Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: аркады (список заголовков)
13:39 

Rain

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


Rain
Разработчик: Acquire
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Yuki Ikeda
Дизайнер: Tomoharu Fujii
Художник: Seiichi Terashima
Композитор: Yugo Kanno
Движок: Unity
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Сев. Америка - 1 октября, 2013г.
ЕС - 2октября, 2013г.
Япония - October 3 октября, 2013г.
Жанр: Adventure
Режим игры: Single-player

Сеттинг:

... В этот вечер мальчик не пошёл в цирк из-за лихорадки. Он весь день провёл глядя в окно. Вечером пошёл дождь, и в его каплях он смог увидеть девочку-невидимку, пробегающую за его окном, а так же огромное невидимое нечто преследующее её.
Ведомый любопытством он выбежал на улицу в чём был и помчался за ними пока не увидел как они прошли в дверь, сквозь которую лился свет. Он последовал за ними, а выйдя с другой стороны обнаружил что тоже стал невидимым...

и тут начинается сказка на выживание.

________________________

Игра старенькая уже но я что-то вспомнил про неё на фоне всей этой дождливой погоды и решил что надо её пройти всё-таки.
Было приятно - я не пожалел.
Тихая атмосферная аркада. Хотя честнее её было бы назвать видео-артом из сна. И ощущения после прохожнения словно книжку с картинками прочитал, а не игру прошёл, но это только в лучшем из смыслов.
________________________

Проходится за пару-тройку часов если не тупить, а тупить особо негде. Игра делает всё что б упростить игроку задачу: контрольные точки есть перед каждым мало-мальски рискованным местом, а если игрок помирает, то при второй попытке игра уже предлагает подсказку (которую можно и не смотреть, если что), Враги поначалу выглядят пугающе из-за своей невидимости. Но как только примиряешься с правилами невидимости, всё становится элементарно.


После первого полного прохождения, в пустых закоулках города, казавшихся бессмысленными, появляются "воспоминания" (24 штуки), собрав которые (при повторном прохождении) можно проникнуть в суть происходящего чуть-чуть глубже, ну и конечно открыть оставшиеся трофеи до 100%. Повторное прохождение можно осуществлять по главам загружаясь с любой контрольной точки - очень удобно.



ещё скрины
________________________

Руссификация наверное фанская... я не помню 0_о:
Cредненькая, некоторые формулировки предложений выглядят довольно криво с литературной точки зрения. Иногда встречаются слипшиеся слова. И в одном месте "девочку" вдруг именуют "девушкой".
________________________

Мне невероятно понравилась сама идея - играть за невидимку. Это было очень необычно и интересно.
Вот бы кто-нить ещё подхватил идею и сделал что-то подобное в более "полнометражном" варианте *_* ну эт так... мои фантазии.

@темы: PS3, адвенчур, аркады, нечто

06:05 

Удачи, Лео!

Shishuner
Энтузиаст
"Бывает хорошее утро, с горячим чаем и пурпурным светом.
А бывает утро без чая и совсем без света.
Когда просыпаешься, а богатство украли.
Забрали. Может, навсегда".
Leo`s Fortune
Жанр: Platform, puzzle
Платформа: Android (4.0.3+) iOS (iOS 7.0+)
Разработчик: 1337 & Senri LLC
Дата выхода: 23 апреля 2014

Если пару-тройку лет тому назад и были какие-то сомнения, относительно того, можно ли считать мобильные устройства игровой платформой, а журналисты игровых изданий рвали волосы на головах друг друга и изредка помещали в журнал статейку-другую о достижениях мобильной игровой индустрии, то сейчас все сомнения отпали и можно точно сказать: смартфоны и планшеты под управлением iOS и Android - это полноценная игровая платформа.Доказательством полноценности этой игровой платформы является несколько десятков хороших игр, портированных с PC и созданных специально для пользователей мобильной техники. Одним из подобных доказательств и является игра Leo`s Fortune.

Главный герой игры - Леопольд. Впрочем, он не против, чтобы его называли просто "Лео". Лео изобретатель и сколотил целое состояние на своих изобретениях. И жил бы он дальше в спокойствии и богатстве, если бы однажды какой-то злоумышленник не похитил всё Леопольдово золото, раскидав монеты "словно хлебные крошки" на пути, который должен теперь пройти наш герой. Ах, да, совсем забыл упомянуть, Лео - флегматичный зелёный

Леопольд смотрит
на тебя, как на
похитителя золота

шарик с пышными усами и русским акцентом. Думаю, это должно быть для Вас важно.
Как мы узнаём из дальнейшего повествования, у Лео много родственников, и естественно все они сразу попадают под подозрение: кузен Виктор, тётя Ольга и даже дядя Сергей. Оставив жене записку, Леопольд отправляется на поиски вора. Как вы могли понять, изначально игра цепляет вовсе не сюжетом.

Самый главный козырь игры - это визуальное исполнение. Кто бы что не говорил, а старая поговорка "встречают по одёжке - провожают по уму" действует и в игровой индустрии. И среднестатистический геймер скорее отдаст деньги за игру с красивым графическим наполнением, суть геймплея которой сводится к "нажми Х, чтобы выиграть", чем за игру про чёрную точку с ножками, возможности которой в игре практически безграничны. Что поделать - не всех прельщает минимализм.
Leo`s Fortune на данный момент является самой красивой игрой для мобильных устройств, при этом не являясь пустышкой в плане геймплея. Лесные пейзажи сменяют пещеры и горы, подводные пространства и заснеженные поля.

Первая ассоциация, которая приходит во время знакомства с Leo`s Fortune - это игра 2009-го года Trine. Напоминает о неугомонной троице многое. Это, конечно, визуальная составляющая, это крутящиеся во время загрузки уровней шестерёнки, бесконечные механизмы и загадки (оно и неудивительно, игры приверженцы одного жанра: платформер с элементами пазла), а самое главное - звуковое наполнение. Наш Лео - не из молчунов, а потому комментирует многие из своих действий. Все эти его "Давай же Лео!", "Ха-ха, легко!" и "Быстрее, Лео, быстрее!" - добавляют нашему герою обаяния и делают его более живым, хоть и произносит он эти фразы на английском. Монетки, которые собирает наш герой, позвякивают, как и присуще монеткам, а Лео шуршит во время движения, как и присуще живому пушистому шарику. Ну и саундтрек возвращает нас к воспоминаниям о Trine, ведь кажется, что музыку для этих игр записывали в одной студии и на одних и тех же музыкальных инструментах.

Лео при желании и на потолок забраться может.

Геймплей Leo`s Fortune привычен для жанра, но интересен. Разработчики из 1337 & Senri LLC не стали придумывать велосипед, а просто собрали в своей игре всё лучшее, что есть в пазл-платформерах. И если в самом начале по атмосфере вспоминается Trine, то со временем ассоциативный ряд подталкивает тебя к мобильным играм про Рэймена (Rayman Jungle Run), а под конец и вовсе в памяти всплывает серьёзная и неоднозначная LIMBO.
Лео даны несколько "состояний", которые позволяют ему справляться с земным притяжением, спасать свою жизнь и решать головоломки. "Это какой-то пазл!" говорит нам Лео и мы понимаем: нужно как следует осмотреть уровень и понять, какую из способностей нашего персонажа нам необходимо применить в этот раз. Всего у Леопольда три состояния: обычное, когда взглядом прожжённого флегматика он взирает на мир, в ожидании того, что ещё уготовано на его пути, "Воздушное" состояние, позволяющее Лео парить над очередной пропастью, "тяжёлое" состояние, во время которого наш зелёный герой показывает весь свой характер, прижимаясь к земле и как будто становясь тяжелее. К слову, на уровнях нередко можно заметить подсказки чтобы понять, какое именно состояние должен принять наш персонаж, чтобы пройти то или иное препятствие. Во время головоломок, само-собой, таких подсказок нам никто не даст.

Угадать в Leo`s Fortune игру для смартфона можно только пройдя уровень. В конце каждого уровня игра "оценивает" наше прохождение, по модной для мобильных игр системе "трёх звёзд": для получения первой звезды нам нужно лишь найти и собрать все монетки, (что при скупердяйстве нашего главного героя не составит большого труда), для того, чтобы получить вторую - необходимо ни разу не погубить Лео, а вот третью звёздочку получить сложнее всего - необходимо пройти уровень в строго обозначенное время и ни секундой позже. Благодаря этим звёздочкам для нас открываются новые уровни, которые призваны развлекать игрока и никак не относящиеся к основной сюжетной линии.

Хочется отметить так же, что вопреки гуглплеевским заверениям, будто бы игра прекрасно подойдёт для младшей возрастной группы, игра совсем не детская, уровень сложности нарастает с каждым уровнем, а сюжет становится интересен, когда узнаёшь, что Лео - это не просто забавный зелёный шарик, а мудрое и гордое существо, которому не чужды мирские проблемы и соблазны.

Ложку дёгтя в нашу цистерну мёда добавляет платформа, на которой была выпущена эта игра.

"Кнопочное" управление, конечно, неплохое, но
управление касаниями всё-таки удобнее и эстетичнее
Точнее, не столько платформа даже, а её особенности. Многие геймеры часто спорят о том, что же удобнее для игры: геймпад или клавиатура с мышью. Спор этот вечен как спор о первопроисхождении курицы и яйца. В одном только согласятся преверженцы геймпадов и клавиатур: играть на сенсорном экране бывает очень неудобно. И эта особенность, конечно же,

Жизнь Лео так часто оказывается в опасности,
что под конец игры такие кадры уже не пугают
коснулась и Leo`s Fortune. Порой Лео не успевает сообразить, что же от него требовалось, или летит совсем не туда, куда хочет игрок, потому что неправильно сработал сенсор. К счастью, случается такое крайне редко, к тому же, для большинства популярных аппаратов сейчас выпускаются специальные средства управления, которые наверняка должна поддерживать и эта игра.
К слову, Leo`s Fortune оптимизирована под Android 4.4, что позволяет следить за похождениями неугомонного шарика на полный экран, без раздражающей чёрной полосы внизу экрана.

Итак, что же мы имеем в итоге? Современную игру, поддерживаемую огромным кол-вом аппаратов (android 4.0.3, напомню, вышел ещё в 2012 году, и за это время на рынке появилось большое разнообразие техники на Android), с великолепным геймплеем, восхитительным саундтреком и замечательным главным героем. Игра, которая разрывает привычные рамки мобильных игр и доказывает, что получить удовольствие от красивой, современной картинки можно не только у компьютера или от консолей нового поколения, но и на экране Вашего мобильного устройства.


@темы: аркады

22:39 

Alice in Wonderland (игра по фильму Тима Бёртона дл Nintendo DS)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Alice in Wonderland (игра по фильму Тима Бёртона)
Разработчик: Étranges Libellules
Издатель: США - Disney Interactive Studios
Россия - Новый Диск
Дата выпуска: 2 марта 2010
Жанр: Аркада
Возрастные ограничения:
ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 12+
Платформы: PC, Wii, Nintendo DS, Zeebo

Играется элементарно, но всё же есть какая-то прелесть в этой простоте.
Не смотря на то, что это Алиса в Стране Чудес и вроде бы она должна быть главным действующим лицом, но нет, играбельные персонажи: Белый Кролик, гусеница Абсолем, Чеширский Кот и Сумасшедший Шляпник. Открываются/собираются они по мере прохождения и и управляются путём замены одного на другого. У каждого имеются свои неповторимые способности (часть из которых так же надо открыть), позволяющие прокладывать путь избранной Алисе. К тому же эту избранную постоянно приходится защищать от покушающихся на неё красных карт-стражников, затаскивать на всякие уступы чуть выше обычного, и в некоторых случаях открывать для неё дополнительные пути обхода.
Вся суть геймплея в тыкании в экран ( я про версию на ДС, к тому же как я понял на остальные консоли всё-таки несколько иная игра с этим названием и сюжетом) ещё изредка приходится дуть в микрофон)

Персонажы стилизованы, на мой взгляд, чуть ли не лучше чем в самом фильме. Они очень лаконичные, харизматичные и каждый со своими неповторимыми чертами. Я бы даже сказал, что игра мне понравилась больше фильма <_< Она вышла одним сплошным кавайством, не обременённым актёрской игрой и навороченностью гримов и спец эффектов, поэтому простенький сюжет в ней по типу "соберём то, найдём сё и победим босса" был как нельзя кстати.
скрины

@темы: Nintendo DS, аркады, игра по фильму

21:55 

Ace Combat: Assault Horizon

Samuraisa

Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: аркады, Xbox 360, PS3

12:29 

Gitaroo Man

Samuraisa

Gitaroo Man для PS-2 и PSP (на PSP она называется "Gitaroo Man Lives!").

Разработчик: Koei
Дата выпуска: PlayStation 2 (JP 21 июня 2001, NA 18 февраля 2002, EU 21 июня 2002), PlayStation Portable (JP 8 июня 2006, EU 29 сентября 2006, NA 14 ноября 2006)
Платформа: PlayStation 2, PSP
Жанр: Музыкальная аркада
Режимы игры: Одиночная игра / мультиплеер батл до 4 игроков
Ограничения: 3+

Это музыкальная игра для всех возрастов, с несколько детским дизайном, но все равно приятно играть.
Геймплей на словах может быть довольно прост, в игре отличная интуитивная механика, но на деле это тот ещё вызов, стирающий пальцы в пыль чем дальше - тем больше.

Первый уровень, не блещущий никакой сложностью:



Игровую механику можно глянуть на видео, а я попытаюсь её описать:
1) Уровень поделён на 3 этапа: зарядка, битва и финал. В первом вы набираете шкалу жизней, во втором ужерживаете свою, "уворачиваясь" от атак и укорачиваете её у соперника, проводя атаки, а финал - это уже что-то вроде добивания.
2) В центре экрана есть точка (она актуальна и для п.2 и для п.3). К ней подлетает тонкая зелёная линия, на которой расположены более толстые линии, начинающиеся кружком. Когда кружок влетает в точку, нужно нажать любую из 4 основных кнопок (треугольник, квадрат, круг, крест) и держать, пока более толстая линия не закончится, при этом нажатие и удержание ничего не дадут, если левый аналог не удерживать повёрнутым в сторону зелёной линии. Т.е. попроще это звучит как "крутишь аналог в сторону линии и вовремя зажимаешь любую кнопку".
Этот режим отвечает за зарядку и атаку врага.
2) К той же точке со стороны кнопки (очень хорошее решение, новичкам за падом не нужно особо помнить где треугольник, а где крестик) вылетают значки с изображением кнопки и, снова же, в момент пересечения значка с точкой нужно нажать соответствующую кнопку.
Этот режим отвечает за "увороты" от атак врага. Собственно эти вылетающие значки и есть его атаки, которые сопровоздаются на заднем плане соответствующими анимациями.
Также очень удобно, что для атаки врага можно использовать любую из 4 кнопок, поэтому можно быстро переключиться с обороны в нападение, нажимая ту же кнопку, которой отражали последнюю атаку врага.

В игре довольно разнообразная музыкальная подборка, есть вариации (по-моему по две) на режим битвы и финала.
Проходил я её в своё время на PSP на средней сложности. Когда я осознал сей факт (про сложность), первое, что я подумал, было: "да вы что, совсем уже!? да ну нафик вас, если там ещё и сложная есть" (такая реакция у меня была пока что за всё время всего на 2 игры -- эту и God Hand, где хард закрыт до прохождения на нормал).

Также в игре есть простенький сюжетец про "мальчик влюбился в девочку, но мальчик - неудачник и над ним стебётся другой мальчик". Ничего особо примечательного, но и не противно, даже мило.

Ещё один обзор на буржуйском:



Также хочется добавить, что игра у меня отлично идёт на эмуле в Full HD.
Приятной игры!

@темы: PS2, PSP, аркады, музыка

14:11 

Enslaved: Odyssey to the West

Samuraisa


Название: Enslaved: Odyssey to the West
Дата выхода: 5-8 октября 2010 (в зависимости от региона)
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai Games
Жанр: Action/Приключения от третьего лица
Платформа: PS-3, X-BOX 360
Кол-во игроков: 1

Игралось на PS-3, сложность максимальная из изначально доступных, время прохождения не знаю ("на глаз" часов 12-16).

Если кратко: Хорошая игра, оставляет только приятные воспоминания.

читать дальше

@темы: Xbox 360, PS3, адвенчур, аркады, отчет, слэшер, стелс

23:35 

Pssst

michezo
Michezo
Pssst

Платформа: ZX Spectrum
Жанр: Аркада
Дата выхода: 1983 г.
Разработчик: Tim and Chris Stamper



Игра простая до ужаса, но в детстве сильно мне нравилась. Суть проста как апельсин - играем совой и отгоняем от цветка надоедливых насекомых, позволяя ему вырасти. Вырастили - переходим на следующий уровень. Сколько всего уровней в этой игре, я так и не узнал =)



И даже в этой, казалось бы, простейшей игре сложность просто сумасшедшая, как и на многих играх платформы ZX Spectrum. Первый уровень дается легко: берем баллончик и выжигаем червей. А вот со второго начинается беготня - для каждого насекомого нужен свой баллончик, а они набегают скопом, да еще и успевают бегать не тупо к цветку, а и за совой нашей. Причем очень умело зажимают ее в угол, особенно хитрые пчелы на третьем уровне. Короче, сегодня дальше третьего уровня я не дошел ^^ Впрочем, на видео все прекрасно видно.

@темы: video, аркады, раритет

18:24 

Red Johnson's Chronicles

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Red Johnson's Chronicles

Платформа: PS3 (из PSN)
Жанр: Adventure, puzzle, quest
Дата выхода: 9 июня, 2011г.
Издатедль: Lexis Numerique
Режим игры: single-player
Мною на игру затрачено: 09:43:20

Рэд Джонсон - частный детектив, по наводке своего друга-полицейского берётся за дело о запутанном убийстве. Жертва которого - уголовник, насоливший половине города, и потому круг подозреваемых сузить не просто. Но детектив Рэд настоящий профессионал и косвенных подозрений не будет достаточно, придётся искать серьёзные доказательства и улики.

Геймплей квестового вида. На локациях ищутся предметы, с определёнными из них решаются загадки/головоломки, прочие анализируются и сравниваются. Диалоги с персонажами необходимо вести внимательно, одна неверная реплика и допрос придётся начинать сначала. Всё что происходит в игре надо читать и запоминать, любая мелочь может оказаться важной. (Можно, конечно, попытаться пройти методом тыка, но сомневаюсь, что от этого получишь хоть сколько-то удовольствия. Ведь вся радость именно в том что б осознанно самому раскрыть дело.)

Моя суммарная оценка "E" (T_t), я дважды купил подсказку первого уровня (хотя в обоих случаях она мне не пригодилась т.е. то что мне сообщили я уже знал). И было несколько сложно переключать мозг со спокойных раздумий над загадками, к QTE сценам, от чего в них вышло немало фэйлов... (особенно в последнем >< ).
Шарм французской игры заворожил меня и было откровенно жалко, что это всего лишь небольшая аркадка. Но многообещающий "To be continued" в конце всё таки позволяет надеяться на следующую встречу с Рэдом.))
скрины

офф. сайт

@темы: квест, аркады, адвенчур, PS3

21:00 

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Batman: The Brave and the Bold - The Videogame
Разработчик: WayForward Technologies
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: Nintendo DS (Также есть Wii версия, которая схожа по геймплею, но при этом представляет собой другую игру, с другими героями и уровнями)








о WayForward, комиксах и о самой игре

@темы: Nintendo DS, аркады

22:40 

Blade Kitten

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Blade Kitten
Дата релиза: 22 сентября 2010
Разработчик: Krome Studios
Издатель: Atari
Платформы: Xbox LIVE Arcade, PlayStation®Network, PC
Жанр: Adventure
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
Мною на игру затрачено: 8ч 26 мин. (но в игре есть ачивмент "пройти за 3 часа" )

Розоволосая девочка-кошка, являющаяся охотницей за головами, прибывает на очередную планету с понятной целью, но ей дорогу переходит конкурентка... а дальше мы бегаем по этажам в 2D и даём отдых нагруженным за день мозгам. У Китти есть летающий меч и, чуть позже, такой же летающий питомец, способный взаимодействовать с предметами на другом плане когда это необходимо.

Игра по комиксу.
Комикса я не читал, поэтому огрочиться или порадоваться по поводу "игронизации" его не могу, но аркадка милая. Большооое количество колектейблов для ценителей оных, впринцепе всё развлечение в их собирании и заключается, поскольку враги достаточно простенькие и бысромрущие. Собирать надо всё подряд: деньги различного достоинства, запрятаные в лабиринтах мемори диски, попугайчиков каких-то и прочии сундучки.
Не сразу, но в меню игры имеется, магазинчик в котором можно преобрести апгрейды жизни, выносливости, новое оружие и костюмы. Первой же моей покупкой стал сразу самый мощный меч, поэтому особого усложнения в сражении с врагами по ходу игры я не заметил).
Сама героиня практически неостановима, полы, стены и потолки - всё служит её "надеждой и опорой" по ним она перемещается "аки посуху" единственное, что вставляет ей палки в колёса это некие смоляные чёрные образования, расставленные создателями игры в местах где "пожалуй хватит". Жизнь восстанавливается быстро и сама собой, после смерти кошка попадаает на последний сейв.

скрины



трейлер

оф. сайт со всем содержимым по теме.

@темы: слэшер, аркады, Xbox 360, PS3, PC

23:50 

Lara Croft and the Guardian of Light

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Lara Croft and the Guardian of Light
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Daniel Neuberger
Серия: Tomb Raider
Платформы: PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Microsoft Windows
Дата выхода: August 18, 2010 Xbox 360 (Arcade)
Сев. Америка, Европа - 18 августа, 2010,
Австралия - 19 августа, 2010
PC (Steam) & PlayStation 3 (PSN)
Сев. Америка, Европа - 28 сентября, 2010
Австралия - 29 сентября, 2010
Жанр: Isometric platform, Action
Режим игры: Two-player co-op, Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
PEGI: 12

Ни каких мощностей к пониманию сюжета прилагать не придётся. А значит и восторгаться
Всё максимально минимально:
напортачили - разбудили древнее зло, теперь расхлёбываем кашу.
По традиции тусоваться будем в руинах храмов и гробниц затерянных среди непроходимых тропических лесов и кишащих жуткими тварями (и с некоторых пор) демонами. Нашему вниманию будут представлены различного рода загадки. головоломки, смертельные схватки и (что очень приятно) всевозможные виды оружия, а так же, скромная по своей обширности, но всё же весьма полезная, возможность комплектации параметров персонажа при помощи находимых реликтов и артефактов.
Есть-таки в изометрии своя прелесть (например грудь Лары, наконец-то, не отвлекает от происходящего на экране)).

скрины
Моё мнение:
Проходить надо именно co-op, потому что:
1 - Очень странно играть в игру Лара Крофт и Страж Света, без Стража Света
2 - Лара бегающая с копьём как-то не айс
3 - Открытие некоторых ачивментов требует присутствия Тотека
4 - Линия Лары начинается на локации позже совместной линии

@темы: аркады, адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

23:36 

LIMBO

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
LIMBO
Дата выхода: 21 июля 2010
Платформа:
Xbox Live
Издатель: Playdead
Разработчик: Playdead
Жанр: головоломка, платформер
Режим игры: одиночный
Ограничения: T (Teen)
Награды: Лучшее техническое исполнение, Лучшее визуальное исполнение


Как оказывается, настоящим гениям не обязательно тратить сотни миллионов долларов на создание игры способной завоевать сердца и умы даже самых искушённых геймеров.
Limbo (от лат. limbus - "край" или "граница", что наводит на мысли об аде) перва Xbox Live аркада вышедшая в свет в этом игровомм году.



скрины

трейлер
Безмолвный шедевр разрабатывался независимой датской студией, для которой этот проект стал дебютом.
Сюжет в игре довольно условный, со слов создателей "мальчик ищет свою сестру". "Как", "почему" и "зачем" игра умалчивает.
Начинается игра, так же внезапно как и заканчивается, ни каких вводных роликов, ни каких пояснений.
После прохожения игры ваш аватар получает в подарок собачку, если можно так назвать очаровательное чёрное существо с помощью которого в игре удалось включить дождь.)
По повду этой игры от меня можно выслушивать только безграничные восторги, в неё надо играть, играть и играть самому.

офф.сайт

@темы: Xbox 360, аркады

23:26 

Castle Crashers

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Castle Crashers
Разработчик: The Behemoth
Издатель: The Behemoth, Microsoft (Xbox 360), Sony Computer Entertainment (PlayStation 3)
Дизайнеры: Dan Paladin,Tom Fulp
Платформы: Xbox 360 (XBLA), PlayStation 3 (PSN)
Дата релиза: Xbox 360 - 27 августа, 2008, PlayStation 3 - 2010
Жанр: side-scrolling, beat-em-up (с элементами РПГ)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Ограничения:
ESRB: T
PEGI: 16+

(данная аркада скачивается из лайва)
Четыре героя-рыцаря на выбор, у каждого индивидуальная магическая способность (я был красным)).
Злой колдун со своими прислужниками в разгар праздника врывается в наш замок и ворует у местного правителя огромный кристалл. Позже и четырёх принцесс-красавиц. Доблестные рыцари бросаются в погоню.
Нам предстоит пройти, леса, моря пустыни, снега и даже посетить инопланетный корабль. Каждый рыцарь может спутником себе взять животное, которое можно встретить на просторах локаций, купить в магазине или отнять у врага. Оооочень большое количество, открываемого в игре оружия. И, разумеется, апгрейд сил, секретики, метаморфозы и умилительные прелести вперемешку с чернушным юмором.
скрины
Веселее, конечно же, играть это в мультиплеере.

@темы: слэшер, аркады, Xbox 360, RPG, PS3

15:42 

Metal Slug Series (1-5)

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Metal Slug
жанр: run'n'gun (аля Contra)
Разработчик и издатель: SNK и Nazca Corp.
года: 1996-2003
платформа: тысячи ее (NeoGeo, PSX-PS2, Nindendo DS, PSP, Xbox, PC, GBA, OMFG, etc..)



читать дальше

@темы: шутер, аркады, аниме-игра, Xbox, Wii, PSP, PS2

21:53 

Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles

год: 2008
разработчик: Gameloft
издатель: Ubisoft
жанр: платформер, экшн
платформа: Nintendo DS, iPhone



читать дальше

@темы: аркады, адвенчур, Nintendo DS

03:10 

Jets'n'Guns

chonoki
Monochrome floors, monochrome walls..
Jets'n'Guns
год выпуска: 2004
Разработчик: Rake in Grass
Издатель: Rake in Grass
Локализатор в России:1C
Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
Платформы: PC
Жанры: Arcade (Shoot'em up)

"Life of a space mersenary
is not easy one..."

Системные требования
Pentium III 500 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
200 Мб на винчестере



Предположу что на нашем сообществе обитает достаточное количество людей раньше сидящих под старым добрым MS-DOS и помнящих ещё времена становления скролл-шутеров.. таких как Raptor или Tyrian. Собственно данный жанр с тех самых времён был в довольно плохом состоянии.. на нём пытались тренироваться молодые разработчики делая ничем не примечательные поделки, по большей части не заслуживающие даже минимального внимания. И тут.. в 2004 году. Не особо известная в широком кругу народа Rake in Grass решила сделать настоящий, олдскульный проект, в жанре скролл-шутера.. и создали, может и не революцию, но надежду на лучшее времена для игр подобного стиля.

читать дальше

Скриншоты

@темы: шутер, аркады, Windows

Геймнадзор

главная