00:41 

Dynasty Warriors 7 (Shin Sangoku Musou 6)

Мискант у Стрехи
год: 2011
разработчик: Omega Force
издатель: Koei
жанр: (уже тупой) слэшер
платформа: 360, PS3
другое: онлайн-мультиплеер, DLC




Весь вечер на арене цирка - ОПИЛКИ!!!

Такой страшной казуальщины я не могла себе представить в самом страшном сне из самых страшных снов. Не покидало ощущение, что играю в игру для людей, переживших трепанацию черепа. (Ну, типа игра для реабилитации, для возврата способностей складывать 2+2.) Или игру для дебилов. Сейчас игры упрощаются в геометрической прогрессии, но эту серию осталось только на кинект посадить. Потому что более примитивного уровня уже не придумать.
Карты пустые, враги тупые как дрова - стоят и ждут, когда ты убьешь их, на карте вообще никто ничего не умеет, кроме тебя, все задания куда-то исчезли и всё, что от тебя требуется - это пробежать по коридорчику, неспешно убив всех спящих офицеров и дебилов с мотыгами. Графика на уровне "я тогда в школу ходила". А чтоб окончательно осчастливить казуалов, в игре понапихали голых баб и бисёненов, которые в сеттинге "ВТОРОЙ ВЕК Н.Э." нужны как свинье - паяльник.

Ну то есть, что я распинаюсь?
Все как здесь:


Сначала расскажу матчасть, чтоб не было так мутно.
"Троецарствие" Ло Гуаньчжуна написано в 14 веке. (Именно на книгу опирается игра, а на на исторические.. что там у них осталось?). В нем over 400 персонажей и на русском книга выходила в объеме 1500 страниц. В книге с литературной неточностью описываются действительные события, имевшие место быть в 2-3-м веке нашей эры в период падения династии Восточная Хань. Люди занимались там одним: они воевали. Ну собственно, что ещё делать на фоне политического кризиса, голода и людоедства. Население страны сократилось за тот период с 50 миллионов до 7-17 (по разным источникам). Так что, воевали они конкретно так.

В игре есть уже 4 царства, на истории которых надо взирать:
Синие - Вэй, там толпа суровых мужиков и дядька Цао Цао, который похож на Оду Нобунагу; маскот этого царства - Феникс (нарисован у Цао Цао на плаще);
Красные - У, семейство контуженных (папа, сын, сын, дочь - все контуженные); маскот этого царства - Тигр (полагаю, вышит стразами на жопе Лу Сюня, как только взглянешь на него - сразу поймешь, что где-то у него должны быть стразы...);
Зеленые - Шу, любимое царство разработчиков, ну и вообще исторически облагороженные товарищи, во главе с благородным и думающим о людях Лю Бэем; (маскот этого царства - Дракон, тоже был вышит как-то на плаще Лю Бэя, но я не помню, в какой части игры - прошлой, или нынешней);
Голубые - Цзинь, это новая толпа странных существ; маскот этого царства - НЕХ-чан (предполагают, что Кирин);
Неприкаянные - Чак Норрис Люй Бу, Дяо Чань (Шань), Юань Шао, Дун Чжо и пара дикарей с пальм.

В предыдущей игре решили выпендриться и сделать уникальные катсцены каждому персонажу, тобишь, уникальный-уникальный сторимод каждому. Силенок не хватило тогда, поэтому сторимоды были только у половины персонажей, а часть людей так вообще выкинули (в основном, всех дам, ну да и понятно, баба - не человек), а оставшихся склонировали через один (по мувсету-оружию в смысле). Сами же ролики были унылы чуть менее, чем совсем и не содержали ничего ценного, кроме разговоров и езды на конях вдоль отрядов. (Игра была фейлом, это как-то не секрет.) В общем-то, со сторимодами и раньше экспериментировали. В DW4 был дин сторимод на фракцию, уровни в котором проходились любым персонажем на выбор (причем сами уровни тоже надо было выбирать). Теперь они удумали сделать тоже один сторимод на царство, где каждый уровень проходится принудительно назначенным на него персонажем. Моча что ли в голову бьет, всё никак не прекращает? Почему нам надо играть только тем персонажем, который назначен, я не понимаю. Мне играть каким-то умственно отсталым толстяком в детской кофточке или умственно отсталым амбалом вообще хочется в самую последнюю очередь, но надо, и при том не один раз. В то же время половина персонажей вообще осталась за бортом и не появилась в этом коллективном веселье ни разу, хотя не было причин ей там не быть. Ну ладно, это фигня. Главный фейл не в этом. Обычно нормально ожидать, что сложность миссий будет расти, и ты будешь расти, и вместе вы в своем росте придете к счастливому финалу, а теперь... Теперь каждое сражение - это коротюсенький уровень с уровнем сложности 1 по пятибальной шкале. Два последних уровня в каждом сторимоде еще можно назвать увлекательными, на них уйдет минут 20 аж, но всё остальное - это примитив, проходящийся пяткой левой ноги - сразу беби-первонажем на нормале.
Желания перепроходить сторимод повторно нет. Переигрываемость - ниже плинтуса, хотя один сторимод занимает 8-9 часов (а сторимод голубых, так вообще по-моему, все 10), и там их 4 штуки.

Положительное в это только одно: изложение сюжета не такое обрывочное и скомканное. Хорошо для новичков, которые ни сном ни духом. Будет как-то более понятно. События изложены не совсем точно, но более-менее последовательно.Хотя два сторимода кончили за упокой - в конце был какой-то бред сивой кобылы. (К примеру, в сторимоду царства У... Сунь Цюань всесте с Лянь Ши и Дин Фэном втроем по-читерски убили Чжан Ляо и побежали дальше, типа на закат. Если б они убили Годзиллу, вдруг выпрыгнувшую, я бы удивилесь больше. А почему Сяхоу Дунь в порыве мести за убитого Хуан Чжуном двоюродного брата стал с гневной рожей бегать за Гуань Юем - это вообще выше моего понимания. Не говоря уже о том, почему на смерти Гуань Юя закончился сторимод царства Вэй и почему там Цао Цао жил уже после того как давно должен был быть мертв и сменен Цао Пэем.)
Отношения героев и события оставили в соответствии с первоисточником, не придумывая маразма в духе "Люй Бу был сыном Дяо Чань от Санта-Клауса". (Спасибо на этом. Хотя они никогда этим и не увлекались.)
В плане событий всё очень трагично. Страдания, смерти, пафос. Много пафоса. Постоянно кто-то умирает и все ангстят и рыдают. Что, в общем-то, похвально. (Война – это ж вам не дискотека.)

Пререндеренных мало и они выглядят наконец-то шикарно.
Вот так:


Роликов на движке игры гораздо больше и они выглядят... тоже неплохо. (См. внизу, где мужики в колготках косплят спартанцев.)

Геймплей уныл. Карты маленькие, действующих лиц на них мало. Вместо "мало наших, много ихних" - "чуть наши, чуть ихних и пустое поле".
Как бы описать AI... Сказать, что он тупой, это ничего не сказать. Он одноклеточный. Пехота неделает ничего - стоит и ждет, когда ты убьешь её. Блокироваться разучились все, кроме офицеров. Офицеры соизволят блокироваться, но вяло, причем независимо от сложности. Раньше пехота занималась вполне понятным делом - они дрались в вражеской пехотой. Очень сконцентрировано и целенаправленно. Тыркались там палками своими и, что удивительно, реально убивали друг друга, а после чего либо бежали дальше, либо стояли и курили. Теперь они просто водят хороводы, как будто рядом сгорело конопляное поле. Все бегают кругами, создавая толпу и хаотичное, АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННОЕ движение. Причем, даже когда рядом нет врагов, они всё равно бегают кругами! (Наркоманы хреновы.)
Хотя зачем пехота нужна - вообще загадка. Причинить тебе или кому-то ещё вреда она не может никакого, умирает от 1 удара. Ну ладно, ок, лучники снимают здоровье хорошо (причем, только у игрока, остальные тут все в бронемайках), их много и ты половину времени под перекрестным огнем, но остальные двуногие тут чисто для вида. Раньше (ниже DW5) она могла тебе нанести вполне реальные повреждения, с каждой рожей надо было разбираться по отдельности, а каждый взятый продсклад был маленькой победой. Да, и пехота сама в одиночку могла захватить твой лагерь и всё тебе зафейлить, поэтому там, где проигрыш зависел от лагеря/жизнедеятельности командира, мне приходилось бегать по горным тропинкам за каждым сраным пехотинцем. Теперь урон может нанести только офицер, поэтому весь геймплей - это беганье от офицера к офицеру как в любом тупом линейном слешере. Даже захватывать ничего, кроме никому нафиг не нужных редких укреплений за забором, которые ничего не решают. (Даже в убогой предыдущей игре захват базы имел смысл.)
Это дебилизм за гранью понимания.

Композиция "Я и наркоманы":


Новый тупизм геймплея - это СТРЕЛОЧКИ. Когда на поле боя к тебе вбегает какой-нибудь офицер, и ты вдруг в порыве взаимной страсти теряешь его из вида... тебе является стрелочка, которая показывает, в какой он стороне...
ЧТО ЭТО?!
СТРЕЛОЧКА!!!
ПОКАЗЫВАЮЩАЯ! КУДА БЕЖАТЬ!
А чё не фея-крестная?
Это что, современные игроки настолько тупые, что не могут найти на экране нужного человека? ЗАЧЕМ ЭТО?
Вроде как, средний возраст играющей публики увеличивается, а игры становятся всё тупее и проще. Ладно там игрушки за 6 часов (я это даже игрой не считаю), так игроку теперь заботливо оберегают от такого процесса как "думать". В будущем, такими темпами, вероятно, игроку вообще ничего не надо будет делать - только слегка мониторить процесс, а игра сама будет играться. Тоже самое с "захватом замков". В древних играх серии на это уходил весь уровень, в прошлый раз надо было как-то напрягаться (ждать подноса лестниц, таранов, оберегать их от врагов, корячиться на стены, получать там по роже, падать, снова корячиться, выпиливать защитников наверху, ждать пока тараны расковыряют ворота), а теперь надо просто подбежать к красивому осадному инструменту удивительного космического дизайна и нажать три раза на кнопочку, причем даже этот осадный инструмент искать не надо - тебе его покажут и под белы рученьки к нему подведут. Японцы, говорят, даже на туалетной бумаге пишут инструкции по эксплуатации, но чтоб настолько отупеть...
Кстати о птицах. Лимита времени, лимита сейвов нет. Количество наград за разные уровни сложности - тоже убрали. Чтоб получить коняжку/оружие, за которые раньше надо было недюже напрягаться по схеме "победить Б и Г, не дать произойти событию К, спасти М и добежать до Ж за 30 секунд (на харде и выше)", теперь надо просто пройти соответствующий уровеньчик на любой сложности. Ах, как бы дитятко не напряглось! (Непонятно только, нахрена? Всё легко проходится без специального оружия. Я могу взять вилку и пройти с вилкой всй, но на изи. Ничего не изменится.)
Ну само действо, как я уже говорила, очень простое - бежать от офицера к офицеру и убивать их. Изредка дают какие-то жалкие задания типа "захвати в ту продбазу", которые я не чесалась выполнять, ибо не похоже, что мне там что-то большее чем "спасибо" светило за такие труды. Больше двух заданий на уровень не бывает, но стандартно нет ни одного. Есть в игре уровни с глобальными заданиями из прошлых частей, где кому-то что-то надо не дать сделать. Но всё, вестимо, просто и всё можно предотвратить, ползя на бровях. К примеру, уровень, где надо догнать Лю Бэя, не дать ему доскакать до эскейп-пойнта. Если в прошлой игре догнать его было непросто - чувак резво улепетывал, а тебе на пути стояла туева куча комрадов его и ворот, в которые надо было постучать головой, то теперь ты неспешно проезжаешь трассу (что примечательно (хотя уже ни хрена не удивительно) - карта полностью из "DW6"!), побив парочку инвалидов, а убегающий, прибыв в точку эскейпа почему-то ... стоит и ждет тебя. Когда же ты неспешно на хромой кобыле доскачешь до него, недоумевая на все лады, почему же он не сбежал... игра начнет выдавать пугающие сообщения типа "Он сейчас сядет на корабль!", "Он вот почти что сел на корабль!", "Он почти совсем вот сел на кораблю и сейчас уплывает!" и так далее. (Естественно, я не верю, что он куда-то уплывет.)

Фоновая составляющая.... эээ... Графика окружающего мира отвратная. Не такая вырви-глаз, как в "Nier", конечно, но на всё том же доисторическом уровне, что и была в предыдущей игре, а она тогда и для 2007 года была примитивной, как назвать то, что в нынешнем 2011 году вышло - я прямо-таки не знаю. Твой конь вываливается из гиперспейса, даже не выскакивает из-за, хотя бы, забора, для приличия. Ничего не ломается. Есть красивые домики и трусы сушатся на веревке, но ничего не взаимодействует с игроком. Вражеская кавалерия и пехота тоже материализуется из ниоткуда, в трех метрах от тебя, прямо у тебя на глазах. (Офигеть, как надо не хотеть работать!) А музыку я вообще не заметила. (Был какой-то шум.)

Система прокачки унылая до упора. Просто собираешь поштучно из офицеров (и только из них!) "атака+1", "дефенс+1" и на полученные от победы над офицерами же и очки открываешь крошечную скил-таблицу. Ну ещё можно какую-то бодягу повесить на оружие в свободные слоты для эффекта свежего дыхания. Разрекламированную систему второго "чужого" оружия я не поняла. Она была уместна в "DW: Strikeforce", потом что тамошние враги имели разную восприимчивость к оружию, к тому же летали так быстро, что помогла против них только стрела в жопу, но тут-то крестьянин умирает одинаково радостно, не зависимо от того, ударил ты его корягой, дрелью или двухметровой кисточкой (ЧЕМ?) по голове. То бишь, в утилитарном плане замена оружия на чужое не нужна. Левелы персонажа, такое привычное дело, вдруг тоже исчезли, тем самым сведя игровой процесс и в практическом плане - до все того же тупого убивания офицеров и забивания на все остальное в виду отсутствия всего остального.

Про персонажей... Гламур атакуэ. Персонажи больше похожи на конкурсантов Фабрики звёзд, чем древних героев 3 века Н.Э. Если по-хорошему, то раньше костюмы не соответствовали одежде эпохи, но всё же, они были очень китайские и сложные. Теперь многих не узнать вообще в принципе, не зависимо от вливаний из горла.

Что было -----------------------------------------Что стало

Что было-2 - Что стало-2

Вероятно, создатели забыли, что у нас тут не международный слёт комсомольцев типа "Теккена" или "Соулкалибура", где можно звать негров в белых чулочках, а вообще-то определенная эпоха, поэтому ..как бэ единство стиля предполагается. Так откуда же вдруг взялись рыцари в сияющих доспехах? Они в Еропе-то появились, дай бог, веков восемь спустя. Откуда мундир с эполетами? Откуда спартанцы??? Почему все женщины стали выглядеть как проститутки, трясти сиськами и прикрываться лоскутками? Откуда эти бисёнены с кавайными мордашками, кому и зачем они тут нужны?

Что касается уникальности, то... С этим тоже очень печально всё. Теперь персонажи через два на третьего клоны по мувсетам. Крохотные различия, что есть (лень писать), их не шибко отличают. Клоны теперь даже те, кто всегда в старых играх имел свой уникальный мувсет или свой сокровенное оружие. Почему KOEI решили не переносить старое оружие определенного персонажа, а сделать его клоном соседа, тем объясняется, что это старое оружие они потихоньку стали продавать отдельным DLC за деньги.

Историческая достоверность достоверна:
Так одевались супруги правителей царств (всенародные образцы всевозможных добродетелей):


А так - жены простых смертных [муж рядом]:

Мне кажется, они тут оба стоят не просто так.

Также, как видите, вождям страны был не чужд косплей:



Игровых режимов всего два.
"Сторимод" и "Завоевание".
Ну в принципе, да... С такими унылыми сторимодными уровнями делать Free mode вообще смысла нет.
Про первый я уже сказала. Второй - куча маленьких битв, которые открываются на карте Китая, похожей на пчелиные соты. Тут все как в (Господи-Боже!) в "Dynasty Warriors 6 Empires" и когда я увидела его, у меня всё упало. Поначалу все миссии чудовищно простые и проходятся за количество минут, умещающихся на пальцах одной руки (2,3,5). Тут же открываются и все залоченные персонажи. Впоследствии предлагаемые битвы не сильно усложнились - все та же беготня от офицера к офицеру по, большей частью, пустой карте и простыми заданиями типа "довести камрада до выхода" (камрад сам постоянно тупит и без тебя не может), "защитить лагерь", "победить всех тут". Чем сложнее уровень на карте, тем больше на тебя повалится сразу вражеских офицеров. При этом они заботливо будут бежать за тобой именно кучей, чтобы ты максимально эффективно смог их всех вынести за раз каким-нибудь спешалом. (И даже тут добрые разработчики позаботились о том, чтобы нам было тепло и сухо - спешал наносит урон врагу, даже если ты его сдел в противоположную сторну. Честно сказать, такое я вижу впервые.) Вот и всё. Никаких упячек на 30-40 минут. Не было такого!
Конечно, кто ищет, тот всегда найдет... Пройдя через месяц треть карты я наконец-то нашла одну интересную битву с кучей народа, в которой-таки, хоть и кучно, но набигают. Она длилась аж 13 минут!

Вот эта:

Это "нормал". Но не блочится, как видите, никто.

Карты в этом режиме пусты ещё более чем в сторимодном. (Этож на до так не хотеть работать!) Причем, разработчики вдруг забыли, что поиск лута на карте - это вообще хороший тон в игрострое и геймерам нравится. На картах ничего нельзя найти ценного, кроме еды. Вот к примеру карта в правом углу. Она пуста почти полностью, это не я. Добеги до горы и убей там трех инвалидов. Так увлекательно, что у меня нет слов. И подавляющее большинство карт выглядит именно так.
upd: можно найти на карте дим-самы, добавляющие +10 к хелсу, хотя это так ничтожно, что даже трудно считать лутом. Все дим-самы спрятаны вегда в одних и тех же местах, что делает их поиск не сильно увлекательным в виду наличия интернета с его читерством.

Увлекательные карты и передовая графика.


Мне только понравился экзамен, который дает ученый муж. Надо отвечать на хитрожопые вопросы по книге, ответить на которые может либо читер, либо совсем маньяк, который этот толмут знает наизусть. Это наконец-то челиндж. Единственный во всей игре.
(Вообще странно, что такое сложное задание они дали в такой элементарной игре для детей от 11 до 13.)

Пару слов про DLC. Он был в Японии частично бесплатный, а вот для гайдзинов - все, кроме японской дороги, за деньги. В платный контент, выпущенный чуть более чем через месяц с момента релиза игры, входит: музяка (в самой игре что есть - нельзя музыкой назвать), костюмы из прошлых игр, старые-новые уровни, старое оружие. То есть не надо долго думать, чтоб понять, что издатели (внеяпонские по крайней мере) просто решили содрать побольше денег, продав часть своего творения отдельными кусками. Тот факт, что общая стоимость всего нереально быстро выпущенного DLC практически равняется стоимости диска, как бэ намекаэ…

Онлайн-режим уныл также, как и всё остальное. На таких пустых картах двум игрокам делать просто нечего, так что уровни проходятся за 5 минут, а часто и быстрее, потому что подавляющее большинство публики - это долбанутые детишки, которые мчат как оглашенные к боссу и убивают его, забив на всё остальное. Хотя вменяемые люди, поддерживающие командную игру, всё же, попадаются. Сама по себе сетевая игра ничего полезного не дает, разве что помогает тебе быстро, чужими силами, пройти это подобие уровней и открыть оружие или персонажей. (Опять же, чисто для ачивок, которые невероятно легки тут.)

Итого по счёту
Плохое:
1) Бесконечное уныние и линейность. Перепроходить сторимод нет ни желания, ни смысла.
2) Тупость AI, не поддающаяся описанию
3) Клонированость персонажей. Количество в обмена на качество.
4) Неуместный фансервис
5) Непродуманная система прокачки
6) Казуальность -100%
7) Убогая графика

Хорошее:
Ну... я долго думала, чего же хорошего можно сказать про эту часть, ну допустим...
1) Качество сторимодных роликов

@темы: PS3, Xbox 360, история, слэшер

Комментарии
2011-06-23 в 01:18 

fed_dragon
Не верьте золотом покрытым пластмассовым словам!..
vicious1 спасибо Вам большое! Вот настроение перед сном подняли-то!!!

авка в тему))

2011-08-31 в 23:03 

Мискант у Стрехи
fed_dragon большое пожалуйста!
Аватар вкратце выражает мои чувства.

2011-10-28 в 20:47 

Kula Diamond [DELETED user]
мдооо... игру вы просто, пардон, в дерьмо убили.
однако у меня спорное мнение игры.
да, дофига есть то, что вообще "уму непостижимо"

Не хочется говорить, но если так будет продолжать от старых добрых DW ничего не останется. KOEI переходит на попсу... =.=

2011-10-31 в 21:55 

Мискант у Стрехи
Kakouton Genjou, ну так игра - дерьмо, что поделать. (По-моему, уже от старых-добрых ничего не осталось, не?)

2011-11-01 в 13:14 

Kula Diamond [DELETED user]
vicious1, у этой игры спорное мнение.
кто-то хвалит, кто-то ругает.
не фонтан

2011-11-02 в 23:22 

Мискант у Стрехи
Kakouton Genjou,
Ну да, 9 ругающих и 1 хвалящий = спорное мнение. Не поспоришь.

А вот за что хвалят, хотелось бы услышать. Чтооб не голословно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная