда.

Вот очень неудобно, то что никак, ни где и ни в чём не отображается уровень жизни противника, пока не сдохнет окончательно понятия не имеешь на сколько хоть примерно атак ещё рассчитывать.
А так же, пожалуюсь на невозможность пропускания роликов. Кат-сцена перед финальным боссом ни много ни мало длиться 5 минут 16 секунд и на 12 попытке, когда ты эти диалоги уже чуть ли не наизусть знаешь, ждать крайне утомляет. Особенно если предчувствуешь, что заряда в ПСП хватит ровно на убить босса но ни как ни на ролик =_=
Да и, вообще, финальный босс какая-то жесть: имеет две формы с перебивкой на ещё один ролик, лечится, навешивает статусы и бьёт всех подряд (-з-) Но сегодня (28.08.2011) он, видимо, был не в форме и я-таки смог его оболеть!!! Браво мне.

Карта странная, я прошёл игру но так и не понял толком какую она играет роль кроме как наглядной демонстрации процентной завершённости сюжета... как сказал-то!... К ней даже условных обозначений не прилагается. Хотя, здесь я, конечно, загоняю, локации достаточно условны и линейны, так что не будь этой карты и вовсе ни чё б не изменилось.

В игре большущая таблица крафтинга, при том, что исходные материалы для него вываливаются из врагов довольно редко и поштучно, так что у меня ни чего глобального сплавить так и не вышло (благо в ПСП нема трофеев и ачивок и поэтому меня сия мысль гложет не сильно) из-за чего многие сундучки остались не открытыми.

О графике: В игре нет освещения. Все собственные света и тени нарисованы. А отбрасываемые тени представлены в виде тёмных кружков под персонажами. Хотя, как ни странно, имеется смена дня и ночи.
Модельки дубоваты, уступаю многим играм на ПС2. Да и по части моушен кепчера меня терзают смутные сомнения - похоже она вся рукотворна.

Диво дивное: американская версия игры изобилует изменениями в именах, от чего возникает диссонанс, когда включаешь японскую озвучку.
Пострадавшие:
яп. -> англ.
Харт Кларвеин -> Вален Кесслар
Улгика Экланд -> Мэри Мёрфи
Джаред -> Люсьен
Дженифер -> Никита
Руслан Авелит -> Руслан Л'авелит
Соня Олт -> Соня Панова

Чуть-чуть о фанском русском переводе:
Он кривой. Может и не совсем промтовый, но до жути не вычитаный.
Персонажи без устали путаются полами, порой не согласуются в родах и временах. И, разумеется построение фраз оставляет желать лучшего ... наверное он всё-таки совсем промновый...
Однако, для тех кому критично наличие русского перевода - он есть. и общую картину происходящего в игре поясняет вполне доступно.

Мне понравилось играть в РПГ на ПСП.
Не смотря на то, что конкретная данная игра выдающимся сюжетом, графикой, анимацией или зрелищностью не блистала, ну, то есть, даже не отсвечивала.

@темы: JRPG, PSP

Комментарии
2011-09-03 в 01:05 

Мискант у Стрехи
Чорд... главный герой, который похож на девушку... опять. Когда же будет главная героиня, котрая похожа на парня, а?

2011-09-03 в 10:16 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
а зачем оно такое надо?
мне кажется, по мнению игроделов "женщина" это "человек с бонусами" а если "бонусы" прятать то лучше уж делать просто "человека". По части внешнего вида, а по характеру-то сильные и волевые (и даже цундере) героини не редкость, вроде

2011-09-04 в 21:50 

Мискант у Стрехи
Для разнообразия, чо. Надоели везде мужики да мужики. Странно даже, учитывая выдумку японцев.
(Не знаю, по мнению игроделов, "женщина" - это "пи*да с ногами", а никакой не человек. Парочку сильны-волевых без писек наружу в эпизодах припомнить удается, но если в ГГ - то обязательно типа "бл*дь". (Но может в РПГ по-другому?))

2011-09-05 в 21:46 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Но может в РПГ по-другому?)
пытаясь вспомнить что-то более менее подходящее под критерии "главная героиня(а не прихвостень главного героя)+количество одёжных покровов скрывающее не менее 50% тела + сильная и волевая (а не милая плакса)"
вспоминается только Лайтнин из ФФ13
(есть ещё Сет из Лост Одесси, есть Эмма из Ласт Ремнант - хотя они не ГГ а, скажем так, первая тройка игроков))
Самая мужественная дама в которую мне довелось играть это Райхо из Отоги (хоть это и не РПГ))


2011-10-31 в 21:54 

Мискант у Стрехи
H-I-S-O-K-A, Ого, ничего себе! Я думала, такое - фантастика. (Гм... любили же японцы раньше делать игры с отсылкой в историю, эх....)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная