• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pc (список заголовков)
08:54 

DLC к Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Мискант у Стрехи
Ashes of Ariandel
DLC1 к "Dark Souls 3"
платформы: ПК, PS3, Xbox One
дата выпуска: осень 2016


Мне понравилось. Хотя я слабо представляю, что из себя должно представлять DLC (кроме вытряхивания денег) и почему оно стоит как полигры. (ДЛЦ к Бладборну стоило как вся игра, что это я.) Помимо снега в литсо тут есть ещё очень интересный босс. (Первоначально хотела написать "самый сложный", но просто я тогда Мидира не видела.)



читать дальше

@темы: PC, PS3, XboOne, download

17:04 

Ведьмак 3: Парад уродов, забег дебилов

Мискант у Стрехи

Witcher 3: Wild hunt
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment/Warner Bros. Interactive Entertainment/Spike
Платформа: PS4, Xbox One, PC
Жанр: YOBA, симулятор сбора травы




Вкратце: :facepalm::facepalm::facepalm:
Игра говно. Мне было интересно ровно первую локацию. Пока не стало понятно, что это за говно. Ну и что какой ты лох, что поверил "позтивным отзывам критиков и игроков".
Никогда не верьте игроизданиям, они никогда не напишут правду. Тем более не верьте "отзывам игроков", потому что это может оказаться школота. (Конечно, если единственный секс в твоей жизни случился в игре со страшной бабой, ты охрипнешь орать, что игра - шедевр.)
Игра чудовищна казуальна - персонаж аж сам вынимает оружие при приближении к врагу. Если есть дно казуальщины... так вот, есть ещё специальное дно для казуальщины - особое дно ведьмака.
В ней баланс (всего) и продуманность мира отсутствуют как класс. А обещан был открытый мир.
Сюжет на уровне фанфика пятиклассницы. А был готовый мир и герои.
Игра словно сделала озабоченными для озабоченных - всю игру в лицо не в тему лезут сиськи и ебля.
В общем, вполне понятный маркетинговый ход. Побольше голых баб, кровищи, блядства - и школота ликует, а это большая целевая группа. Ещё Сапковского в этом обвиняли. (Но насчёт него - не соглашусь. Нормально у него всё было и исторически приемлемо. )
Уровень вранья зашкалил настолько, что этот линейный однопользовательский адвенчур с одним заданным персонажем называют аж "РПГ года". РПГ, Карл! Видимо, под ролевой составляющей тут подразумевают возможность побрить бороду дефолтному деду и сменить портки с зеленых на коричневые.

Единственное неговно игры - это карточная игра (гвинт) в самой игре.
читать дальше

@темы: PC, PS4, XboOne, нечто

12:16 

Zero Time Dilemma

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Time Dilemma
Разработчик: Chime
Издатель: Spike Chunsoft
США/ЕС: Aksys Games (3DS/Vita)
Режиссёр: Kotaro Uchikoshi
Художник: Rui Tomono
Сценарист: Kotaro Uchikoshi
Композитор: Shinji Hosoe
Серия: Zero Escape
Платформа: Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Microsoft Windows
Даты выхода:
Nintendo 3DS, PS Vita
США/ЕС: 28 июня, 2016 г.
Япония: 30 июня, 2016 г.
Microsoft Windows
30 июня, 2016 г.
Жанр: Adventure, Puzzle
Режим игры: Single-player
Мною на игру потрачено: 31 ч. 55 мин. 03 сек.

Сеттинг
Как и в предыдущих частях, здесь девятерым людям не повезло оказаться в одном месте (Dcom - подземный бункер в пустыне построенный для эксперимента по колонизации Марса) и быть втянутыми в смертельную игру неизвестного, скрывающегося под маской чумного доктора и именем Зеро.

Героев разделяют на три команды, в каждой из которых Зеро назначает лидера и присваивает команде буквенный индекс.
Суть игры в том что , выполнять задания и выбраться из бункера живым. При том, что единственный вход можно открыть только после смерти как минимум шестерых из участников. Завязка тривиальная, но те кто знаком с серией - знают что всё не так просто как пила кажется.

читать дальше

@темы: PC, PS Vita

17:30 

Dark Souls 3

Мискант у Стрехи


Dark Souls 3
платформа: ПК, PS4
жанр: экшн-РПГ
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco
Режим игры: оффлайн, онлайн


В бочке мёда - бочка дёгтя. И батхёрт. Бартхёрт и зависимость.

читать дальше

@темы: PS4, PC, что-то с элементами чего-то

20:10 

Air Conflicts: Secret Wars

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".



Разработчик: Games Farm
Издатель: bitComposer Games, Акелла (только для российского РС-релиза)
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС.
Даты выхода:
Европа: 1 июля 2011г
Россия (локализованная РС-версия): 7 декабря 2011г
Жанр: аркадный авиа-симулятор.
Режимы игры: Single-player, Multi-plaer (2-8 игроков).

Среди нас немало тех, кто проходит игры не сразу после релиза, а копается в стареньком и регулярно находит там что-то интересное для себя. Вот и я сегодня расскажу про игру трёхлетней давности, которая называется Air Conflicts: Secret Wars.

Для того, чтобы было понятно, на чём базировались создатели данной игры (если кому интересно) предлагаю глянуть мой обзор предыдущей части данной серии: kordhard.diary.ru/p93233321.htm
Та игра оставила ощущение двойственности, контраста между серьёзным (а для аркады такого рода порой даже чрезмерно серьёзным) подходом к одним моментам игры и наоборот избыточно выхолощенным к другим.

Удивительно, но факт: хотя "Секретные войны" являют собой по сути очень отличающуюся игру - двойственность сия осталась "визитной карточкой" разработчиков. Но, обо всём по порядку.

Сюжет.
Это поразительно, но перед нами едва ли не первый авиасимулятор в сеттинге Второй Мировой с полноценным сюжетом. Ведь обычно весь сюжет подобных игр сводился к банальному "служили два товарища, ага". Вплоть до хрестоматийного: "Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал". Всю игру авторы обычно стараются развлекать нас бравурным трёпом героев по радио или мутят какие-то события со шпионами и противостоянием с элитной эскадрильей врагов. А иногда и вообще не заморачиваются: "Была война и мы летали" - вот и весь сюжет. Естественно, в 99% таких игр мы привыкли проходить уже набивший оскомину набор операций: Битва за Британию, Перл-Харбор, высадка в Нормандии - ну и далее по тексту.
Но тут перед нами действительно ОРИГИНАЛЬНЫЙ продукт!
Начать хотя бы с того, что главная героиня, за которую мы выполним 6/7 всех вылетов - девушка! Причём она не гордый и храбрый боец каких-нибудь победоносных ВВС - а она контрабандистка. У которой есть друг, заменивший ей отца - бывший сослуживец её пропавшего папаши, который летал с ним в одной эскадрилье в Первую Мировую. Как следствие - приключения наших героев будут происходить вдалеке от основных мест наиболее известных сражений Второй Мировой. Северная Африка, Азербайджан, Югославия, Словакия... Лишь в самом конце нам дадут полетать над Берлином.
Вся кампания состоит из семи глав, каждая из которых включает в себя шесть сюжетных миссий и одну миссию-воспоминание. В каждой главе Ди-Ди (так зовут героиню, сокращённо от Дороти Дербек) будет встречать очередного сослуживца её отца, который будет рассказывать ей какую-то историю об их совместном вылете, постепенно раскрывая его тайну. В каждом таком рассказе мы будем управлять самолётом рассказчика, а само повествование будет идти голосом за кадром. Основной же сюжет подаётся нам как озвученными полу-анимированными комиксами между миссиями, так и радиопереговорами между героями в самих миссиях.

Главное, что хочется отметить по сюжетной части - это... Ту самую двойственность. С одной стороны сюжет изобилует откровенными "кокосами", и любой, кто хоть немного представляет себе реалии той войны, естественно, не сможет всерьёз поверить даже в гипотетическую возможность подобной истории в действительности. С другой же... А вот всё остальное - с другой. Сюжет местами неплохо закручен. Актёры озвучания большие молодцы. Но главное, что лично меня задело больше всего - это та убийственная реалистичность, с которой передана драма. Такая вот абсолютно игрушечная, явно выдуманная далёкими от истории людьми драма, но, сука, как подана! Там нет ни напыщенности, ни пафоса. Там усталость физическая и психологическая, там моральный надлом, там кровавые раны поперёк психики, от которых героев корёжит со страшной силой, и они не выпячивают это, а заливают бухлом, угрюмо пытаясь жить и сражаться. Героиня явственно меняется по ходу сюжета. И она не проходит привычный и банальный путь от "неопытного наивного юнца до матёрого аса". Нет. Она проходит путь от простого и жизнерадостного человека, до сломанного войной морального инвалида. И если идиотизм авторской задумки не резал бы глаз, если бы в реализм истории можно было хоть немного поверить - это было бы реально страшно.

Мы с вами привыкли воспринимать историю Второй Мировой, как личное дело. Мы все прекрасно понимаем, кто и за что там сражался. Каждая сторона имела свою мотивацию, более или менее благородную, но так или иначе понятную. И очень необычно посмотреть на ту войну глазами по сути "пассажира", который оказался втянут в неё против своей воли, и у которого там не было подлинно "своей стороны" с самого начала и до самого конца. СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР

Так что я рекомендую эту игру как минимум ради сюжета.

Графон.
Графика в игре явно растёт из предыдущей части 2006 года. Естественно, всё значительно похорошело, но общая "кукольность" никуда не делась. Впрочем, помимо высочайшего качества моделей техники появилось ещё одно новшество: пехота. Она натурально бегает и ходит, её можно (а в некоторых миссиях и категорически необходимо) убивать. Когда я с пикирования сбросил бомбу на палубу корабля, и на выводе возле самой мачты перед лобовым стеклом я увидел подлетевшее окровавленное тело какого-то матроса - поверьте, я был впечатлён! Все спецэффекты, огонь, дым и прочее - выглядят просто великолепно!

Отдельно надо сказать и за стереоскопическое 3D, которое поддерживается в версиях для РС и PS3. Это фантастически здорово! Можно включить вид из кокпита и... если вы никогда не сидели в кабине настоящего самолёта - вам стоит это увидеть! С точки зрения геймплея кокпит ни черта не даёт, поскольку нет ни анимации приборов, ни вообще чего-либо полезного в нём, однако я всю игру прошёл в кокпите исключительно ради "эффекта присутствия", такое 3D редко где увидишь! Ну и в случае, если играть с видом от третьего лица - благодаря эффекту 3D самолётик хочется потрогать руками!
Модели наземной техники тоже сделаны отлично. При желании вы можете совершить посадку возле дружественного юнита, подрулить поближе и рассмотреть его, "вытащив к себе из экрана" с помощью вращения камеры внешнего обзора.
Ну и когда летящие в вас трассеры будут выскакивать из экрана - вы не сразу отвыкните пригибать голову, обещаю! ;-)

Геймплей.
На твёрдую четвёрочку. С одной стороны местами изобретательность авторов восхищает. С другой - имеется изрядное число самоповторов. Так задания класса: "Успейте уничтожить волны бомбардировщиков, пока они не разнесли цель" - встретятся в игре не раз и не два. Но имеются и стелс-миссии, много миссий по поддержке наземных сил и всё это - в "партизанском" сеттинге. Тут и найти танки в засаде (реально классно спрятаны!), и переключать стрелки на железке прямо перед поездом, и суматошные посадки на скрытых площадках, и многое-многое другое, часто весьма и весьма оригинальное. Есть уровни сложности, я играл на самом трудном - временами приходилось попотеть. На самом лёгком же игра будет элементарно проходиться даже ребёнком. Если какую-то миссию не получается пройти - разрешается её пропустить. Естественно, всегда можно переиграть любую из пройденных или пропущенных миссий.

Управление.
Помимо обычного аркадного управления по двум осям есть вариант и полноценного, трёхосевого. К сожалению, особых бонусов оно не даёт, а в офф-лайне так и вовсе оказывается значительно менее удобным. Физика в игре присутствует, но явно плохо проработана для трёх осей: на некоторых около критических режимах самолёт ведёт себя совершенно неадекватно. На РС нет ничего удобнее управления мышью. На PS3 нам предлагают альтернативу в виде мува. Я почти всю игру летал на муве, просто для антуража (ибо авиаджойстики игра не поддерживает), но обычный геймпадом управлять удобнее.

Звук.
Музыка на четвёрку. Неплохо, есть пара удачных композиций, но всё-таки бледновато. В основном - оркестровая жвачка.
Спецэффекты - великолепно! Сочные взрывы, смачные "чмоканья" пуль по земле, характерная "дробь" при попаданиях в самолёт из металла и "треск" по перкалю...

Он-лайн.
А вот тут вышел прокол. Игра предлагает 4 стандартных режима (дефматч,тим дефматч, захват флага и уничтожение целей), но играть в них - мучение. Проблема в том, что самолёты в игре довольно живучи, и чтобы сбить любой из них, в него требуется засадить свинца больше его веса. Если в офф-лайне это не так сложно, потому что обстреливаемые самолёты уклоняются от вашего огня "медленно и печально", то в он-лайне каждый, по кому открыли огонь, немедленно начинает "скакать по всему небу", и длительные "сопровождения очередью" не получаются. Поэтому единственным способом кого-то сбить являются неуправляемые ракеты. Которые очень медленно перезаряжаются. Поэтому бои выглядят как непрерывные гонки друг за другом с периодическими лобовыми атаками, на которых друг по другу летят ракеты. Отстрелялись - и давай мотаться из стороны в сторону, пока ракеты перезарядятся. Откровенно унылое занятие. Именно поэтому он-лайн практически пуст. Найти сессию не то что на восемь игроков, а даже на четверых - большая редкость. Причём, что сразу после релиза, что сейчас.

В заключение хочу сказать, что нисколько не жалею о потраченном на эту игру времени. Это может и не лучший аркадный авиасим, но то что во многом уникальный - факт. Ну и плюс - очень красивый. А в силу возможности гибко настроить сложность и управление - он доступен и новичкам, и опытным пилотам. Каждый сможет подобрать для себя тот вариант, при котором играть будет и интересно, и не слишком сложно.
Единственное, что печалит - русская локализация с озвучкой есть только на РС-версии, а вот на консолях игра вышла исключительно на английском.

@музыка: Сёстры Эндрюс Victory Polka

@темы: симулятор, история, Xbox 360, PS3, PC

18:42 

DmC: Devil May Cry

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
DmC

Разработчик: Ninja Theory.
Издатель: Capcom.
Издатель в России: 1С Софтклаб.
Платформы: XBoX360, PS3, PC.
Год: 2013.
Возрастные рейтинги: ESRB M — Mature, PEGI 16+.
Режимы: синглплеер.

Обзорчик, 18+ как и раньше. Фрапса не было, принтскрин не работает, так что скринов наворовал из гугла.
You don't fuck with a God.

@темы: слэшер, Xbox 360, PS3, PC

20:38 

Alan Wake

Donkey~Monkey
Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.

Alan Wake


Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios, в РФ – 1С Софтклаб
Дата выпуска:
Xbox360 – 14/05/2010
Microsoft Windows - 16/02/2012
Жанр: психологический экшен-триллер
Режимы игры: однопользовательский

It`s not a lake - it`s an ocean.

@темы: survival horror, Xbox 360, PC

18:21 

Assassin`s Creed III

Donkey~Monkey
Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.

Assassin`s Creed III

Разработчик: Ubisoft Montreal-Annecy-Quebec-Singapore
Издатель: Ubisoft, в РФ - Акелла
Часть серии: Assassin`s Creed
Дата выпуска:
EC
PlayStation3 - 31/10/2012
Xbox360 - 31/10/2012
Microsoft Windows - 23/11/2012
WiiU - 30/11/2012
Жанр: action-adventure, стелс
Игровой движок: AnvilNext
Режимы игры: oднопользовательская игра

Отсутствуют спойлеры.

7 миллионов копий, проданных по всему миру за две недели продаж. Самая ожидаемая игра года или очередная часть под тем же соусом?

Отдельным топиком выкладываю скриншоты игры, к сожалению мне было слишком лениво сложно делать скриншоты на своем видеопроигрывателе, поэтому скриншоты заимствованы в официальной группе АС вконтакте.
Осторожно, есть большие скриншоты

@темы: PC, PS3, Xbox 360, адвенчур, стелс

20:04 

The Testament of Sherlock Holmes

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
The Testament of Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares, Spiders (портирование на консоли)
Издатель: Земля Focus Home Interactive
Часть серии: Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска:
ЕС - 20 сентября 2012 г.,
США - 25 сентября 2012 г.
Жанр: Квест
Платформа:
IBM PC-совместимый компьютер (Microsoft Windows)
PlayStation 3
Xbox 360
Игровой движок:
Внутренний движок Frogwares
Режимы игры:
Однопользовательская игра

Совсем коротко о игре, ибо квест:
Графика подросла, несомненно.
Появились варианты развития некоторых диалогов.
Исследуемые жертвы перестали быть рисованными, теперь это куски 3дэ-шного мяса как в каком-нибудь хорророе (кажется это отняло часть эстетики и шарма).
Ради разнообразия ввели уровень где управлять надо собакой (Тоби) и уровень где переключаться между Холмсом и Ватсоном можно на своё усмотрение (правда ради этого почему-т сделали отдельное меню, всё равно недоступное всю остальную игру).
Но по традиции Холмс обречён на прохождение. Кажется в предыдущей части не было возможности "пропустить" головоломку.
И, по-правде сказать, понравилось мне меньше предыдущей части о Джеке Потрошителе.
До середины в истории может и была интрига, но как только появились спойлер
Повествование через каких-то страшных детей - стрёмное. Концовка всей игры - притянуто сопливая, на мой вкус.
За Ватсона местами было играть совсем глупо. Его действия на столько банальны и излишне усложнены, что не даже понятно как можно так тупить и заморачиваться - нафига?!
Например:
Умилила "загадка" на русском: "Эти названия написаны на русском, для меня не возможности их прочитать." И Холмсу приходится переводить их по русско-английскому словарю).

скрины

@темы: квест, Xbox 360, PS3, PC

11:35 

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выпуска: 2009
Жанр: 3D-приключение (квест) с видом от первого и третьего лица
Возрастные ограничения:
16+ (PEGI)
T (ESRB)
Платформы: ПК (Windows), Xbox 360
Игровой движок - собственный
Времени на игру ушло - два вечера, не более.

Если бы Шерлок Холмс и Джек-Потрошитель существовали в одной вселенной, их пути бы неприменно пересеклись!
Вот об этом и игра.

Бюджет был явно невысокий, так что захватом движения тут не злоупотребляли... квест, что поделать ... но блевотная атмосфера викторианского Лондона передана весьма правдоподобна)

Не знаю даже минус или плюс, но ошибок в расследовании игра не потерпит, и "погулять" лишний раз не пустит. Перемещаться меж локациями можно лишь строго по сценарию и выводы неправильные сделать нельзя.
Загадки все неплохие, достаточно интересные, но нет таких за решением которых мне пришлось лезть в прохождение... а парочку даже удалось прежде чем понял чё спрашивали хЪ... но всего парочку
Управлять можно попеременно то Шерлоком Холмсом, то доктором Ватсоном, опять же, строго по сюжету, самостоятельного переключения не предполагается. А вот в переключении вида свобода предоставлена, хоч от первого лица играй, хоч - от третьего. От третьего красивее, но не удобнее (ИМХО) - камера фиксирована и при внезапном переключении её ракурса (при сворачивании в переулок, допустим, или переходе на другую сторону улицы) мой мозг переклинивало и персонажа разворачивался в противоположную нужной сторону.
Все объекты, активные к рассмотрению или взаимодействию, помечаются соответствующими значками, так что гадать "что нам может пригодиться" и тыкать во всё подряд с отступом в миллиметр не приходится.
_ _ _
Встречается лёгкий ироничный юмор на тему Холмса. Но по части характеров, мне показалось скудновато, хотя это всё ж игра ради расследования, а не ради героев и их личностей, о которых всё уже рассказал сэр Артур и куча экранизаций. Но, возможно, тут снова палки в колёса вставил бюджет.
_ _ _
Русский перевод - текст - далёк от идеала, но относительно неплох и в связке с оригинальной речью спокойно даёт необходимую информацию.
Но по ходу дела приходится ворошить много всякого чтива и в нём, порой режут глаз повторы и разногласие в терминологии, хотя, если не воспринимать всё совсем уж буквально, то и перевод а-ля "ладонь кокоса" сойдёт ))
скрины

* Моя вторая игруха в которой открылись ВСЕ ачивки *_* - открываются без пота и крови, не то что в "жадных" японских РПГ ><
** в остальные игры серии играть наврятли стану - они только на компе - но грядущую часть для PS3 и Xbox360 потискаю неприменно)
*** Эээх, игру б по BBC'шному Шерлоку, да в стиле интерактивного кино, как Heavy Rain, с сюжетом в разных плоскостях и с многовариантным развитием событий.... *q* *захлебнулся слюной по нафантазированному*

@темы: квест, Xbox 360, PC

13:02 

rFactor 2

Samuraisa
Платформа: PC
Жанр: Racing Sim
Разработчик: ISI
Дата выхода: приблизительно июль-август 2012, опен-бета — 11.01.2012.

На днях вышла опен бетка, купил. Моё субъективное мнение:
Пока что всё говняно. При макс настройках игра вылетает, при большом количестве ботов - вылетает. Графика - говно по сегодняшним меркам даже для DX9. Тормоза неимоверные, неоптимизированно нифига - при тех макс настройках выше 30 FPS не поднимается на компе, на котором все DX9 игры на мексималках летают без преувеличений (P Dual Core E8500 2x3.16 GHz, 4 GB RAM, GF GTX 260 core 216 896 MB 448bit). Даже всепоглощающая ArmA 2 и то не позволяет себе такого.
Обратная связь на руле (Logitech G25) несколько непонятная. Gran Turismo 4-5 в этом плане просто великолепны, полностью чувствуешь авто и там это именно 2-сторонняя обратная связь -- на каждое ваше действие мгновенно реакция руля и наоборот -- каждая мелочь в поведении авто рефлекторно вызывает ответное действие от вас, а тут ни авто толком не чувствуешь и всякие эффекты реализованы в виде фигни какой-то... на вроде бы ровных участках машина вечно подскакивает по чуть-чуть и ощущения от FFB будто кто молотком по рулю постукивает, а не дай Бог съехать с дороги на траву/песок -- молоток становится отбойным.
Также присутствуют такие банальные баги, как пролетающие через салон частицы (трава/песок/пыль и т.д.), так и вообще, не знаю как это правильнее описать в 2 словах, ну вот представьте себе модель авто с отдельными частями, которые по идее можно отбить/отломать, и вот эти части (капот, фары, части корпуса) равномерно удалённо летают в воздухе вокруг авто

За само поведение авто я немножко некомпетентен говорить, т.к. не особо задрот в риал-симы. Но в первом RF я как-то всё-таки мог справляться с управлением, а на некоторых классах, так вообще отлично катался. Тут не получается пока. Полагаю - дело привычки. А пока что у меня на формулах 60-х получается больше подобие авиа-сима, чем авто-сима :)

В интерфейсе множество вещей сделали неудобными даже по сравнению с первой частью, а некоторые наоборот пофиксили.

Еще раз упомяну графику. Вот чес, её даже нельзя назвать средним между rF1 и GT5. За исключением теней и качества моделей авто её даже эквивалентом GT4 назвать нельзя. Так-то...

Так же было множество дифиамбр в сторону детализации трасс, так вот -- это всё туфта, трассы с детализацией выше тутошних уже давно норма в нормальных играх.

Короче сейчас всё очень сыро и денег своих ну никаким боком не стоит, в роликах на ютубе всё выглядит значительно краше, чем есть на самом деле. Я пока что правда не буду возвращать деньги, подожду хотя бы несколько юзерских модов на пробу, но общее впечатление на данный момент - сплошное разочарование.

@темы: симулятор, отчет, нечто, PC

04:46 

Orcs Must Die!

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Orcs Must Die!
год: 2011
разработчик: Robot Entertainment
жанр: тактический экшен
платформа: PC, Xbox360



Когда старый боевой маг, сотни лет охранявший мир от орочьего вторжения, поскользнулся на крови кобальда и раскроил себе череп, вся тяжелая работа по защите мира легла на плечи его молодого ученика. Молодого, здорового, туповатого, но весьма харизматичного детины. «Мир обречен», - только и успел подумать старый маг, отправляясь на тот свет. Но не тут-то было!

Загружается первый уровень, и мы видим фигурку того самого детины в интерьере средневекового замка. Простоватый дизайн, минимум детализации, и семилетней давности графика могут отпугнуть человека, пробежавшего до этого Battlefield 3 на максимальных настройках. Но не стоит торопиться. Эта игра как минимум не менее увлекательна.
Итак, с самого начала мы имеем замок с порталом, ворота, в которые ломятся орки, и книгу заклинаний. В книге есть три инструмента, которые можно распределить по ячейкам быстрого доступа: арбалет, висящий всегда по умолчанию на единице, клинок, и ловушка. Устанавливаем несколько ловушек, впускаем орков. Вот тут-то начинается веселуха!
Цель орков - пробиться от ворот к порталу, наша - не пропустить их. Грозная орочья стая бежит на нас, и, кажется, сейчас снесет, но вот первые орки налетают на заботливо расставленные ловушки, и падают, проткнутые шипами. Та часть, которой удалось прорваться, отстреливается из арбалета. От прямого попадания в голову большинство орков умирает сразу. В конце-концов, те орки, которым удалось добраться до портала, вступают с нами в ближний бой. Если орк всё же вбежал в портал, у игрока скручивается одно портальное очко. Когда они иссякнут, партия будет проиграна. Эти же очки, кстати, тратятся на воскрешения героя, так что не стоит лишний раз умирать, особенно если балланс уже хромает.

Истреблять грозных орков оказывается очень увлекательным занятием. По мере прохождения у нас появляются всё более изощренные инструменты: разнообразные давилки, дробилки, и молотилки, а с определнного момента еще и магические примочки, дающие игроку выбор, играть ли с уклоном в ловушечную тактику, или в фентезийный шутер. Впрочем, сложность игры от уровня к уровню растёт, и нам придется комбинировать все доступные методы.

Игра имеет также некое подобие сюжета. Ничего навязчивого, сюжетная фабула занимает ровно столько места, сколько она должна занимать в такого рода проекте, то есть очень мало. Но её хватает для того, чтобы придавать происходящему смысл и последовательность. Еще можно отметить бодрую боевую музыку, прекрасно сочетающуюся с творимым на экране безобразием, и забавные комментарии героя. *В этой библиотеке альянс на протяжениипоследних 10000 лет собирал мудрость самых разных умов. Для меня тут ничего полезного нет...* И в таком духе.))

Резюмируя могу сказать, что OMD замечательная оригинальная игра, которая сможет очаровать и увлечь на несколько вечеров практически любого, возможно даже далёкого от гейминга человека. Ну а если вы устали от больших серьезных проектов, или не играете в них, или же они у вас просто закончились)), то OMD это то что доктор прописал.
Моя оценка: 9/10.

скриншотец для затравки.


PS. Думаю, игре не помешала бы отдельная компания для мазохистов, в которой можно было бы играть за орков.

PPS. А в темы не помешало бы добавить "тактику" и "экшен".

@темы: отчет, Xbox 360, PC

00:58 

Shadow of destiny

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shadow of destiny
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издатель: Konami
Композиторы: Norikazu Miura
Hana Hashikawa
Sayaka Yamaoka
Платформы: PlayStation 2, Windows, Xbox, PSP
Даты выхода:
PlayStation 2
Япония - 22 февраля 2001 г.
Сев.Америка - 5 марта 2001 г.
PAL - 30 марта 2001г.
Windows
Сев.Америка - 22 июля 2002г.
ЕС - 14 февраля 2003г.
Австралия - 14 февраля 2003 г.
Xbox
PAL - 8 ноября 2002 г.
PSP
Япония - 1 октября 2009 г.
Сев.Америка - 26 января 2010 г.
Жанр: Adventure game (квест)
Режим: Single player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
OFLC (AU): M
Мною на игру затрачено: 2:31:11

Что такое "день не задался"?
Это не когда тебя обрызгала машина по дороге на работу или порвался выходной костюм перед свиданием. Это когда тебя убивают без объяснения причины!
Именно таким образом и не повезло Айку Кушу- главному герою игры. Однако, не менее загадочным образом ему выпал второй шанс. Таинственная потусторонняя сила (позже по сюжету станет ясно кто это и в чём его цель)возвращает Айка во времени, что б он предотвратил собственную смерть. Причём делать это ему приходится не единожды, спасясь от первого покушения, Айк нарывается на второе и на третье и так далее в течении всего дня и ему приходится то и дело возвращаться в прошлое, то на день то на 20 то на 100 лет назад, что б изменить череду событий и отвести от себя рок.
Игры с судьбой это-таки вам не шутки (и, я считаю, что лучше б в них не ввязываться, ведь хорошо они не кончаются).


читать дальше
В игре аж 8 вариантов концовок (2 становятся доступны после открытия первых 6и). Моё прохождение, разумеется, вытянуло далеко не на самую позитивную из них (на C). Может я сам дурак и не проникся ситуацией и психодрамой, но скорее всего просто поторопился с прохождением (очень хотелось пройти каждую главу с первого раза).
Огромного желания перепройти и открыть остальные концовки не испытываю, возможно когда-нибудь это случится само-собой и от нечего делать) своевременно отпишусь).
Отдельно пара слов по визуальной составляющей:
Главный герой, как бы это сказать... неимоверно длинноног и дело даже не в его укороченной куртке, он просто неимоверно длинноног ><
Лица у всех персонажей одутловатые, пластилиновые... что весьма спорно в плане приятности глазу.
И хотя тени от персонажей имеют правильный силуэт (в отличаи от Dragonier's aria), истинных источников света они всё же не отражают.

Концовка C:
СПОЙЛЕР для читающих по-английски, я просто скопил его с вики

@темы: квест, адвенчур, Xbox, PSP, PS2, PC

23:13 

Faery: legends of Avalon

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Faery: legends of Avalon
Разработчик: Spiders Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформы: Xbox 360 (XBLA), PlayStation 3 (PSN), PC
Дата выхода: 10 ноября 2010
Жанр: Role-playing video game (пошаговая)
Возрастные ограничени: ESRB: E10+
офф. сайт
Мною на игру затрачено: 17 ч. 5 мин.

Герой прошлых лет, добровольно ушедший от мира в кристалл, ныне был пробуждён. Всё потому, что мир эльфов и фей медленно погибает - магия уходит из него, ведь люди практически перестали верить в волшебство. Король Оберон (типажный, к слову сказать, дядька) даёт герою поручение - разобраться с проблемами магических миров (путешествие меж которыми осуществляется с помощью зеркал-порталов) а первой помощницей для него становится феечка Азиель (иль эльф, тут в зависимости от выбора главного героя).

* Не смотря на обилие зеркал-порталов на "лобном месте", побывать удастся лишь в трёх из них: Иггдрасиль, Летучий Голландец и Город Миражей (не считая самого Авалона откуда начинается повествование).
* Персонажи издают различные звуки в бою и по жизни, но разговорных голосов не имеют. Так что приходится всё читать, не всегда всё читать успеваешь поскольку перелистывание фраз, произносимых подряд одним персонажем, идёт самостоятельно по каким-то собственным временным расчётам. Зато благодаря отсутствию озвучки игра весит в половину меньше чем могла бы, так как графика вполне себе ничё для аркады-то.
* Игровые герои, в буквальном смысле, выше того что б ступать на грешную землю))) Все летают.
* Присутствуют все элементы приличной РПГ: создание своего персонажа, прокачка уровней, изучение новых скиллов, поиск сундуков с плюшками, различные виды брони и оружия, изменяющих не только статистику, но и внешний облик персонажа, партия "Я+2 перса" всё время сопровождающих героя (в общей сумме 6 персонажей на выбор) и квесты-квесты-квесты (всего 43)
* Чего мне не хватило так это сражений, враги встречаются не где попало, а в специально отведённых для того местах, да и количество их строго ограниченно.
* первая аркада и вторая игра в которой я открыл все ачивки х)
* за игру я успел прокачаться до 24 Lv.
* признаюсь, мой персонаж был достаточно стрёмен... да и с именем ему повезло не слишком - KA1
мой герой



скрины
Из минусов могу сказать, что от непрерывного летунства иногда голова кружится, но это поначалу и с непривычки. А в остальном игра меня цепанула и очень даже мне понравилась желаю теперь продолжения, ведь о нём было не двусмысленно сказано в конце )_

@темы: PC, PS3, RPG, Xbox 360

23:31 

Spacechem

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Spacechem
Разработчик: Zachtronics Industries
Издатель: Zachtronics Industries
Дизайнер: Зак Барт (практически весь Зактроникс и есть)
Платформы: Mac, PC, Linux
Дата выхода: 1 января 2011
Жанр: Casual, Indie (ох я бы поспорил с Casual)
Режим игры: одиночный
Возрастные ограничения: 3+
Мною на игру затрачено: порядка 60 часов, еще не прошел



И у них на глазах принялся раздеваться; снял одеяние верхнее, усыпанное кристаллами, и следующее, златотканое, и исподнее, из серебра, снял крышку черепа и грудь, и чем дальше, тем быстрее и тщательней раздевался, от шарниров перешел к муфтам, от муфт к винтикам, от винтиков к проводочкам, а там и к мельчайшим частицам, пока не дошел до атомов. И начал лущить свои атомы, и лущил их так споро, что не было видно уже ничего, кроме исчезновения да пропадания; но действовал столь искусно и столь проворно, что после раздевания на глазах изумленных сотоварищей остался в виде идеального своего отсутствия, в виде изнанки столь точной, что она обретала новое бытие.

Станислав Лем, "Сказки роботов", перевод К. Душенко.


Секрет любой хорошей игры - в простоте. Spacechem проста, как n-мерный кубик Рубика.

читать дальше

@темы: PC, нечто

14:46 

BAROQUE

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток

Дата выпуска - 21 Мая 1998
Переиздание - 28 июня 2007
Сайт - www.sting.co.jp/baroque/, он же на Вии и на ПС2, и сайт оригинального Барокко - www.sting.co.jp/baroque/ps/index.htm, и Барокко Синдрома - www.sting.co.jp/mobile/syndrome/index.htm
Девелоперы - St!ng
Издатели - Atlus
Платформа - PS2, а так же игры выходил на PSOne, Sega Saturn, Nintendo Wii, мобильные и PC
Жанр - Role-Playing, Action
Релизы переиздания - Япония, BAROQUE - 28 июня 2007(Sting), Япония, BAROQUE International - 23 октября 2008 (Hamster), США - 8 апреля 2008 (Atlus Co.), Европа - 29 августа 2008 (Rising Star Games)



@темы: JRPG, раритет, PS3, PS, прохождение, Wii, PSP, PC, PS2, музыка

00:00 

обзор - Alice: Madness Returns

Чарльз Блау
Go hard or go home
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Платформер, приключенческий боевик
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Возрастной рейтинг: M - Mature; PEGI 18
Официальный сайт: www.ea.com/alice
Время, затраченное на прохождение: 15 часов, 24 минуты


We're all mad here.

— Cheshire Cat

Спустя 11 лет ожиданий, легендарная история Алисы Американа МакГи наконец-то увидела свое продолжение. По мере развития сюжета, нам предстоит по кусочками собирать утраченную память Алисы, одновременно выживая и исследуя шизофренические окрестности страны чудес.

Интересные факты:
  • Бюджет игры — 15 миллионов долларов
  • Разработкой занималась китайская студия
  • В гардеробе Алисы 13 платьев, дающих различные бонусы
  • Во владениях Королевы Червей можно обнаружить платформу в виде куба-компаньона из Portal
  • В игре есть монстр по имени Bitch Baby

So your wonderland is broken

Действие игры разворачивается спустя 1 год после событий первой части. Истощенная пребыванием в психбольнице, Алиса Лиддел оказывается в не менее враждебном мире викторианского Лондона. С целью забыть трагические события прошлого, девушка проходит изнуряющие психологические тренинги, однако ее безумные галлюцинации возвращаются, и Алиса оказывается в стране чудес, над которой снова нависла угроза исчезновения.
Читать дальше

@темы: PC, PS3, Xbox 360, адвенчур, нечто, слэшер

04:24 

Ведьмак 2

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ведьмак 2
год: 2011(PC)
разработчик: CD-Project RED
издатель: 1C (в России)
жанр: фентезийная РПГ
платформа: PC
язык: Русский

Ну что ж, Ведьмак 2 пройден, теперь можно поделиться впечатлениями. Впечатления содержат спойлеры, так что читайте аккуратнее. Впрочем, в игре масса вариантов прохождения, и 16 концовок, так что возможно, прочитанное не будет спойлером для вас.

Мир ведьмака это фентезийное феодальное средневековье, в котором королевства раздираются войнами и мелкими междуусобицами, эльфы и красолюды жестоко притесняются людьми, маги плетут интриги и заговоры, а империи претворяют в жизнь глобальные военные планы. В центре всех этих событий оказывается Геральт, после того как на его глазах убивают Фольтаста, короля Тимерии. Надо сказать, Фольтест предстаёт перед нами как нормальный харизматичный мужик, и за время недолгого пролога успеваешь к нему привязаться. Потому его убийство вызывает резкое неодобрение: весь дальнейший водоворот событий, в котором, следуя за убийцей, оказывается Геральт, будет сопровождаться всё более накручивающейся замотивированностью играющего, благо сюжет и персонажи в игре поданы мастерски и с душой.

Немного скриншотов:

Это Трис Меригольд, возлюбленная Геральта. Во время нацистского погрома, устроенного против нелюдей, её похищают, и мы не видим её вплоть до самого конца игры. Впрочем, возможно есть варианты прохождения, где Трис можно вызволить на более ранних стадиях, я не знаю.



читать дальше


Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры.

Что до геймплея, то он, на мой взгляд, один из лучших в хак-н-слешевых ролевых играх. Здесь требуется комбинировать разные типы ударов, уворачиваться, ставить капканы, применять магические знаки и пить снадобья перед боем. Поначалу игра кажется слишком трудной, но постепенно прокачиваясь вы заметите, как ваше превосходство над противником растёт, и баланс сил смещается в вашу сторону. Впрочем, с особо сильными тварями всё равно придется поизголяться.

Не так давно я тут порывался показать одному человеку, как должна выглядеть настоящая игра. Теперь, с выходом W2, я и сам это знаю.)) Художественно игра находится на высоте, а технологически задает новую планку, с которой придётся считаться всем грядущим проектам. Впрочем, обольщаться здесь особо не стоит, ни одна из игр ближайшего года не демонстрирует похожей картинки, думаю реально что-то подобное мы начнем видеть лишь через года полтора - два.
Нельзя отдельно не упомянуть о 3D. Эта технология совершенствуется, и если в играх годовой давности она выглядела отвратительно, то сейчас ситуация намного лучше. 3D телевизоры и мониторы потихоньку начали продаваться, и разработчики игр стали обращать внимание на соответствующую оптимизацию. Раньше этим занимались только изготовители драйверов Нвидиа. Данная игра - замечательный пример тенденции, 3D-оптимизация здесь близка на мой взгляд к идеалу. Лично я прошел почти всю игру в очках, и это стало для меня настоящим откровением. Впечатления от путешествия по объёмным просторам и без того красивейшей игры трудно описать словами.
(и да, если вы всё таки надумаете играть в 3D, вам понадобятся бета-драйвер 275.27.)

Озвучка тоже порадовала. Обычно я играю локализованные игры с сабами и оригинальным звуком, но здесь голоса мне понравились. Геральтовский "сейю" очень хорошо вписался в свой персонаж: в его голосе постоянно звучит какой-то скрытый под*ёб, что полностью сочетается с образом, и немало веселит.

Главный недостаток у игры один: она слишком коротка для рпг. Не больше 30 часов при самом тщательном исследовании игрового мира. При неспешном темпе её хватит где-то на неделю. Ну что ж, не Daggerfall, конечно, но да ладно, меня, как человека, прошедшего Mass Effect за один день, такими вещами уже не запугаешь.))

Теперь с интересом ждём третью часть, ибо очень хочется узнать, как же развернется ситуация с нильфгардской экспансией (которую, как я понял, нельзя предотвратить ни в одной из концовок), что стоит за явлением Дикой Охоты, какой будет судьба Тимерии, и, наконец, сможет ли Геральт отыскать Йенифер. Перед нами - одна из самых увлекательных фентезийных игровых вселенных, и то, что маленькая польская студия умудрилась сотворить столь амбициозный проект, вызывает огромное уважение. Как видно, миром правит не только коммерция.

@темы: RPG, PC

15:54 

CRYSIS 2

Samuraisa

Название: CRYSIS 2
Дата выхода: 22-25 Марта 2011 (в зависимости от региона)
Разработчик: Crytek
Жанр: FPS
Платформа: ПК, X-BOX 360, PS-3
Кол-во игроков: кампания - 1, мультиплеер - до 16 (на ПК)

Если кратко, то всё плохо...

Читать дальше

@темы: шутер, отчет, Xbox 360, PS3, PC

22:09 

Dragon Age: Origins

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare Edmonton, Edge of Reality (версии для консолей)
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Создатели
Композитор: Инон Зур
Дата выхода:
Сев.Америка - 3 ноября 2009
Россия - 5 ноября 2009
Европейский союз - 6 ноября 2009
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Движок: Eclipse
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Режим игры: Одиночная игра
Возрастные ограничения:
BBFC: 18
ESRB: M — Mature
OFLC: MA 15+
PEGI: 18

Мною на игру затрачено:
68 часов 42 минуты

Это первая европейская РПГ которую я прошёл. До этого я немного играл в представителей жанра (Морровинд да Обливион, Фэйбл - но на РПГ он мало похож... пытался в Масс Эфект, но космо-тематика такого вида и перестрелки из бластеров - не моё), и мне очень даже нравилось, но до конца я прошёл только DA. Скорее всего из-за отсутсвия тысячи и одного побочного квеста.
Графа весьма так себе (я играл на Xbox360) знаю, что на комп всё лучше, но всё равно визуально игра не впечатлила.
По части локаций всё коридорно... ооочень коридорно (особенно в сравнении с Обливионои или Морровиндом где идти можно на все четыре стороны).
Не знаю как обстоят дела с анимацией других классов (98% времени я юзал только собственный персонаж), но у магов с движениями всё ооооочень скудно.Палка вперёд, Палка наверх, палка вперёд, палка наверх..._-_
И играть я в неё решился только когда узнал что "там возможны гомосексуальные отношения"... стало любопытно, на что решились в серьёзной игре (а не как в Фэйбл)... я сразу польстился на Алистера, но он оказался непреклонен (хоть и стал лучшим моим другом), в итоге я ни с кем и не замутил, то есть... вообще ни с кем.V_v Но не смотря на это сюжет всё-таки прельстил к себе.

За многовариантностью событий, всё описываемое по сюжету будет весьма субъективно.
Итак: пересказ моего прохождения
Походу из-за глючной озвучки, к моему персонажу периодически обращались в женском роде. Особенно позабавило "это была... женщина" в трогательной речи Алистрера над моим героическим телом.
Хотя вот в текстовом послесловии говорится, что в мою честь Огрен назвал дочь... интересно оно так у всех?

Скрины и видео не вставляю, все равно ГГ у всех разный, а со своего я захват не могу делать.
_____________________________________________________________________
дополнение Dragon Age: Origins — Awakening
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts
Даты выпуска: 19 марта 2010 г
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Игровой движок: Eclipse
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Режим игры: Одиночная игра
мною на дополнение затрачено: ~16 часов 15 минут

Из-за своей любопытности накосячил и Пробуждение прошёл не от своей концовки. Т.е. в основной игре после прхождения решил узнать, что будет если всё-таки спойлер, но развилку не допрошёл и начал дополнение, которое продолжило последний автосейв и додумало, что мой Серый Страж не умер-таки.
Зато я импортировал своего Локи и как ни в чём ни бывало продолжил свои странствия.

Спустя какое-то время с решающей битвы в Дэнэриме в эрлинке Амарантайн, куда ГГ назначают Командором, вновь начались проблемы с порождениями тьмы. Караваны торговцев подвергаются разорению, тёмные твари терроризируют мирных жителей. Но всё не как обычно... на этот раз порождения тьмы ведут себя на порядок хитрее, они даже устраивают засады и, вообще, действуют довольно спланировано. Что же случилось? Это нам и предстоит выяснить и попутно ввязаться в "семейные" дрязги порождений тьмы, матери их - Многосисы и ...
Из знакомых уже персонажей нам будет Огрен который изволит присоединиться к Серым Стражам, все остальные герои (коих 6) - новые.
Одним глазком удастся взглянуть на Алистера, теперь по горло загруженного королевскими обязанностями (после встречи с ним моему парню руку в локте заклинило х) видать, скучает). И волшебница Винн выдаст нам в Амарантайне побочный квест.
В дополнении ломовые цены по сравнению с основной игрой, хотя и заработать денег выходит значительно легче.

Что я могу сказать, я дополнением вполне удовлетворён.

* жаль, конечно, что события дополнения я не перенесу во вторую часть т.к. хочу что б мой Локи всё же остался посмертно героем, а не бесследно исчез возродив орден Серых стражей.
Светлая память тебе эльф-маг, Страж-Командор.
запись создана: 26.03.2011 в 10:12

@темы: Xbox 360, RPG, PS3, PC

Геймнадзор

главная