• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Samuraisa (список заголовков)
21:55 

Ace Combat: Assault Horizon

Samuraisa

Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: аркады, Xbox 360, PS3

12:29 

Gitaroo Man

Samuraisa

Gitaroo Man для PS-2 и PSP (на PSP она называется "Gitaroo Man Lives!").

Разработчик: Koei
Дата выпуска: PlayStation 2 (JP 21 июня 2001, NA 18 февраля 2002, EU 21 июня 2002), PlayStation Portable (JP 8 июня 2006, EU 29 сентября 2006, NA 14 ноября 2006)
Платформа: PlayStation 2, PSP
Жанр: Музыкальная аркада
Режимы игры: Одиночная игра / мультиплеер батл до 4 игроков
Ограничения: 3+

Это музыкальная игра для всех возрастов, с несколько детским дизайном, но все равно приятно играть.
Геймплей на словах может быть довольно прост, в игре отличная интуитивная механика, но на деле это тот ещё вызов, стирающий пальцы в пыль чем дальше - тем больше.

Первый уровень, не блещущий никакой сложностью:



Игровую механику можно глянуть на видео, а я попытаюсь её описать:
1) Уровень поделён на 3 этапа: зарядка, битва и финал. В первом вы набираете шкалу жизней, во втором ужерживаете свою, "уворачиваясь" от атак и укорачиваете её у соперника, проводя атаки, а финал - это уже что-то вроде добивания.
2) В центре экрана есть точка (она актуальна и для п.2 и для п.3). К ней подлетает тонкая зелёная линия, на которой расположены более толстые линии, начинающиеся кружком. Когда кружок влетает в точку, нужно нажать любую из 4 основных кнопок (треугольник, квадрат, круг, крест) и держать, пока более толстая линия не закончится, при этом нажатие и удержание ничего не дадут, если левый аналог не удерживать повёрнутым в сторону зелёной линии. Т.е. попроще это звучит как "крутишь аналог в сторону линии и вовремя зажимаешь любую кнопку".
Этот режим отвечает за зарядку и атаку врага.
2) К той же точке со стороны кнопки (очень хорошее решение, новичкам за падом не нужно особо помнить где треугольник, а где крестик) вылетают значки с изображением кнопки и, снова же, в момент пересечения значка с точкой нужно нажать соответствующую кнопку.
Этот режим отвечает за "увороты" от атак врага. Собственно эти вылетающие значки и есть его атаки, которые сопровоздаются на заднем плане соответствующими анимациями.
Также очень удобно, что для атаки врага можно использовать любую из 4 кнопок, поэтому можно быстро переключиться с обороны в нападение, нажимая ту же кнопку, которой отражали последнюю атаку врага.

В игре довольно разнообразная музыкальная подборка, есть вариации (по-моему по две) на режим битвы и финала.
Проходил я её в своё время на PSP на средней сложности. Когда я осознал сей факт (про сложность), первое, что я подумал, было: "да вы что, совсем уже!? да ну нафик вас, если там ещё и сложная есть" (такая реакция у меня была пока что за всё время всего на 2 игры -- эту и God Hand, где хард закрыт до прохождения на нормал).

Также в игре есть простенький сюжетец про "мальчик влюбился в девочку, но мальчик - неудачник и над ним стебётся другой мальчик". Ничего особо примечательного, но и не противно, даже мило.

Ещё один обзор на буржуйском:



Также хочется добавить, что игра у меня отлично идёт на эмуле в Full HD.
Приятной игры!

@темы: PS2, PSP, аркады, музыка

13:02 

rFactor 2

Samuraisa
Платформа: PC
Жанр: Racing Sim
Разработчик: ISI
Дата выхода: приблизительно июль-август 2012, опен-бета — 11.01.2012.

На днях вышла опен бетка, купил. Моё субъективное мнение:
Пока что всё говняно. При макс настройках игра вылетает, при большом количестве ботов - вылетает. Графика - говно по сегодняшним меркам даже для DX9. Тормоза неимоверные, неоптимизированно нифига - при тех макс настройках выше 30 FPS не поднимается на компе, на котором все DX9 игры на мексималках летают без преувеличений (P Dual Core E8500 2x3.16 GHz, 4 GB RAM, GF GTX 260 core 216 896 MB 448bit). Даже всепоглощающая ArmA 2 и то не позволяет себе такого.
Обратная связь на руле (Logitech G25) несколько непонятная. Gran Turismo 4-5 в этом плане просто великолепны, полностью чувствуешь авто и там это именно 2-сторонняя обратная связь -- на каждое ваше действие мгновенно реакция руля и наоборот -- каждая мелочь в поведении авто рефлекторно вызывает ответное действие от вас, а тут ни авто толком не чувствуешь и всякие эффекты реализованы в виде фигни какой-то... на вроде бы ровных участках машина вечно подскакивает по чуть-чуть и ощущения от FFB будто кто молотком по рулю постукивает, а не дай Бог съехать с дороги на траву/песок -- молоток становится отбойным.
Также присутствуют такие банальные баги, как пролетающие через салон частицы (трава/песок/пыль и т.д.), так и вообще, не знаю как это правильнее описать в 2 словах, ну вот представьте себе модель авто с отдельными частями, которые по идее можно отбить/отломать, и вот эти части (капот, фары, части корпуса) равномерно удалённо летают в воздухе вокруг авто

За само поведение авто я немножко некомпетентен говорить, т.к. не особо задрот в риал-симы. Но в первом RF я как-то всё-таки мог справляться с управлением, а на некоторых классах, так вообще отлично катался. Тут не получается пока. Полагаю - дело привычки. А пока что у меня на формулах 60-х получается больше подобие авиа-сима, чем авто-сима :)

В интерфейсе множество вещей сделали неудобными даже по сравнению с первой частью, а некоторые наоборот пофиксили.

Еще раз упомяну графику. Вот чес, её даже нельзя назвать средним между rF1 и GT5. За исключением теней и качества моделей авто её даже эквивалентом GT4 назвать нельзя. Так-то...

Так же было множество дифиамбр в сторону детализации трасс, так вот -- это всё туфта, трассы с детализацией выше тутошних уже давно норма в нормальных играх.

Короче сейчас всё очень сыро и денег своих ну никаким боком не стоит, в роликах на ютубе всё выглядит значительно краше, чем есть на самом деле. Я пока что правда не буду возвращать деньги, подожду хотя бы несколько юзерских модов на пробу, но общее впечатление на данный момент - сплошное разочарование.

@темы: симулятор, отчет, нечто, PC

14:11 

Enslaved: Odyssey to the West

Samuraisa


Название: Enslaved: Odyssey to the West
Дата выхода: 5-8 октября 2010 (в зависимости от региона)
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai Games
Жанр: Action/Приключения от третьего лица
Платформа: PS-3, X-BOX 360
Кол-во игроков: 1

Игралось на PS-3, сложность максимальная из изначально доступных, время прохождения не знаю ("на глаз" часов 12-16).

Если кратко: Хорошая игра, оставляет только приятные воспоминания.

читать дальше

@темы: Xbox 360, PS3, адвенчур, аркады, отчет, слэшер, стелс

11:17 

Vanquish

Samuraisa


Название: Vanquish
Дата выхода: 19-26 октября 2010 (в зависимости от региона)
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Sega
Жанр: Шутер от третьего лица
Платформа: PS-3, X-BOX 360
Кол-во игроков: 1

Если кратко: Неплохая игра. Игралось на PS-3, сложность максимальная из изначально доступных, время прохождения не знаю, после прохождения открылась ещё большая сложность, желание перепроходить в будущем есть очень слабое, но последнее чисто субъективно, т.к. просто врядли найду время, а так можно было бы.

читать дальше

@темы: шутер, отчет, нечто, Xbox 360, PS3

14:26 

God Hand

Samuraisa


Название: God Hand
Дата выхода: 14 сентября 2006
Разработчик: Clover Studios
Издатель: Capcom
Жанр: Beat 'em up
Платформа: PS-2
Кол-во игроков: 1

Если кратко: Очень хорошая игра.

читать дальше

@темы: файтинг, слэшер, отчет, нечто, вестерн, PS2

15:30 

Samuraisa

Название: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Дата выхода: 12 июня 2008
Разработчик: Kojima Productions
Жанр: тактический шпионский экшн (выглядит это как помесь стрелялок от третьего и первого лица, и стелс-экшена от третьего лица)
Платформа: PS-3
Кол-во игроков: 1 (есть довесок Metal Gear Online, но я не знаю про него ничего)

Если кратко: это же Metal Gear!!! ))

Отзыв. Фулл вершн.

@темы: PS3, стелс/экшн, шутер

15:54 

CRYSIS 2

Samuraisa

Название: CRYSIS 2
Дата выхода: 22-25 Марта 2011 (в зависимости от региона)
Разработчик: Crytek
Жанр: FPS
Платформа: ПК, X-BOX 360, PS-3
Кол-во игроков: кампания - 1, мультиплеер - до 16 (на ПК)

Если кратко, то всё плохо...

Читать дальше

@темы: шутер, отчет, Xbox 360, PS3, PC

13:55 

Garouden Breakblow: Fist or Twist

Samuraisa

Название: Garouden Breakblow: Fist or Twist
Дата выхода: 15 Марта 2007 (JP)
Разработчик: ESP Software
Жанр: 3D Fighting
Платформа: старушка PS-2
Кол-во игроков: 1-2

Если кратко, то ВОСТОРГ-ВОСТОРГ-ВОСТОРГ!!!

Детальнее

@темы: файтинг, симулятор, раритет, нечто, PS2

Геймнадзор

главная