02:06 

Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)

Мискант у Стрехи
Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)
год: 2010
разработчик: Omega Force
издатель: KOEI
жанр: Hack and Slash, Action
платформа: PS3, Xbox 360, PSP
режимы: одиночный режим, мультиплеер
язык: английский дубляжЭ




Тут откуда ни возьмись... ещё одна нестарая игра от КОЕЙ!
Я была уверена, что это какая-нибудь туфта типа DW 6 Empires, но игра оказалась крутецкой крутотой. Страшно сказать... самоё интересной из всех "Династий", увиденных мною.
Не смотря на стрёмные рожи на обложке, это всё старые известные люди. Просто у них горячка случается и они изменяются до неузнаваемости. (Но то всё временно.)

Сюжет
А никакого сюжета нет. Три царства снова занимаются тем, чем они занимались и будут заниматься везде. Он дерутся. 1 глава - добиваем желтые повязки, 2 глава - бьем толстячка и Люй Бу, прекрасно зная, что Люй Бу всё равно ничего не будет, глава 3 - бьемся друг с другом, глава 4 - бьемся друг с другом, глава 5 - бьемся друг с другом окончательно, глава 6 - снова бьемся с Люй Бу разбушевавшимся. Периодически появляются персонажи из Орочи и просят помочь набить друг другу лица. (В награду можно получить мечи.) Во второй главе нас просят ещё побить африканцев. (Ничего нельзя получить.)
Можно проходить историю за У, Вей или Шу, а не за каждого персонажа. (Есть по две ново нарисованные катсцены в начале и конце для каждого царства. В первой нарезке главный позыркает глазами ввысь, камрады за его спинами поиграют мускулами, а потом все запустят свою живность для убедительности и айда махаться! В последней - все бухают.) В домашней локации постепенно будут добавлять новых персонажей, которыми тоже можно играть. (Правда, появляются они все с левелом 1. Прокачай каждого сам.)
Больше всего понравилась имитация командной игры. Можно взять с собой до трёх "компьютерных" комрадов. Они весьма эффективны и бессмертны. Но делать этого, всё же, не стоит, поскольку сложность возрастает прямо пропорционально. Одного лучше. Он будет отвлекать боссов (их часто сразу несколько на поле). Плюс это прокачивает и их. (Камрад получает вдвое меньше экспы, чем игрок.)



Самое интересное, что изменили физику. Раньше мы бегали строго по земле и иногда подпрыгивали. А теперь умеем прыгать до пятого этажа (я правда так экипировала пушинку-Лю Суня, что допрыгнула до верхней границы локации!), парить в воздухе и резко перемещаться. "Династия" в небесах! 90% битв с командующими происходит в небе. Иногда они вместе с моими камрадами улетают подраться куда-то в высь и я их теряю. Метаюсь панически внизу - "ГДЕ ВСЕ?!". Посему старые навыки пришлось забыть, а некоторые персонажи заиграли новыми красками. (Женушка Лю Бея стала богиней, Цао Пей вдруг стал очень крут и я даже убрала на него зуб.) Можно запросто окочуриться от комбо внезапно подлетевшего врага. (Вот поэтому у меня был зуб на Цао Пея.) Специально на такой случай, условия проигрыша изменили - с одного умирания на 3 (за исключением дуэлей и челинджей).


"Домашняя" локация, на которой можно встретить панду-вымогательницу. Ужасно кавайную.

Игровая дистанция поделена на отрезки, между которыми (ура!) очень маленькие загрузочные окна. Локации утыканы пушками, катапультами, самострелами с собственным разумом (они стреляют сами, без людей), внизу кишат агрессивные солдаты, зверье, в небе летают мужики с корягами, (часто ядовитые) бабочки и птицы. До кучи ещё есть ядовитые болота и глубокие водоемы, в которых герои плавать не умеют. Очень увлекательно.
Есть элементы РПГ - чтобы прокачать оружие, нужно собирать всякую дрянь типа шкура волка железный фонарь, рог черти-кого и ковать новые средства убийства людей, а также покупать новые способности и экипировать их не больше 4 на рыло.

А вот это вообще уникально: сложность игры почти не зависит от того, что выставляется в поле "сложность". Изи не сильно изи, только уменьшает экспу. А на харде мой AI-напарник вот уже в который раз добивает босса в одиночку, пока я отнимаю разноцветные кристаллы и шкуры волка у солдат. Такое у КОЕЙ я вижу впервые, если честно. А чтобы добить сильных противников в последней главе, 50-ого левела и оружия класса 1 не достаточно. А знаете, что нужно? Волшебные прибамбахи, обменять которые можно на особые шкуры волка, получить которые можно - если пройти игру за другое царство, открыть там своеобразные уровни, потом пойти в гости к ним и перепройти эти уровни за особую шкуру волка. НУ вы поняли, что я хотела сказать. Есть к чему стремиться.
(Другими словами: я за 30 часов так и не прошла все 6 глав за одной царство. И застряла потому что ...см.выше.)



Касательно персонажей, то их оружие из DW6 Special (которая на PS2 и японском онли). То есть, у Цао Пей - длинный меч, у Чжанг Хе - когти, у Юэ Йин - стреляющая снежками армейская ложка, у Лин Туна - родные палки, а у Ма Чао - хлеборез. И никакой ренбу-шкалы! (Списка комбо, правда, тоже.) Внешность героев осталась из Dynasty Warriors 6. Вместо муси - "белая горячка mode", в котором у героев вырастают рога и копыта, ирокезы, волосы, новые одежды (а Дяо Шань вообще раздевается) и их становится не узнать. В этом моде атака и движения сильнее (с прыжками совсем беда - промахивешься). Мусю-атаку тоже можно сделать, но тогда "белая горячка" кончится, а результатов мало. Как видите, ценность мусо-атаки сведена на нет (только если отбиться, когда мутузят) и "фишкой" игры стал именно этот режим. Ну и на зло врагам, на радость маме - с собой можно взять разные лечилки-фигилки. (Очень нужны, учитывая, какое бешенство творится на экране.) И на этом нововведения не заканчиваются! Теперь можно взять второе оружие! Это то самое новое, что будет в Dynasty Warriors 7. Сначала сие казалось подозрительным и ненужным, но на практике очень приятная вещь. Герои могут управляться оружием с левелом сообразно своему опыту с данным типом оружия. И этот опыт у все всегда разный. Основное оружие поменять нельзя, зато можно посмотреть на Цао Цао с мувсетами Дяо Шань, выдав ему альтернативно ещё и кнутик.


Просто расчудесная босс-битва. Люй Бу, Дяо Шань, Чжан Ляо и огромная огнедышащая хренота, которых надо победить за пол часа.

Плюсов много. Скажу про минусы.
Минусы:
1) Враги появляются на поле боя из неоткуда в худших традициях "Басары" и так же моментально исчезают в никуда.
2) Игра рассчитана на наличие у игрока фоновых знаний. Новичку будет, скорее всего, не интересно играть при таком минимальном наличии катсцен и объяснений кто почём.

Вывод: must play для всех, кто хоть как знаком работами "KOEI".

А теперь симпотичный трейлер с Токиогеймшоу


Геймплей поподробней

@темы: PS3, PSP, Xbox 360, адвенчур, слэшер

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная