Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:24 

Ведьмак 2

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ведьмак 2
год: 2011(PC)
разработчик: CD-Project RED
издатель: 1C (в России)
жанр: фентезийная РПГ
платформа: PC
язык: Русский

Ну что ж, Ведьмак 2 пройден, теперь можно поделиться впечатлениями. Впечатления содержат спойлеры, так что читайте аккуратнее. Впрочем, в игре масса вариантов прохождения, и 16 концовок, так что возможно, прочитанное не будет спойлером для вас.

Мир ведьмака это фентезийное феодальное средневековье, в котором королевства раздираются войнами и мелкими междуусобицами, эльфы и красолюды жестоко притесняются людьми, маги плетут интриги и заговоры, а империи претворяют в жизнь глобальные военные планы. В центре всех этих событий оказывается Геральт, после того как на его глазах убивают Фольтаста, короля Тимерии. Надо сказать, Фольтест предстаёт перед нами как нормальный харизматичный мужик, и за время недолгого пролога успеваешь к нему привязаться. Потому его убийство вызывает резкое неодобрение: весь дальнейший водоворот событий, в котором, следуя за убийцей, оказывается Геральт, будет сопровождаться всё более накручивающейся замотивированностью играющего, благо сюжет и персонажи в игре поданы мастерски и с душой.

Немного скриншотов:

Это Трис Меригольд, возлюбленная Геральта. Во время нацистского погрома, устроенного против нелюдей, её похищают, и мы не видим её вплоть до самого конца игры. Впрочем, возможно есть варианты прохождения, где Трис можно вызволить на более ранних стадиях, я не знаю.



читать дальше


Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры.

Что до геймплея, то он, на мой взгляд, один из лучших в хак-н-слешевых ролевых играх. Здесь требуется комбинировать разные типы ударов, уворачиваться, ставить капканы, применять магические знаки и пить снадобья перед боем. Поначалу игра кажется слишком трудной, но постепенно прокачиваясь вы заметите, как ваше превосходство над противником растёт, и баланс сил смещается в вашу сторону. Впрочем, с особо сильными тварями всё равно придется поизголяться.

Не так давно я тут порывался показать одному человеку, как должна выглядеть настоящая игра. Теперь, с выходом W2, я и сам это знаю.)) Художественно игра находится на высоте, а технологически задает новую планку, с которой придётся считаться всем грядущим проектам. Впрочем, обольщаться здесь особо не стоит, ни одна из игр ближайшего года не демонстрирует похожей картинки, думаю реально что-то подобное мы начнем видеть лишь через года полтора - два.
Нельзя отдельно не упомянуть о 3D. Эта технология совершенствуется, и если в играх годовой давности она выглядела отвратительно, то сейчас ситуация намного лучше. 3D телевизоры и мониторы потихоньку начали продаваться, и разработчики игр стали обращать внимание на соответствующую оптимизацию. Раньше этим занимались только изготовители драйверов Нвидиа. Данная игра - замечательный пример тенденции, 3D-оптимизация здесь близка на мой взгляд к идеалу. Лично я прошел почти всю игру в очках, и это стало для меня настоящим откровением. Впечатления от путешествия по объёмным просторам и без того красивейшей игры трудно описать словами.
(и да, если вы всё таки надумаете играть в 3D, вам понадобятся бета-драйвер 275.27.)

Озвучка тоже порадовала. Обычно я играю локализованные игры с сабами и оригинальным звуком, но здесь голоса мне понравились. Геральтовский "сейю" очень хорошо вписался в свой персонаж: в его голосе постоянно звучит какой-то скрытый под*ёб, что полностью сочетается с образом, и немало веселит.

Главный недостаток у игры один: она слишком коротка для рпг. Не больше 30 часов при самом тщательном исследовании игрового мира. При неспешном темпе её хватит где-то на неделю. Ну что ж, не Daggerfall, конечно, но да ладно, меня, как человека, прошедшего Mass Effect за один день, такими вещами уже не запугаешь.))

Теперь с интересом ждём третью часть, ибо очень хочется узнать, как же развернется ситуация с нильфгардской экспансией (которую, как я понял, нельзя предотвратить ни в одной из концовок), что стоит за явлением Дикой Охоты, какой будет судьба Тимерии, и, наконец, сможет ли Геральт отыскать Йенифер. Перед нами - одна из самых увлекательных фентезийных игровых вселенных, и то, что маленькая польская студия умудрилась сотворить столь амбициозный проект, вызывает огромное уважение. Как видно, миром правит не только коммерция.

@темы: RPG, PC

Комментарии
2011-06-01 в 00:34 

Samuraisa
Та нафиг, колдовать я умею, но пока я доберусь по списку до Ведьмаков (если доберусь), это скорее всего уже надо будет играть на эмуляторах :D
З.Ы. У тех, у кого игры в 3D, подозреваю, что не только мониторы/телевизоры хорошие. Увы, для некоторых индивидов (и я среди них) - это пока что непозволительная роскошь, хотя особо жаловаться на комп не приходится, эквивалент Hi-End конфиги 3-4-летней давности тянет всё, может не всё гладко на максималках, но неиграбельных на середнячке нет. CRYSIS первый, кстати, нифига не тормозил на DX10 максималках в FullHD на то время на топовой тачке: 4-ядерка интел по 3+ на ядро, 2 ГБ ОЗУ, PNY GF260GTX тот самый, что у меня сейчас дома, при этом тесты над животными показали, что юзается игрой 1 ядро, т.к. при загрузке двух других конвертированием видео, а третьего записью видео из игры с помощью FRAPS, скорость игры почти не менялась. Вот S.T.A.L.K.E.R. - это дааааа! :)

2011-06-01 в 12:58 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Neoprime
Нет, я имела в виду Анчартед3) мы же про картинку говорим? А в Дарк Соулс ничего сверх нормы не будет, и на том спасибо.

2011-06-01 в 14:42 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Abadonna мда, я как-то не подумал про Анч. Наверное он будет как раз демонстрацией того, что еще можно выжать из "офисных" 256мб памяти и проца для мобильников)) Благо формат коридорного платформера позволит туда понапихать красот. Ну действительно посмотрим, даже интересно.

2011-06-01 в 15:13 

Мискант у Стрехи
Ein Нет такого понятия "друзья-геймеры", как видишь. Все кругом враги.

2011-06-01 в 22:34 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
vicious1 да нет тут никакой вражды. Просто дискуссия, как и хорошие чипсы, должна быть немного острой.)) Так что не надо драматизировать.
Что мне риале не нра, это что никто не обсуждает саму игру. Будто я один играл...

2011-12-05 в 11:49 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Возможно, MW3, BF3 и еще несколько игр сравнятся.
:facepalm:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная