Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:54 

CRYSIS 2

Samuraisa

Название: CRYSIS 2
Дата выхода: 22-25 Марта 2011 (в зависимости от региона)
Разработчик: Crytek
Жанр: FPS
Платформа: ПК, X-BOX 360, PS-3
Кол-во игроков: кампания - 1, мультиплеер - до 16 (на ПК)

Если кратко, то всё плохо...

Читать дальше

@темы: шутер, отчет, Xbox 360, PS3, PC

Комментарии
2011-05-08 в 16:20 

Kashiwagi
Сначала
Для начала не забываем про глюки ИИ и что его уровень никапли не Halo
а потом
Переход игры на консоли и попытки угодить всем закончились как обычно чем заканчиваются такие попытки.

Определитесь, плиз.

2011-05-08 в 16:58 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Главное, что потеряла игра из-за своей мультиплатформенности, это огромные открытые пространства и многовариативность действия. В этом смысле действительно полная деградация по сравнению с первой частью.
Вот чем можно оправдать слабый ИИ, я не знаю - вероятно просто халтурой.
С графикой всё неоднозначно - с одной стороны таких антуражей разрушенного мегаполиса сейчас больше нигде нет. С другой - после реалистичной мегастракчи второго Портала, картинка кажется какой-то слишком яркой и вычурной, почти аляповатой. Ну и самое обидное что весь этот мегаполис просто обман - побегать там нельзя.

В целом согласен, из очень интересного экспериментального проекта, каким был первый Кризис, игра превратилась в скучный коридорный шутер.

2011-05-08 в 20:09 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Сначала Для начала не забываем про глюки ИИ и что его уровень никапли не Halo а потом Переход игры на консоли и попытки угодить всем закончились как обычно чем заканчиваются такие попытки.
Определитесь, плиз.

переход же ключевое слово. Хало никуда не переходил.

2011-05-08 в 23:33 

Samuraisa
Kashiwagi, Deus_ex_machina, да-да -- Halo живёт всю жизнь на ящиках от MS и потом "20 лет спустя" пару раз кривовато портировался на ПК в разы превосходящий оригинальное железо -- это раз.
А два -- Переход игры на консоли и попытки угодить всем касается общего качества игры, а ИИ, он везде ИИ -- вычислительных мощностей на него на каждой платформе всегда хватало, если им нормально занимались. Чего только стоят консольные сериалы MGS, Halo и Killzone -- это из явного, не напрягая мозг.

2011-05-09 в 01:21 

Kashiwagi
Samuraisa
"Переход игры на консоли и попытки угодить всем" касается общего качества игры
Общее качество игры? Сюжет, методы его подачи, система боевки, атмосфера, дизайн, звук, разрушаемость окружения, игра актеров, размеры мира, ии врагов, стиль игры не зависят от железа, коль скоро речь идет о платформах одного поколения. От железа зависит только графон - именно не красота картинки, а графон, все эти антиалиазинги и текстуры, которым так кичился Crysis.
Будь вторая часть пк-эксклюзивом, при прочих равных, у нее была бы лучше только графика. А тупой ии и плохой геймдизайн никуда бы не делись. Не стоит обвинять консоли, когда причиной является лень (жадность? нежелание напрягаться, раз все равно купят? ставшие кривыми руки?) разработчиков.

2011-05-09 в 10:15 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
ну, размеры мира и разрушаемость всё-таки чётко зависят от памяти приставок.
пк-эксклюзив на хай-энд мог бы быть и побольше.

дело в том, видимо, что хай-энд пк и приставки сегодня - не платформы одного поколения (

2011-05-09 в 13:47 

Kashiwagi
Deus_ex_machina
ну, размеры мира и разрушаемость всё-таки чётко зависят от памяти приставок.
i.imgur.com/uBWCz.jpg
Будь это так, выстроенные по размеру миры шли бы и в хронологическом порядке. Однако какой у нас самый большой мир? В Даггерфоле. 1996 год.

Скажете, открытые миры не считаются? Проблема в том, что игра без открытого мира более просто в исполнении - это просто последовательность локаций, которые не нужно друг с другом соединять, , не нужно думать о постепенной прорисовке, и их количество зависит только от размеров диска и готовности разработчиков много работать. Мой личный топ в этом плане - последняя Кастлвания. Двадцать часов чистого геймплея в неповторяющихся локациях. Консольная, разумеется. Но, видимо, раз консоли - уже предыдущее поколение, на пк есть еще более наполненные контентом игры? Часов пятьдесят игры в тщательно прорисованном разнообразном окружении, может быть? :emn:

Что касается разрушаемости... Пример, плиз. Назовите мне пк-эксклюзив, в котором такая разрушаемость, которая не снилась имеющимся на консоли играм (будь то консольные эксклюзивы или мультиплатформа).

2011-05-09 в 17:38 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Kashiwagi Кризис же) не по реалистичности, ни по разрушаемости, открытости мира и богатству тактического взаимодействия с ним так и не достижим на сегодня. И видимо не будет достижим ближайшие несколько лет, если только кто-то вдруг не выпустит консоль современного уровня. (по правде говоря, на что не являюсь поклонником MS, очень надеюсь на аннонс нового бокса на E3. Ибо эта ситуация уже откровенно напрягает..)

2011-05-10 в 11:22 

Samuraisa
Kashiwagi, конечно можно выдергивать по слову из текста и составить из них "красную шапочку", а потом ещё притворяться, что не поняли что я подразумеваю и додумывать своё к сказанному, и получить "приключения красной шапочки в сказколэнде" в 5 томах.
Но консоли я нигде не винил. Я винил как раз тех самых разработчиков, которые решили угодить всем:
- Во-первых -- спорить о том, что нынешнее поколение консолей и нынешнее поколение ПК эквивалентны и отличаются только парой графических эффектов - это чистой воды троллинг. То, что из ПКшного железа не выжимают максимум - это не вина железа. И ещё в первой части CRYSIS выжимали больше, чем могут себе позволить X-BOX 360 или PS-3.
- Во-вторых -- "переход игры на консоли и попытки угодить всем" обозначает, что ... да то и обозначает -- попытка лизнуть попу двум разным аудиториям и перенаправление такого понятия как "ресурсы" не на разработку игры, а на разработку движка и инструментов разработчиков, которые будут зачетно работать одновременно на 3 платформах, что как бы намекает -- движок не выжимает всё ни из одной из платформ. А игра - это просто неудачная и скоропальная попытка продемонстрировать движок да срубить бабла на былой славе.
- В-третьих -- пиписькомер игровых пространств нужно делать с учетом детализации и интерактивности этих пространств. Вот к примеру ARMA 2 -- 225 кв. километров, но зато каких! А непобитый рекорд просто большой площади был и будет за Microsoft Flight Simulator. И не ARMA 2, ни MSFS консоли не потянут (ну разве что на совсем убогой детализации и то ARMA 2 так и не вышла на коробку мелкомягких, хотя и была обещана, за что отдельное спасибо разрабам, что не испоганили одну из любимых игр), и это в то время, как просто умиляешься консольным красотам и динамичности Ace Combat, Gran Turismo и т.д., которые (не игры а красоты) ждешь-ждешь на ПК, а их всё нет и нет (H.A.W.X. -- откровенное УГ, а автосимы нифига не красавцы) не потому что не потянет, а потому что не делают -- это коммерция, бро, а эра Daggerfall, MDK, Carmageddon, Outcast и многих других, к великому сожалению, прошла.

2011-05-10 в 11:46 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Назовите мне пк-эксклюзив, в котором такая разрушаемость, которая не снилась имеющимся на консоли играм (будь то консольные эксклюзивы или мультиплатформа). Operation: Silent Storm, и любой из его адд-онов.) причем не тупо полный снос ландшафта (хотя и он возможен был при наличии достаточного количества аммуниции), а снос тактический. Игра десятилетней давности кстати. Глубины это добавляло в геймплей - хоть отбавляй... посмотрел ради интереса счас ролики из новой самой разрушабельной игры последнего времени - Red Fucktion 3, да, там хорошее годное такое лего, как все летает и падает, строго на кирпичи.

Outcast! Какая игра была, блин...)

2011-05-10 в 19:27 

Мискант у Стрехи
А везде пишут, что игра "ах, крута!", а вот на самом деле как, оказывается...

2011-05-10 в 19:33 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
vicious1 ну ваще-то для консолек лучший шутер на сегодня. Так что баттхерт Samuraisa конечно несколько эгоистичен))

2011-05-10 в 19:46 

Мискант у Стрехи
Neoprime Ну если игра стала графически и геймплейно хуже предыдущей и/или свалилась в линейное уныние, то батхерт обоснован и понятен.
(А для консолей вообще реально сделать шутер? В смысле, неудобно управлять прицелом посредством контроллера. Решили эту проблему уже как-то?)

2011-05-10 в 20:14 

Kashiwagi
Samuraisa
Вам, наверное, лично Казуо Хирай вместе со Стивом Балмером плакались, что и первый Крайзис консольное железо не тянет, и от Армы все прям тормозит и виснет... Все ясно.

Ein
Сириосли? TBS десятилетней давности? 8///

vicious1
А для консолей вообще реально сделать шутер? В смысле, неудобно управлять прицелом посредством контроллера. Решили эту проблему уже как-то?
Я решила. Берешь геймпад. Включаешь игру. И играешь. Через пять минут непривычное ранее управление становится привычным и вполне себе приятным.

2011-05-10 в 20:30 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
vicious1 дык понятно что обоснован. Просто понятно же, что никто не будет делать две разные игры для консолей и пк. Хотя тут есть еще вопрос приоритета для разработчиков: вот вторую Мафию делали с приоритетом на ПК, не особо задумываясь, как всё это будет переноситься на консоли. И получилось то что получилось. Разрабы Crytek, можно сказать, учли их ошибки.

Эта проблема решается покупкой мыши для консоли (благо они сейчас есть для обоих консолей). Ну или можно делать как пишет Kashiwagi, но тут любой мышист тебя в мультике вынесет))

2011-05-11 в 00:50 

Samuraisa
Neoprime, лучший шутер для консолей? О_о
Мне даже Urban Chaos: Riot Response на PS-2 со своими квадратноватыми уровнями и моделями больше понравился - он был интересней. И пошли: Time Splitters Future Perfect, Black, вся серия Killzone, вся серия Halo, и даже сейчас наконец-то сел за Metal Gear Solid 4 -- он в режиме прицеливания от первого лица вышел куда более крутым шутером, чем CRYSIS 2 :)

Товарищ сонибой(-ка) Kashiwagi, у меня есть и PS-2 и PS-3, и PSP только вот перед покупкой PS-3 продал, и я их всех тоже люблю, но должен же быть какой-то уровень адекватности и защита консолей не должна доходить до маразма (при том, что их изначально никто не обижал) и опровергать очевидное. Есть такие понятия, как системные ресурсы, вычислительные мощности, ресурсоёмкость и, черт возьми, элементарная математика для их вычисления где кроме операций "+", "-", "*" и "/" ничего собственно не нужно. Если даже с этими операциями (первые 3 класса школы) не дружите, то моя вина в чём? И, блин, да! -- ARMA 2 тормозит да еще и как! Нормально на максималках идет она только на дохераядерных, много-ГБ-ОЗУшных и жирно-видеокартных топовых ПК. И так же да -- она не пойдет ни на X-BOX 360, ни на PS-3 чисто физически -- вы сможете научиться петь в ночи жопой макарену на всю Москву, а эти консоли всё равно не научатся тянуть ARMA 2, хотя нормальные люди врядли додумаются выпустить игру такой какая она есть на консоли -- аудитория не та, даже если бы вопрос в железе не стоял.

2011-05-11 в 01:31 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Samuraisa ну я лишь пересказываю ревьюшки: лучшая графика (для консолей), лучший гей(м)плей, а то что он коридорный, так это даже плюс для казуалов. Вон, GOW тоже прямой как доска, а сколько дифирамб и восхвалений словил.

Товарищ сонибой(-ка)
sonygirl =))

2011-05-11 в 02:07 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Kashiwagi Yar'ly. 10 лет назад на пека там все ломалось и разрушалось под нуль. Специально под такое окружение был написан алгоритм динамического поиска пути. Поэтому есть мнение, что consoles cannot destructible environment. Пекафейс мод офф\\

Не, ну серьезно, нельзя же безнаказанно утверждать, что Крайзис 2<Крайзис 1 не потому, что разрабы сделали реверанс с поцелуем до самых гланд в сторону мультиплатформы, а потому что из игры повылезли ее гнилые пека-корни, и это они во всем виноваты. Сони головного мозга такое сони...

Алсо, по поводу управления с джойпада в ФПС на консолях. Нет, играть конечно можно. Играли же люди тракторным методом в Дум и Дюка Нюкема 20 лет назад, даже по сети, ничего. Но если бы в том же Киллзон вдруг дали мышь и клаву, то даже 10 летний геймер смог бы в одиночку остановить вторжение хелагстов на планету, чесслово. Прошел недавно Дюка Нюкема, очень похожие ощущения от прицеливания, когда бегаешь и наводишся всем корпусом, и враги ничего, ждут тебя.

2011-05-11 в 08:29 

Samuraisa
Neoprime, все куплены :D
Ein, аналогичный и в некоторой степени противоположный эффект был при прохождении MGS 2 на ПК:
30-40 минут потратил на расстановку кнопок под себя (там надо было выходить из игры и запускать обратно для перенастройки), но зато потом у меня на SONY-паде, подключенном к ПК не получалось играть лучше, чем на клаве, единственное, что не было аналогового нажатия кнопки для прицеливания с автомата, тот сразу стрелял (решалось быстрым клацанием и автомат только поднимался и сразу опускался). А большинство в то время реально не играли в неё на ПК тупо из-за управления.

2011-05-11 в 09:07 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Я помню -_- вынос Ольги Гу"№;"вич был просто адской разминкой для пальцев, лютейшей.

2011-07-01 в 11:21 

Samuraisa
Лазил по тубикам в просмотрах всякого игро-технологичного (физиксы, рендеры там всякие и пр.) и вот такое попалось, которое по-моему однозначно указывает на ху из better C1 или C2 (хоть тут и мод, но графически эквивалент оригиналу). Если видеть это всё в оригинальных разрешениях и детализации, которые видео не передаёт, то оно еще круче (это чисто-консольщикам, которые в глаза не видели перед собой ту красоту), текстурки там нифига не мыльные буквально везде:


Или вот "наружный" геймплей:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная