• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Neoprime (список заголовков)
13:24 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
В интервью PSM3 Тамим рассказал о своем отношении к женской груди в играх и дал понять, что ставки на нее, в создании DmC, не делается.

"Если правда, что средний возраст консольного геймера перевалил сейчас за 30 лет - чему я полностью верю - то мы просто не можем использовать эти "дешевые уловки", дабы побудить людей к покупке игры".

"Я ничего не имею против больших сисек и прямо сейчас с радостью бы к ним приложился. Но для стимуляции пользователей к приобритению есть способы получше. Давайте посмотрим на звезд кино - есть огромное количество женщин, которых зритель находит очень интересными и привлекательными не из-за сисек. Привлекательность кроется на другом уровне".
-----

Надо же, какое открытие.
Однако, меня заинтересовала фраза о том, что средний возраст геймера перевалил за тридцатник.

Предлагаю небольшое голосование, где читатели сообщества смогут указать свой возраст.
Чисто из спортивно-статистического интереса. :)

Вопрос: Вы геймер, и ваш возраст:
1. меньше 17  18  (10.47%)
2. 17-20  49  (28.49%)
3. 21-22  39  (22.67%)
4. 23-24  25  (14.53%)
5. 25-26  13  (7.56%)
6. 27-28  12  (6.98%)
7. 29-30  6  (3.49%)
8. 31-32  3  (1.74%)
9. 33-34  1  (0.58%)
10. 35 и больше  6  (3.49%)
Всего: 172

@темы: разное

18:10 

Выборы-выборы..

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
У геймеров тоже должно быть своё голосование.)) Предлагаю выбрать лучшую игру года.
Не паримся об объективности, здесь важно лишь субъективное мнение читателей сообщества - что стало главной игрой 2011-го года для вас.
Собственные варианты и обоснуи в каменты.

Вопрос: GOTY:
1. TES 5: Skyrim  38  (30.89%)
2. Batman: Arkham City  5  (4.07%)
3. Uncharted 3  5  (4.07%)
4. Dark Souls  2  (1.63%)
5. Witcher 2  7  (5.69%)
6. Portal 2  16  (13.01%)
7. Dragon Age 2  18  (14.63%)
8. Battlefield 3  1  (0.81%)
9. Alice: Madness Returns  6  (4.88%)
10. Deus Ex: Human Revolution  25  (20.33%)
Всего: 123
04:46 

Orcs Must Die!

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Orcs Must Die!
год: 2011
разработчик: Robot Entertainment
жанр: тактический экшен
платформа: PC, Xbox360



Когда старый боевой маг, сотни лет охранявший мир от орочьего вторжения, поскользнулся на крови кобальда и раскроил себе череп, вся тяжелая работа по защите мира легла на плечи его молодого ученика. Молодого, здорового, туповатого, но весьма харизматичного детины. «Мир обречен», - только и успел подумать старый маг, отправляясь на тот свет. Но не тут-то было!

Загружается первый уровень, и мы видим фигурку того самого детины в интерьере средневекового замка. Простоватый дизайн, минимум детализации, и семилетней давности графика могут отпугнуть человека, пробежавшего до этого Battlefield 3 на максимальных настройках. Но не стоит торопиться. Эта игра как минимум не менее увлекательна.
Итак, с самого начала мы имеем замок с порталом, ворота, в которые ломятся орки, и книгу заклинаний. В книге есть три инструмента, которые можно распределить по ячейкам быстрого доступа: арбалет, висящий всегда по умолчанию на единице, клинок, и ловушка. Устанавливаем несколько ловушек, впускаем орков. Вот тут-то начинается веселуха!
Цель орков - пробиться от ворот к порталу, наша - не пропустить их. Грозная орочья стая бежит на нас, и, кажется, сейчас снесет, но вот первые орки налетают на заботливо расставленные ловушки, и падают, проткнутые шипами. Та часть, которой удалось прорваться, отстреливается из арбалета. От прямого попадания в голову большинство орков умирает сразу. В конце-концов, те орки, которым удалось добраться до портала, вступают с нами в ближний бой. Если орк всё же вбежал в портал, у игрока скручивается одно портальное очко. Когда они иссякнут, партия будет проиграна. Эти же очки, кстати, тратятся на воскрешения героя, так что не стоит лишний раз умирать, особенно если балланс уже хромает.

Истреблять грозных орков оказывается очень увлекательным занятием. По мере прохождения у нас появляются всё более изощренные инструменты: разнообразные давилки, дробилки, и молотилки, а с определнного момента еще и магические примочки, дающие игроку выбор, играть ли с уклоном в ловушечную тактику, или в фентезийный шутер. Впрочем, сложность игры от уровня к уровню растёт, и нам придется комбинировать все доступные методы.

Игра имеет также некое подобие сюжета. Ничего навязчивого, сюжетная фабула занимает ровно столько места, сколько она должна занимать в такого рода проекте, то есть очень мало. Но её хватает для того, чтобы придавать происходящему смысл и последовательность. Еще можно отметить бодрую боевую музыку, прекрасно сочетающуюся с творимым на экране безобразием, и забавные комментарии героя. *В этой библиотеке альянс на протяжениипоследних 10000 лет собирал мудрость самых разных умов. Для меня тут ничего полезного нет...* И в таком духе.))

Резюмируя могу сказать, что OMD замечательная оригинальная игра, которая сможет очаровать и увлечь на несколько вечеров практически любого, возможно даже далёкого от гейминга человека. Ну а если вы устали от больших серьезных проектов, или не играете в них, или же они у вас просто закончились)), то OMD это то что доктор прописал.
Моя оценка: 9/10.

скриншотец для затравки.


PS. Думаю, игре не помешала бы отдельная компания для мазохистов, в которой можно было бы играть за орков.

PPS. А в темы не помешало бы добавить "тактику" и "экшен".

@темы: отчет, Xbox 360, PC

23:57 

Виртуальный шлем от Sony!

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Компания Sony представила "наголовный" дисплей под названием Personal 3D Viewer. Он способен выводить изображение как в 2D, так и в 3D-формате, сообщается в пресс-релизе на сайте Sony. Дисплей имеет вид шлема-"козырька", который надвигается на глаза пользователя. Для каждого глаза предусмотрен отдельный экран на органических светодиодах (OLED). Диагональ экранов составляет 0,7 дюймов, а разрешение - 1280 на 720 пикселей. В дужки шлема встроены наушники с эффектом объемного звука. Вес конструкции не превышает 420 граммов.
Устройство предназначено для игр и просмотра видео. Шлем через процессорный блок можно подключить к проигрывателю Blu-ray или к игровой консоли.

lenta.ru/news/2011/08/31/hmz/



-----

Чёрт, будущее наступает всё быстрее и быстрее! Это что ж теперь, пересаживаться с ПК обратно на PS3?

@темы: новости, разное

03:40 

довольно любопытно

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
В рамках исследования психологи изучили большое количество игроков: несколько сотен любителей казуальных игр и несколько тысяч серьезных геймеров, которые увлекаются самыми разными играми от The Sims и до World of Warcraft и Call of Duty.
Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут.
По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности".

lenta.ru/news/2011/08/04/gamers/

----
не знаю, место ли на сообществе подобным заметкам, но мне это показалось занятным.

@темы: новости, разное

04:24 

Ведьмак 2

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ведьмак 2
год: 2011(PC)
разработчик: CD-Project RED
издатель: 1C (в России)
жанр: фентезийная РПГ
платформа: PC
язык: Русский

Ну что ж, Ведьмак 2 пройден, теперь можно поделиться впечатлениями. Впечатления содержат спойлеры, так что читайте аккуратнее. Впрочем, в игре масса вариантов прохождения, и 16 концовок, так что возможно, прочитанное не будет спойлером для вас.

Мир ведьмака это фентезийное феодальное средневековье, в котором королевства раздираются войнами и мелкими междуусобицами, эльфы и красолюды жестоко притесняются людьми, маги плетут интриги и заговоры, а империи претворяют в жизнь глобальные военные планы. В центре всех этих событий оказывается Геральт, после того как на его глазах убивают Фольтаста, короля Тимерии. Надо сказать, Фольтест предстаёт перед нами как нормальный харизматичный мужик, и за время недолгого пролога успеваешь к нему привязаться. Потому его убийство вызывает резкое неодобрение: весь дальнейший водоворот событий, в котором, следуя за убийцей, оказывается Геральт, будет сопровождаться всё более накручивающейся замотивированностью играющего, благо сюжет и персонажи в игре поданы мастерски и с душой.

Немного скриншотов:

Это Трис Меригольд, возлюбленная Геральта. Во время нацистского погрома, устроенного против нелюдей, её похищают, и мы не видим её вплоть до самого конца игры. Впрочем, возможно есть варианты прохождения, где Трис можно вызволить на более ранних стадиях, я не знаю.



читать дальше


Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры.

Что до геймплея, то он, на мой взгляд, один из лучших в хак-н-слешевых ролевых играх. Здесь требуется комбинировать разные типы ударов, уворачиваться, ставить капканы, применять магические знаки и пить снадобья перед боем. Поначалу игра кажется слишком трудной, но постепенно прокачиваясь вы заметите, как ваше превосходство над противником растёт, и баланс сил смещается в вашу сторону. Впрочем, с особо сильными тварями всё равно придется поизголяться.

Не так давно я тут порывался показать одному человеку, как должна выглядеть настоящая игра. Теперь, с выходом W2, я и сам это знаю.)) Художественно игра находится на высоте, а технологически задает новую планку, с которой придётся считаться всем грядущим проектам. Впрочем, обольщаться здесь особо не стоит, ни одна из игр ближайшего года не демонстрирует похожей картинки, думаю реально что-то подобное мы начнем видеть лишь через года полтора - два.
Нельзя отдельно не упомянуть о 3D. Эта технология совершенствуется, и если в играх годовой давности она выглядела отвратительно, то сейчас ситуация намного лучше. 3D телевизоры и мониторы потихоньку начали продаваться, и разработчики игр стали обращать внимание на соответствующую оптимизацию. Раньше этим занимались только изготовители драйверов Нвидиа. Данная игра - замечательный пример тенденции, 3D-оптимизация здесь близка на мой взгляд к идеалу. Лично я прошел почти всю игру в очках, и это стало для меня настоящим откровением. Впечатления от путешествия по объёмным просторам и без того красивейшей игры трудно описать словами.
(и да, если вы всё таки надумаете играть в 3D, вам понадобятся бета-драйвер 275.27.)

Озвучка тоже порадовала. Обычно я играю локализованные игры с сабами и оригинальным звуком, но здесь голоса мне понравились. Геральтовский "сейю" очень хорошо вписался в свой персонаж: в его голосе постоянно звучит какой-то скрытый под*ёб, что полностью сочетается с образом, и немало веселит.

Главный недостаток у игры один: она слишком коротка для рпг. Не больше 30 часов при самом тщательном исследовании игрового мира. При неспешном темпе её хватит где-то на неделю. Ну что ж, не Daggerfall, конечно, но да ладно, меня, как человека, прошедшего Mass Effect за один день, такими вещами уже не запугаешь.))

Теперь с интересом ждём третью часть, ибо очень хочется узнать, как же развернется ситуация с нильфгардской экспансией (которую, как я понял, нельзя предотвратить ни в одной из концовок), что стоит за явлением Дикой Охоты, какой будет судьба Тимерии, и, наконец, сможет ли Геральт отыскать Йенифер. Перед нами - одна из самых увлекательных фентезийных игровых вселенных, и то, что маленькая польская студия умудрилась сотворить столь амбициозный проект, вызывает огромное уважение. Как видно, миром правит не только коммерция.

@темы: RPG, PC

03:08 

Aliens vs Predator

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Aliens vs Predator
год: 2010
разработчик: Rebellion Developments
издатель: Sega
жанр: шутер
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PC
















AVP - свежий трешачок на тему сражений чужих и хищников в бесрайних космических просторах. Являясь давним фанатом серии, я не мог пропустить эту игру. В названии не стоит порядкового номера, но на самом деле перед нами третья часть. Первая и вторая вышли более 10 лет назад, и были для своего времени свежим словом в жанре. Именно с этой серией связаны ощущения экшена, драйва, адреналина, которых шутерам того времени сильно недоставало. До сих пор помню, как удирал из разрушенного гнезда чужих, отстреливаясь на ходу, а вслед за мной со страшными криками скользили черные тени, на лбу выступал пот (сейвов-то не было!), и командир орал в рацию что-то ободряющее, хотя чувствовалось, что он меня уже списал...

Запуская новую часть, мне было интересно, насколько разработчикам удастся повтороить былой успех. Увы, чуда не случилось. Игра оказалась незатейливым клоном второй части, в которой драйв присутствует лишь отчасти, а сюжет потерялся где-то по дороге к релизу. (во второй части, кстати, сюжет был нормальный)
Итак, корпорация Вейланд-Ютани проводит разработку и исследование ксенотехнологий на некоей отдаленной планете, и там-то разворачивается действо. Нам на выбор предлагается три компании: за морпеха, чужого и хищника.

Игра за морпеха представляет собой обычный шутер с поправкой на местную специфику: очень мало света (геймерам с отсталыми тех.ресурсами люто не рекомендуется), замкнутые тесные помещения, из средств освещения только слабенький фонарик и быстро сгорающие световые шашки. О приближении врага часто узнаешь лишь благодаря детектору движения. Всё это неплохо создает атмосферу в лучших традициях третьей части, которая от Финчера.
Для меня в игре за морпеха стало ступором прицеливание: точно и быстро целиться стиком я не способен, а алиены очень резво бегают по стенам-потолку в темноте, так что не успеешь ты высадить пол-обоймы в пустоту, как у тебя над головой уже смыкаются челюсти. Вывод из этого могу сделать один: играть за пехотинца надо только мышкой либо на PC, либо на PS3. (для бокса мышки почему-то до сих пор нет)

Зато игра за хищника после морпеха представляет собой настоящий отдых. Стоит начать с того, что хищник обладает зверской силой, и любого противника может порвать просто голыми руками (точнее, голыми клинками) в ближнем бою. Кроме того, с самого начала игры ему дается импульсная пушка с возможностью самонаведения: не обязательно точно целиться, достаточно приблизительно навести прицел, и как только мишень зафиксируется, отпустить гашетку. После игры за жалкого морпеха с его примитивными пулялками мне это показалось едва ли не читерством. А если добавить к этому еще копье, диск, пару режимов видения, и самое крутое - термооптический камуфляж.. в общем, становится понятно, что у этого чувака здесь просто нет конкурентов. Отсюда правда и минус - игра за хищника проходится очень быстро, и сдохнуть можно только если по тупости.

Чужой - самый необычный с точки зрения игровой механики персонаж. Он свободно перемещается в любых плоскостях, стены и потолок для него ни капли не помеха, что может по началу даже немного дезориентировать. Зато, как я и предполагал, управлять им при помощи геймпада оказалось сплошным удовольствием. (Помню, каким извращением было управление чужим при помощи клавиатуры и мыши.) Из оружия имеет только когти и хвост. Не нуждается в аптечках, т.к. быстро регенерирует. В бою один-на-один легко выходит победителем, но вот если противников больше, приходится придумывать хитрый план - выманивать солдат шипением, подкрадываться с потолка и т.д. Увы, проходится тоже довольно быстро.

В принципе, одиночный режим можно считать разминкой, тогда как на самом деле игра заточена под мультиплеер. Столкновение трех принципиально разных видов на поле боя, это такой своего рода Старкрафт от первого лица. Но увы, сетевых баталий я пока оценить не смог.

Что касается остального: графика и декорации в игре хороши, вполне в духе фильмов, саундтрек тоже на уровне. В итоге мы имеем неплохую игру на пару вечеров. В сетевом режиме - возможно что-то намного большее.

@темы: шутер, Xbox 360, PS3

23:36 

Dante's Inferno

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Каково в аду, посмотреть иду! ©



Рублюсь сейчас в новый мегаслешер Dante's Inferno, как бы по мотивам Божественной Комедии. Погружаюсь в адский мрак, уровень за уровнем, круг за кругом, вместе с героем, чъе чело украшает шиповый венец.
Ах, эти знакомые места! Водоворот душ в круге похоти, Цербер из царства обжорства - одно дело представлять себе всё это, читая книгу, и совсем другое - прогуляться там самому.
Игра абсолютно эстетская, и если вы не ценитель, то играть в это наверное особого смысла нет - все идеи до последнего заимствованы, всё это уже было в DMC, GOW, Байонетте... Но всё же, если вы когда-то прочли книжку, и нашли образы оттуда интересными, или же просто давно не наведывались в ад, и хотите глянуть, как там обстоят дела, - вам не стоит этого пропускать.

События разворачиваются во времена того самого замученного всеми сценаристами похода короля Ричарда на Святую Землю. Начинается всё с того, что Данте - один из королевских крестоносцев, утратив путь и заблудившись по жизни, сидит и тупит в дремучем лесу. Зачем сидеть и тупить в лесу, когда дома тебя ждет прекрасная Беатриче, мне не понять, но результат из этого вышел закономерный - всю его семью перебили, а возлюбленную затащил в ад Люцифер. После этих событий, во время боя за Акру Данте убивает какой-то асассин, и он предстаёт перед Костлявой. Дальнейшее всем известно из тизеров - про отнимание косы у Смерти и т.д.. (мне лично тут вспомнились приключения Билла и Тедда, хаха.. кстати как называлась та игра, в которую они там смерть обыграли?) Данте с косой, в сопровождении припанкованного поэта Вергилия спускается в пучины ада, дабы вызволить свою возлюбленную, Беатриче. По пути ему предстоит столкнуться с последствиями собственных ошибок, грехов своего отца, и еще многого всякого неприятного в этом роде.. (я пока только пол игры прошел) Но не всё будет так просто, - судя о всему, Люцифер тоже разыгрывает свою карту, намереваясь каким-то образом использовать поход Данте для своего освобождения.

В общем, несмотря на чуждый мне жанр, игра затянула. Ценителям и эстетам - рекомендую. Такого ада сейчас больше нигде нет.

@настроение: ее.. мой первый пост в геймнадзор. Надеюсь количество ошибок не смертельное.. править сил нет.

@темы: Xbox 360, PS3, слэшер, отчет

Геймнадзор

главная