H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Lara Croft and the Guardian of Light
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Daniel Neuberger
Серия: Tomb Raider
Платформы: PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Microsoft Windows
Дата выхода: August 18, 2010 Xbox 360 (Arcade)
Сев. Америка, Европа - 18 августа, 2010,
Австралия - 19 августа, 2010
PC (Steam) & PlayStation 3 (PSN)
Сев. Америка, Европа - 28 сентября, 2010
Австралия - 29 сентября, 2010
Жанр: Isometric platform, Action
Режим игры: Two-player co-op, Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
PEGI: 12

Ни каких мощностей к пониманию сюжета прилагать не придётся. А значит и восторгаться
Всё максимально минимально:
напортачили - разбудили древнее зло, теперь расхлёбываем кашу.
По традиции тусоваться будем в руинах храмов и гробниц затерянных среди непроходимых тропических лесов и кишащих жуткими тварями (и с некоторых пор) демонами. Нашему вниманию будут представлены различного рода загадки. головоломки, смертельные схватки и (что очень приятно) всевозможные виды оружия, а так же, скромная по своей обширности, но всё же весьма полезная, возможность комплектации параметров персонажа при помощи находимых реликтов и артефактов.
Есть-таки в изометрии своя прелесть (например грудь Лары, наконец-то, не отвлекает от происходящего на экране)).







Моё мнение:
Проходить надо именно co-op, потому что:
1 - Очень странно играть в игру Лара Крофт и Страж Света, без Стража Света
2 - Лара бегающая с копьём как-то не айс
3 - Открытие некоторых ачивментов требует присутствия Тотека
4 - Линия Лары начинается на локации позже совместной линии

@темы: аркады, адвенчур, Xbox 360, PS3, PC