• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мискант у Стрехи (список заголовков)
17:04 

Ведьмак 3: Парад уродов, забег дебилов

Мискант у Стрехи

Witcher 3: Wild hunt
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment/Warner Bros. Interactive Entertainment/Spike
Платформа: PS4, Xbox One, PC
Жанр: YOBA, симулятор сбора травы




Вкратце: :facepalm::facepalm::facepalm:
Игра говно. Мне было интересно ровно первую локацию. Пока не стало понятно, что это за говно. Ну и что какой ты лох, что поверил "позтивным отзывам критиков и игроков".
Никогда не верьте игроизданиям, они никогда не напишут правду. Тем более не верьте "отзывам игроков", потому что это может оказаться школота. (Конечно, если единственный секс в твоей жизни случился в игре со страшной бабой, ты охрипнешь орать, что игра - шедевр.)
Игра чудовищна казуальна - персонаж аж сам вынимает оружие при приближении к врагу. Если есть дно казуальщины... так вот, есть ещё специальное дно для казуальщины - особое дно ведьмака.
В ней баланс (всего) и продуманность мира отсутствуют как класс. А обещан был открытый мир.
Сюжет на уровне фанфика пятиклассницы. А был готовый мир и герои.
Игра словно сделала озабоченными для озабоченных - всю игру в лицо не в тему лезут сиськи и ебля.
В общем, вполне понятный маркетинговый ход. Побольше голых баб, кровищи, блядства - и школота ликует, а это большая целевая группа. Ещё Сапковского в этом обвиняли. (Но насчёт него - не соглашусь. Нормально у него всё было и исторически приемлемо. )
Уровень вранья зашкалил настолько, что этот линейный однопользовательский адвенчур с одним заданным персонажем называют аж "РПГ года". РПГ, Карл! Видимо, под ролевой составляющей тут подразумевают возможность побрить бороду дефолтному деду и сменить портки с зеленых на коричневые.

Единственное неговно игры - это карточная игра (гвинт) в самой игре.
читать дальше

@темы: PC, PS4, XboOne, нечто

17:30 

Dark Souls 3

Мискант у Стрехи


Dark Souls 3
платформа: ПК, PS4
жанр: экшн-РПГ
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco
Режим игры: оффлайн, онлайн


В бочке мёда - бочка дёгтя. И батхёрт. Бартхёрт и зависимость.

читать дальше

@темы: PS4, PC, что-то с элементами чего-то

00:49 

Yoshitsune-ki

Мискант у Стрехи
Yoshitsune-ki
разработчик: Banpresto
издатель: DreamFactory
год: 2005
жанр: экшн-адвенчур
платформа: PS2




Я нашла ещё одну игра про трагичного японского героя Минамото-но Ёсицунэ и остальных. Случилось это совершенно случайно, кажется в теме на ютубе, где обсуждался эпичная (в своём ужасе) "Red Ninja: End of Honor"... или не там. В общем, игра совершенно проходная (можно было бы подумать, что детская, однако ж нет, кандзями текст идет, кандзями родимыми) и я, наверное, единственный человек в этой стране, который в неё играл. Дизайн персонажей и иллюстрации делал Обата Такэси, мангака популярной до оскомины манги про ЧСВ и яблоки. (А так же дизайнер героев "Castlevania Judgment". Не знаю, какая реакция была у фанатов этой серии, когда они увидели его работу... Но в целом, догадываюсь.) Сама она похожа на курсовую работу студента-программиста, который случайной дружил с Обатой Такэси и уговорил его поучаствовать.
Из-за специфического стиля автора мне на иллюстрациях видятся райты, мисы и рюки, а не те, кто должен.

читать дальше

@темы: слэшер, история, PS2

00:27 

Way of the Samurai (Samurai Dou 4)

Мискант у Стрехи
разработчик: Acquire
издатель: Spike/XSEED Games/NIS America
платформа: PlayStation 3
выход: март 2011 (Яп.), август 2012 (США), октябрь 2012 (Европа)
жанр: экшн-адвенчур, исторический
примечание: американская версия - только цифровая.




Я думаю, Acquire дали партзадание - сделать игру под Виту, ну они и сделали. Shinobido 2. А на сдачу решили сделать WotS4. Игра для меня лично - плохая копия WotS 2, с кучей заимствования из WotS1. (А WotS 3 как бы не существовало. Поэтому ничего хорошего мы оттуда не берём.)

Один из авторов похождений по играм серии, с gamefaqs.com писал, что играл в неё 5 часов и это были 5 часов стыда. У меня было такое же ощущение. В общем-то, ощущение плохого у меня было ещё в момент оповещения о выходе игры, так как мне количество персонажей мне показалось как-то болезненно маленьким, для эксклюзива для PS3, да ещё и 2011 года выпуска. Нового, стоящего нового, в ней очень мало. А единственное, что мне понравилось из этого нового, это то что персонажа теперь можно создать "по кусочкам", раньше шкурки были "цельнокроенные". Ну вот это и всё.
читать дальше

@темы: история, адвенчур, PS3

13:57 

Heavenly Sword

Мискант у Стрехи
Heavenly Sword
разраб: Ninja Theory
издат: Sony Computer Entertainment Europe
год: 2007
платформ: PS3




Игра про то, как одна голожопая бабца, Нарико, махала мечем, побеждала злое зло (1 штука большая и три маленьких) и потом умерла, потому что меч высосал её жизнь. Никаких там подобий бэкстори или хоть как-то вменяемых объяснений что как и почём (что за мир), и какого лешего в конце-концов происходит, в игре нет. Напали. Побежали за мечом. Потеряли меч. Нашли меч. Побежали в другую сторону. Напали. Побежали за мечом. Потеряли меч. Нашли меч. Героиня умерла.
С этого и начинается, как он умирает на поле боя.
После смерти она оказалась в неведомом месте и стала по-хамски (а по-другому она и не умеет) орать, мол куда ты меня притащило (обращаясь к мечу), верни обратно. Я чуть не оглохла от её воплей.

читать дальше

@темы: PS3, слэшер

15:42 

Dynasty Wariors 4 (Shin Sangoku Musou 3, 真三國無双3)

Dynasty Wariors 4 (Shin Sangoku Musou 3, 真三國無双3)
год: 2003
жанр: слешер, экшн, олдскул
платформа: PS2, Xbox
игроки: 1-2




Самая продаваемая игра серии кстати у KOEI (ещё без TECMO!).
Тех, кто начал жизнь с последних поделок под китайскую старину ждёт большой сюрприз, а именно:
--- Любой пехотинец может уебать тебя кочергой!!! ---
Так то.

читать дальше

@темы: PS2, история, слэшер

22:49 

Genji: Dawn of the Samurai

Мискант у Стрехи
Genji: Dawn of the Samurai

год: 2005
разработчик: Game Republic
издатель: Sony Computer Entertainment
жанр: экшн
платформа: PS2




Сначала мне эта игра не понравилась. Тесно, и боевая система какая-то не такая... Но потом дошло, что игра-то велика и ужасна. ("Genji 2" заставила.)
Это эпик. Если в наши дни сделают что-либо похожее, я буду танцевать танец с саблями. (Но что-то подсказывает, что этого не произойдёт.)
Я не знаю, почему раньше японцы делали игры на тему истории своей, а теперь - только отвлеченные фэнтэзи с сиськами и письками.

В игре очень, ОЧЕНЬ красивые уровни. Даже вторая часть на PS3 не смогла сравниться, хотя казалось бы... (Ну там был красивый уровень 1... в самом конце.) Шикарная усадьба во второй главе, с зеркальным полами (всегда дико радуюсь, когда их вижу в играх (а больше нигде и нет)), храмы в лесу... И очень красивые костюмы. (Смотрите, это последние из могикан... костюмы как костюмы, а не лоскутки на теле, едва прикрывающие что-то. В современных играх такого уже нет. Сисек побольше показал - и дело решено.) Сюжет правда, такой же невменяемый, чем в продолжении. То есть, с начала было интересно, но потом всё внезапно кончилось.

читать дальше

@темы: история, адвенчур, PS2

23:16 

Dynasty Warriors 6 Empires

Мискант у Стрехи
Dynasty Warriors 6 Empires
год: 2009 (360, PS3); 2010 (PSP)
разработчик: Omega Force
жанр:тупой слэшер
платформа: 360, PS3, PSP
дополнительно: бесплатный DLC со шмотьём и BGM




Прошлы Эмпайрзы (DW5E) были очень даже хороши. Сидишь ты, такой царь, во все стороны глядишь. Пошел туда, значит, или сюда, этих захватил, или тех. Тем помог, тем не помог (лень). А тут надо бы ещё солдатиков рекрутировать... а ещё и отпустить надо, а ещё и с людьми пообщаться, а то чего доброго - восстанут, а ещё надо бы развивать промышленность, торговлю, качать кузницы, качать поля и огороды... А ещё надо было искать и переманивать офицеров, качать их тоже надо... В общем, дел много у царя, а ходов мало. Кстати, защищать свои земли тоже надо, а то все нападают прямо вот со всех сторон! Всегда было чем заняться.
Чо теперь?

Приходишь ты такой к царю и говоришь: "Возьми меня к себе, Иванушка Цао Цао/Лю Бэй/Сунь Цзян, я тебе пригожусь!"
Он, конечно же, соглашется, чо. Какие у него есть варианты?
И начинаешь какие-то мелкие задания выполнять типа "Убей трех волков" или "Убей трех бандитов". Вот на ТАКЕННОЙ ВОТ карте убей трех волков.
Блё.
Это типа задания для наемников, которые предназначены для прокачки героя. Никогда не играла в ММОРПГ, но подозреваю, что там типа того происходит. Сто пицот раз ты ходишь убивать хомячков. Ну, бя*ь, волков... (Там уже в определнный момент ждешь, что волки сами придут... и насадятся на твой меч. Ну так всё просто.)
Но нет, есть там ещё пара сложных заданий. Одно задание - довести какого-нибудь дохляка их точки А в точку Б по загигулистой карте. Дохляк, естественно, будет выбирать самый загигулистый пусть и в каждом укреплении (в которое ему зачем-то надо забежать) его будет ждать засада. А умирает он, надо вам сказать, от чиха, так что после нескольких спасенных дохляков я эти задания бросила. Может надо просто прокачать героя так, чтоб он сдувал все засады перед тем как охраняемый дохляк умрет от чиха, я не знаю... Второй тип заданий - это провести крестьян тоже куда-то. (В баню, к примеру.) У этого задания, правда, есть однообразный алгоритм. И когда его поймешь, задание становится легким.
А надоело убивать волков...
Ну убей тигров!
Трёх.
читать дальше

@темы: PS3, Xbox 360, история, слэшер

00:41 

Dynasty Warriors 7 (Shin Sangoku Musou 6)

Мискант у Стрехи
год: 2011
разработчик: Omega Force
издатель: Koei
жанр: (уже тупой) слэшер
платформа: 360, PS3
другое: онлайн-мультиплеер, DLC




Весь вечер на арене цирка - ОПИЛКИ!!!

Такой страшной казуальщины я не могла себе представить в самом страшном сне из самых страшных снов. Не покидало ощущение, что играю в игру для людей, переживших трепанацию черепа. (Ну, типа игра для реабилитации, для возврата способностей складывать 2+2.) Или игру для дебилов. Сейчас игры упрощаются в геометрической прогрессии, но эту серию осталось только на кинект посадить. Потому что более примитивного уровня уже не придумать.
Карты пустые, враги тупые как дрова - стоят и ждут, когда ты убьешь их, на карте вообще никто ничего не умеет, кроме тебя, все задания куда-то исчезли и всё, что от тебя требуется - это пробежать по коридорчику, неспешно убив всех спящих офицеров и дебилов с мотыгами. Графика на уровне "я тогда в школу ходила". А чтоб окончательно осчастливить казуалов, в игре понапихали голых баб и бисёненов, которые в сеттинге "ВТОРОЙ ВЕК Н.Э." нужны как свинье - паяльник.
читать дальше

@темы: PS3, Xbox 360, история, слэшер

16:51 

God of War 3

Мискант у Стрехи
God of War 3
разработчик: Santa Monica Studio
издатель: Sony Computer Entertainment America
год: 2010
жанр: экшн (не могу назвать адвенчуром из-за движения по прямой, и тем более - слешером)
платформа: PS3




Первое, что поразило - это буклет на русском. Маленький, тощий и черно-белый!
За такие деньги продают (на ебее уже можно за 30$ купить новую!), а буклет человеческий напечатать не в силах. Ну что русская озвучка смехотворна, этого я даже не говорю. По определению понятно. Там Кратос, походу, голосом русского Альтаира говорит.
Второе, что поразило - это что сразу после начала меня прибил копытом конь. Ладно, это лирика. В предыдущей игре в начале тоже такое было.

В общем, игра разочаровала. Ничего сверх-естественного и эпичного в ней найти не удалось. Есть только красивые (но не интерактивные) декорации и однообразный геймплей с коридорными локациями, фиксированной камерой, убогим сюжетом и жалкой длиной сторимода в 10 часов. Откуда восторги - вообще непонятно.

читать дальше

@темы: PS3, адвенчур

22:14 

God of War 3 cutscenes

Мискант у Стрехи
Катсцены большей частью состоят из поворачиваний механизмов и подобного не шибко интересного. Действующих персонажей до смешного мало.
(Первое видео не встраивается по одному только автору известным причинам. Надо перейти на ютуб, чтобы посмотреть. Остальные работают нормально.)
И да, порнуха вырезана.

GOD of WAR 3 Movie/Cutscenes part 1


читать дальше

@темы: video, PS3

15:14 

Kessen III

Мискант у Стрехи
Kessen III
год: 2004 (JP), 2005 (US, EU)
разработчик: KOEI
издатель: KOEI
жанр: стратегия в реальном времени, исторический
платформа: PlayStation 2
язык: английский (с или без субтитров)




Наполовину не правдивая история про житие Оды Нобунаги, первого объединителя Японии конца 15 века, в виде странной смеси стратегии и экшна. Я в шоке. KOEI сделали игру совершенно самостоятельно, без помощи Omega Force, которая им обычно все их игры делает, и сделали её на отлично. Даже не знаю к чему придраться. Наверное, от того что сделало с любовью, ибо KOEI Оду Нобунагу любит до потери пульса. (Естественно, он у них замечательный и прекрасный, а вовсе не тиран, который полстраны в крови утопил.)

читать дальше

@темы: PS2, история, стратегия

09:49 

N3II: Ninety-Nine Nights

Мискант у Стрехи
N3II: Ninety-Nine Nights a.k.a Ninety-Nine Nights 2
разработчики: Feelplus,Q Entertainment
издатель: Konami
плафторма: Xbox 360
год: 2010
поддерживает онлайн мультиплеер (но только онлайн, никакой игры с соседом)
язык: PAL-версия имеет японскую озвучку с английскими субтитрами (английскую озвучку (D:), соответственно, тоже)




Сначала у меня был дикий батхерт. За то, что игра не связана никак с "Ninety-Nine Nights" и там нет ни одного упоминания о героях, которые так нравились. (Может, конечно, это круто, делать каждую последующую игру про новых людей как в "FF", но мне эта идея нелюба. В продолжении ждешь ПРОДОЛЖЕНИЯ. С теми же героями или хотя бы их детьми, а не "чего-то похожего геймплеем".) Потом пришло смирение. Хотя эту игру покупать я только врагу посоветую разве что.

Ninety-Nine Nights 2 или вспомним очень славное и очень прошлое

Первая игра была средней, в ней было много чего чтоб исправить, зато были интересные герои, красивые катсцены и редкая для 2006 года-то графика/пластика персонажей (хотя мне часто кажется, что и для нынешнего тоже). Исправить бы ошибки, была бы дельная "убей-всех" игра. Но этого решили не делать. Вместо этого предпочли выкинуть то хорошее, что было, оставить старые косяки и поворовать у других. Из создания над новой частью корейскую студию ("Phantagram") изгнали и заменили её на японскую ("Feelplus"). Это сразу видно в дизайне героев и расстановке акцентов. У корейцев фентезийные расы с завитушками на доспехах получаются как-то лучше. Да и нестандартное они могут выдать. (Раньше ГГ была девушкой, он ставила всех раком и резала вражеских женщин и детей, а теперь ГГ - мужик. А какой обоснуй у главной злой ведьмы в этой игре, знаете? "Я хотела быть рядом с любимым." Женское счастье, был бы милый рядом. Я чуть мордасу фейспалмом не отбила.) Имеющиеся в наличии пять (даже в старой игре четырехлетней давности их было 7) персонажей не вызывают никакой симпатии или интереса к своим персонам достаточно большого, чтобы упорно мучиться с однообразным прохождением унылых коридорных локаций с ордами клонированных врагов. Две японские компании-разработчики не смогли сделать чего-то стоящего, хотя нужно было-то исправить ошибки первой части. Что же это такое творится в игровой индустрии-то?

читать дальше (со спойлерами)

@темы: слэшер, нечто, Xbox 360

00:30 

Genji: Days of the Blade

Мискант у Стрехи
Genji: Days of the Blade
год: 2006
жанр: экшн, H&S
разработчик: Game Republic
издатель: Sony Computer Entertainment
платформа: PS3
язык: все версии поддерживают японскую озвучку с субтитрами




Любовь к Минамото-но Ёсицунэ настолько сильна, что я взялась играть в игру с проклятой камерой. Вру. На самом деле я купила китайскую версию за пицот-с-чем-то рублей (с доставкой) на ебее. Сами знаете про уксус. Хотя любовь к Ёсицунэ всё равно сильна, пусть даже от него осталось одно имя.

читать дальше

@темы: PS3, адвенчур, слэшер

14:18 

Катсцены Ryu ga Gotoku Kenzan!

Мискант у Стрехи
Катсцены Ryu ga Gotoku Kenzan! для PS3, с субтитрами. (Серия "Якудза" про средневековую Японию и Миямото Мусаши.)


[KHH]Ryu ga Gotoku Kenzan! Cutscenes with English Subtitles (Part 1/32) - HD


+31

UPD: Сюжет переведен полностью. Спасибо этим людям!
запись создана: 24.09.2010 в 21:44

@темы: video

21:28 

Мискант у Стрехи
Dororo // Blood Will Tell
Врут всё локализаторы! Нет там говорящей крови, нет!

год, разработчик:2004, WOW Entertainment
издатель: Sega
жанр: экшн-адвенчур
платформа: PS2
озвучка: в PAL только английские голоса (без субтитров)




На примере этой игры стало вдруг хорошо понятно, как нынешнее поколение расслабилось. Игры за 8 (2, 5, 3) часов, переигрываешь босса сколько хочешь... А вот! Босы с 5-ого раза и никаких запасов еды с собой! И враги НАБРАСЫВАЮТСЯ!
Ремейк доисторической манги манга-отца Тедзука Осаму. И очень даже хороший. (Хотя фильм 2007 года тоже очень даже неплохой.) А дизайном персонажей и артом к ней занимался Хироаки Самура ("Blade of the Immortal") - специалист по концепту "самурай и девочка". (Ну совсем нельзя не пройти мимо.)


читать дальше

@темы: PS2, адвенчур

02:06 

Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)

Мискант у Стрехи
Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)
год: 2010
разработчик: Omega Force
издатель: KOEI
жанр: Hack and Slash, Action
платформа: PS3, Xbox 360, PSP
режимы: одиночный режим, мультиплеер
язык: английский дубляжЭ




Тут откуда ни возьмись... ещё одна нестарая игра от КОЕЙ!
Я была уверена, что это какая-нибудь туфта типа DW 6 Empires, но игра оказалась крутецкой крутотой. Страшно сказать... самоё интересной из всех "Династий", увиденных мною.
Не смотря на стрёмные рожи на обложке, это всё старые известные люди. Просто у них горячка случается и они изменяются до неузнаваемости. (Но то всё временно.)

читать дальше

@темы: PS3, PSP, Xbox 360, адвенчур, слэшер

20:31 

Samurai Dou Portable (Way of the Samurai Portable)

Мискант у Стрехи
Samurai Dou Portable (порт игры с PS2)
разработчик: Acquire
год: 2008
платформа: PSP
язык: японский или английский фэнский (патчем)




Наконец-то удалось поиграть в первую часть любимой серии про самураев. (В студии "Acquire" всего 50 человек, а столько хорошего наделали!) Эта игра игра вышла на PS2 в 2002, но была настолько олдскул своим жесткачем, что не всем ею насладиться. Портабл-версия ничем от той не отличается, разве что всё же, попроще стала. (Уже проходится на изи с дефолтным оружием.)

читать дальше

@темы: история, адвенчур, PSP

04:43 

Yoshitsune Eiyuuden: The Story of Hero Yoshitsune

Мискант у Стрехи
Yoshitsune Eiyuuden: The Story of Hero Yoshitsune//Сказание о Ёсицунэ
год: 2005
разработчик: From Software
издатель: From Software
жанр: экшн-адвенчур
платформа: PlayStation 2
язык только японский!




А вот это - самая что ни на есть настоящая игровая реконструкция войны Тайра и Минамото. В отличие от Genji 1 и 2, где от Минамото но Ёсицунэ и сотоварищей остались только имена, тут всё как взаправду. Очень каноничный дизайн, доспехи и сражения. События, само собой, следуют истории десяти вековой давности о войне за возврат власти. (С той лишь разницей, что в действительности Ёсицунэ участвовал всего в 4 битвах.)

читать дальше

@темы: история, адвенчур, PS2

13:49 

Samurai Warriors 2 Empires

Samurai Warriors 2 Empires
год: 2007
разработчик: Omega Force
издатель: KOEI
жанр: слешер, с элементами стратегии
платформа: Xbox 360, PS2




Дружная (ну или не очень) толпа народа эпохи Сэнгоку из "Samurai Warriors 2" перешла сюда. Смысл действа, правда, изменился, но не совсем так, как в "DW2 Empires". Сначала, конечно, ничего не понятно, но потом жутко затягивает, когда начинаешь понимать что делать и кого позвать.

читать дальше

@темы: стратегия, слэшер, Xbox 360, PS2

Геймнадзор

главная