• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: michezo (список заголовков)
23:35 

Pssst

michezo
Michezo
Pssst

Платформа: ZX Spectrum
Жанр: Аркада
Дата выхода: 1983 г.
Разработчик: Tim and Chris Stamper



Игра простая до ужаса, но в детстве сильно мне нравилась. Суть проста как апельсин - играем совой и отгоняем от цветка надоедливых насекомых, позволяя ему вырасти. Вырастили - переходим на следующий уровень. Сколько всего уровней в этой игре, я так и не узнал =)



И даже в этой, казалось бы, простейшей игре сложность просто сумасшедшая, как и на многих играх платформы ZX Spectrum. Первый уровень дается легко: берем баллончик и выжигаем червей. А вот со второго начинается беготня - для каждого насекомого нужен свой баллончик, а они набегают скопом, да еще и успевают бегать не тупо к цветку, а и за совой нашей. Причем очень умело зажимают ее в угол, особенно хитрые пчелы на третьем уровне. Короче, сегодня дальше третьего уровня я не дошел ^^ Впрочем, на видео все прекрасно видно.

@темы: video, аркады, раритет

15:57 

Dai Makai-Mura

michezo
Michezo
Dai Makai-Mura

Платформа: TurboGrafx-16
Жанр: platformer
Дата выхода: 1990 г.
Разработчик: Alfa System



Вообще я практически не играл на платформе NEC Turbografx-16, за исключением парочки шмапов. Надо потихоньку восполнять проблемы, тем более что я нашел эмулятор и нужный кодек, чтобы записывать видео для летсплеев. В общем, практически наугад я выбрал игру тупо по понравившемуся названию и сыграл.



Печально, но получилось коротко. Всего 6 минут и потратил я 2 continue. Но обо всем по порядку.
Игра про некоего рыцаря, который, как заведено, спасает девушку. Изначально наш рыцарь вооружен копьями, можно подбирать различное оружие; из здоровья всего два хитпоинта, причем если задели один раз, то наш герой остается в одних трусах.
В начале я вообще офигел от наплыва постоянно респавнящихся врагов. Кажется, даже на NES/Famicom столько не было их. Хотя из врагов особенно позабавил маг, превращающий моего храброго рыцаря в старенького деда. Первая смерть меня постигла, когда я обнаружил что меч не пробивает врага через могилу. Глупая жестокая смерть. После этого я стал ориентироваться получше и схватив новое оружие, чем-то напоминающую бутылочку из Castlevania, рванул в бой с новыми силами. Но подлые скелеты в балахонах и тут меня подловили.
Черт, ну что такое, даже первый уровень пройти не могу!
В третий раз я стал более осторожен и даже подобрал какой-то круто выглядящий доспех, который почему-то оказался совершенно бесполезным. Я-то думал, что он даст мне один лишний хитпоинт, но нифига, после удара мой персонаж опять остался в одном нижнем белье. Хардкор какой-то. Но все-таки мне удалось добраться до какого-то леса без смертей. Впрочем, добравшись до горы, на ней меня быстро убила куча цветков, заплевывающих все и вся черепами.
Game Over случился настолько быстро, что я решил сыграть еще три жизни, дабы видео было не таким уж коротким. Но, к сожалению, хоть я и начал не с начала уровня, больших успехов я не добился, и все три жизни погрохал в этом же отрезке.

Что можно сказать в итоге? Игра, несмотря на высокую сложность для меня, все-таки неплоха и теперь уже мне, как минимум, хочется узнать что дальше первого уровня. Если, конечно, меня окончательно не добьют эти нахальные вездесущие враги, убивающие меня на каждом шагу =)

И маленький оффтоп:
Замечательное сообщество, посвященное олдскульным играм EMULATE_SU проводит конкурс.
Приведи подписчика и получи приз. Если вы зарегистрированы в ЖЖ, то можете заглянуть и если вам понравится коммьюнити и вы вступите туда, то отпишитесь плиз здесь. Просто ответьте на мой коммент в духе "это от него я пришел".
Заранее спасибо ^^

@темы: раритет

08:11 

Joe Blade III

michezo
Michezo
Joe Blade III

Платформа: ZX Spectrum
Жанр: adventure, shooter
Дата выхода: 1989 г.
Издатель и разработчик: Players Premier



Проникнувшись ностальгией, благодаря новости о возвращении Dizzy, я не мог не поиграть во что-нибудь этакое, очень олдовое. Конечно, я сразу вспомнил про то как в далеком-далеком детстве, у меня был компьютер ZX Spectrum 48К, игры на аудиокассетах и теплый ламповый черно-белый телевизор, к которому все это подключалось. И одной из моих любимых игр был Joe Blade 3.



Как и многие игры для Спектрума, Joe Blade 3 чертовски сложный. Суть проста: мы управляем десантником, бегающим по огромному небоскребу (по-моему 28 этажей и подвалы) который должен: спасти заложников, собрать детонаторы, заминировать здание (после активации первого динамита, у вас останется всего 10 (!) минут до конца игры, иначе бай-бай), добраться до самого верха, убить босса и улететь. Хороший списочек квестов для игры с одной жизнью и без сейвов?
Ладно, пойдем по порядку с видео. Начинаем мы в бомбоубежище, враги умирают с одного патрона, но их очень много, а также они имеют гадскую привычку внезапно выскакивать из двери, аккурат тогда, когда Joe Blade проходит мимо. И тут уже совершенно не успеваешь выстрелить, и солдат отнимает драгоценные сердечки главгероя. Предметы, кстати, каждый раз раскладываются рандомно, так что можно не запоминать их местонахождение, все равно каждую новую игру все будет по разному. Первым из предметов мне попался ключ. Ключ – не самый важный предмет в игре, он нужен, естественно, для того чтобы открывать закрытые двери. Беда в том, что чаще всего в этих закрытых дверях либо ничего нет, либо еще один ключ, либо мина (наступи и умрешь), и в где-то 25% случаев что-нибудь реально полезное. Далее мне попалась дискета, но, к сожалению, компьютеры по ходу 15 минут игры мне не попались, так что для чего она пусть отгадывают те кто захочет поиграть. Побродив еще немного, я добрался до лифта.
Изначально у Джо есть доступ только для третьего этажа. Хочешь подняться выше – ищи ключи доступа к лифту; еще одна хардкорная «прелесть» игры. Идем по порядку и заходим в подвал. Этаж порадовал пока не очень нужными патронами и едой, а также одним заложником. Ну и динамит еще попался, но без детонатора он не особо нужен. По моему мнению, кстати, если не рисовать карту, пройти эту игру нереально, потому как вспоминать потом где лежат все эти динамиты при тикающем таймере, работка та еще.
На ground floor мне свезло с патронами, ну и пособирал по мелочи.
На первом этаже отыскался доступ к следующим этажам, а также куча динамитов. Более ничего интересного.
Второй этаж «порадовал» меня тем, что враги таки сумели меня подловить и истратили мне почти все сердечки, а также стали заканчиваться патроны. Ничего хорошего, в общем, мне этот этаж не принес.
На третьем этаже – ура-ура – обнаружилась куча патронов. Со здоровьем, к сожалению, осталось все также плохо. Среди врагов появились нахальные роботы, которые, завидев Джо, следуют за ним по пятам, пока их не пристрелишь. И отнимают сердечек побольше чем обычные враги. Мин еще, кстати, поприбавилось, замучаешься прыгать.
На четвертом этаже повезло еще раз. Я нашел маску, и на время стал незаметен для врагов. Красота, можно не тратить патроны и не бояться, что у тебя заберут последнее здоровье. Еда мне на этом этаже тоже попалась, также я обзавелся гранатой и двинул выше.
На пятом этаже нашелся пропуск в комнату security. Эта комната мне по ходу игры не попалась, поэтому тоже рассказывать не буду, скажу лишь, что если в нее зайти без пропуска, то необходимо будет взломать код, чтобы пройти дальше. Не взломаешь – умер и начинай сначала. Такой вот очередной хардкор. Чуть позже робот-сволочь умудрился отнять у меня кучу жизней, плюс ко всему снова стало не хватать патронов. Как же быстро все кончается в этой игре!
На шестом этаже патроны практически иссякли, и я уже стал перепрыгивать врагов, с надеждой заходя в новые комнаты, думая обнаружить там свежих патрончиков. Но меня лишь покормили, и пришлось мочить врагов гранатами. В общем, к тому моменту как я оказалось в лифте, у меня не осталось патронов, да и сердечек тоже не очень много.

Игра просто отличная, можно играть всем любителям «хардкорной» сложности и просто ностальгирующим геймерам. Интересно, нынешняя школота сможет пройти хотя бы до первого этажа? ^_____^

@темы: адвенчур, video, раритет, шутер

Геймнадзор

главная