Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:28 

Мискант у Стрехи
Dororo // Blood Will Tell
Врут всё локализаторы! Нет там говорящей крови, нет!

год, разработчик:2004, WOW Entertainment
издатель: Sega
жанр: экшн-адвенчур
платформа: PS2
озвучка: в PAL только английские голоса (без субтитров)




На примере этой игры стало вдруг хорошо понятно, как нынешнее поколение расслабилось. Игры за 8 (2, 5, 3) часов, переигрываешь босса сколько хочешь... А вот! Босы с 5-ого раза и никаких запасов еды с собой! И враги НАБРАСЫВАЮТСЯ!
Ремейк доисторической манги манга-отца Тедзука Осаму. И очень даже хороший. (Хотя фильм 2007 года тоже очень даже неплохой.) А дизайном персонажей и артом к ней занимался Хироаки Самура ("Blade of the Immortal") - специалист по концепту "самурай и девочка". (Ну совсем нельзя не пройти мимо.)





На самом деле я пыталась играть в нее год назад, но тогда она показалась сложноватой. (Ну конечно! Здоровье-то не подправишь когда хочешь. Олдскул детектыд.) Но если не лезть на рожон, то вполне всё получается на самом деле. А если ещё и прохождение подсмотреть...Короче, собрались, тряпки! Но если честно, то игра относится к тем самым старым крутым играм, которые прекрасны почти во всём и подобно которым всё ждешь-ждешь, и никак не дожидаешься. Сюжет идеальный. Интересно, связно. НЕПРЕДСКАЗУЕМО! (Непозволительная роскошь в наши дни.) Хьяккимару, который почти без настоящих органов, вместе с мелкой Дороро ищет демонов злых, дабы органы отнять. Им попадаются всякие люди, которые часто умирают (а не как обычно - пришел герой и всех спас, пришел да не спас ни фига), а также демоны и ещё пара-тройка персонажей стратегического назначения. Некоторых демонов, которые не из тех, что по сюжету, часто фиг победишь, пока не пройдешь почти до конца, и то если какой-нибудь меч приличный не нароешь. Кроме этого Хьяккимару умеет стрелять из автомато-руки и базука-ноги. Правда, со снарядами тут не очень чтоб много, так что это чисто для разнообразия ну и какого-то демона завалить. Часть игры нужно проходить за Дороро. Вначале это пугало, как она может кидать камни, но потом страх быстро прошел, потому что по убийственности её камушки и маленькие кулачки очень хороши и эффективны. Честно слово, забивать кицунэ Дороркой куда быстрее получается и веселее, чем её другом. (Как-то я нашла гиперспейсное гнездо кицунов и предалась геноциду животных для повышения своего здоровья. Долго резвилась, пока здоровье не увеличилось до максимума. Пришлось идти дальше, с превеликой печалью в сердце.) Не знаю, почему в рецензиях все ругают Дороро. Она очень клёвая. Смелая, отважная, прыгает лучше. Ну да, каждую серию она лажает и попадает в плен к врагам, но на то мы и положительный герой, чтоб чё-нибудь спасать. (К слову, Хьяккимару с ней не возится как обычно с героинями. Гм... это был спойлер. Всю игру мы типа не знаем, что Дороро - это она. Гоменасай.)



Глав всего 10. (Последняя даётся только если за 9 глав победишь всех 47 демонов. Будьте зорки и бдительны!) Они довольно обширные и состоят из разных локаций. Сохранение происходит путем общения с призрачным зонтиком, символизирующим сейвпойнт. Их довольно много, поэтому частое общение есть благо. В случае смерти покажут большую страшную надпись GAME OVER (у меня со времен Денди ещё психо-травма от неё, не знаю, как у вас). Но можно потом загрузиться с последнего сейвпойнта. После прохождения главы со всеми сторимодными событиями можно пройти её снова, но просто как полигон с врагами, уже без катсцен. Добить оставшихся тут демонов (многие только во второй заход и появляются), собрать волшебные фигулины, 100 штук которых воскресают тебя прямо на месте прямо после смерти. Чудищи, скачущие по уровням, разнообразны по виду и поведению. Боссы также радуют оригинальностью мышления. (Ко всем им нужен свой подход. Разве это не прекрасно?)
Хьяккимару получает прокачку по мере того как возвращает свои части тела. У него растет жизнь и всякие параметры. Можно добыть мечи. (Некоторые доступны только при первом прохождении. Будьте зорки и бдительны!-2) У Дороро может расти только MAX HEALTH - при выдирании из врагов красных сердечек. (Не провороньте богатые на эти вещи места!) Из плохого есть камера. Она располагается по своему усмотрению и у нас контроля над камерой никакого нет. Поэтому случаются конфузы и даже нелепые смерти из-за того что камера внезапно повернулась и ты потерял ориентацию. Однако, встречались мне в жизни камеры и похуже. И намного. Больше придраться не к чему.

Также нельзя не отметить хороший запас играемости. Много часов и сразу её не осилишь. (Ну если с напрягом и ты себе враг, то можно.) У меня ушло 13 часов на пол-игры с перепрохождениями. Честно сказать, было за глаза.





@темы: PS2, адвенчур

Комментарии
2010-12-21 в 23:18 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
и классный ход как всё чёрнобелоее от начала игры пока глаз не получил ))
Эта игра прекрасна во всех отношениях!
Я определённо её безповоротный её фанат)))

2010-12-21 в 23:29 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
почитал, глянул скрины, захотел)
на рутрекере сие счастье есть?

2010-12-22 в 00:35 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
По этому сюжету еще кено одноименное есть, я ничего не путаю?

2010-12-22 в 04:05 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
сколько ж игр про ипоцких-то богатырей!

2010-12-22 в 09:51 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
о, так это ж та студия, которая валькирию хрониклс делала. надо глянуть.

2010-12-22 в 18:52 

Мискант у Стрехи
О, сколько народу не знало про эту убер-игру! *шокинг*

H-I-S-O-K-A Смотри, наши вкусы вдруг совпали! Тыдыц-тыдыц!

Ugly S[k]ape Goat Escape in Dream Её дофига везде. На исоханте даже куча.

Abadonna Дааааа.... С Цумабуки Сатоси и Сибасаки Ко. (КОЕЙ сделала меня поливановцем.) Вот уже три года ждем обещанного продолжения про любовь и дети.

Ein Да не так много, как хотелось бы! (Мне кажется, я уже всё переиграла. :< )

Deus_ex_machina Ну с Валькирией там мало общего... *капля*

2011-03-17 в 21:48 

КАК правильно убить 48 Fiend'a

URL
2011-03-17 в 23:19 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
вообще, для этого есть www.gamefaqs.com/ <_<

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная