• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pc (список заголовков)
08:27 

Sengoku Musou 2

Мискант у Стрехи
Sengoku Musou 2 // Samurai Warriors 2
год: 2006
жанр: слешер
разработчик/издатель: Omega Force/KOEI
платформа: PS2, Xbox 360




Игра не удовлетворила. (upd: Вначале, ага. А потому я резалась в нее 4 месяца без отрыва.) На знаю, почему. Вроде бы, всё есть, геймплей достаточно увлекательный, сложно, но... Какие-то герои блеклые что ли. После "Сенгоку-Басары" (далее SB), совсем неживые. Безпозитивно. Юкимура хоть и тоже с копьем (в котрый раз убеждаюсь что копье в слешере - всему голова) и в красном, но уныл чуть менее, чем полностью. Он просто грустная какашка. Хочется дать ему в рожу, может оживется. Понятно, что после смерти Такеды он потерял смысл жизнь и всё такое, но всё равно, что это за самурай такой, что нос сразу вешает.

читать дальше

@темы: слэшер, Xbox 360, PS2, PC

14:14 

Prince of Persia: The Forgotten sands (XBOX360)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Prince of Persia: The Forgotten sands
Разработчик:
PC, Xbox 360, PS3 - Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore
PSP, Wii - Ubisoft Quebec
DS - Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Композитор: Том Салта
Часть серии Prince of Persia: The Sands Of Time
Дата выпуска:
Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DS - 21 Мая 2010г
PC , Великобритания - 8 Июня, Европа - 11 Июня 2010г
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS
Движок: Anvil engine, Jade engine
Жанр: Action/Adventure
Режимы игры: Одиночная игра; Мультиплеер
Ограничения:
PEGI: 16+ (PC, Xbox 360, PS3, PSP); 12+ (DS, Wii);
ESRB: 10+ (DS); Teen (Wii)


События принцевой жизни между The Sends of time и Warrior within.

относительно спойлерно

скрины
* Тем кто был недоволен малым количеством врагов и лёгкостью акробатики в предыдущем Принце должно понравиться, кнопок по-зажимать придётся вдоволь, а количеству одновременно вылезающих врагов позавидует любая из частей Принца.
* Очень странным мне показалось отсутствие коронных принцевских источников-чекпойнтов (где раньше можно было попить для оздоровления и сохраниться). Игра пронизана автосевами.
* Теперь принцу подвластны силы четырёх стихий , которые можно прокачивать, набирая очки опыта за убийства врагов.
* Максимально линейный сюжет, ни каких альтернатив даже в выборе пути.
* "Воды нэт, растытелносты нэт населена роботамии" монстрами. Вся игра песочно-дворцовая. (вода есть, конечно, но в 99% служит средством передвижения)

На мой взгляд: Неплохо, но хотелось бы подольше, особенно по получении всех сил, разгуляться особо не дали.

@темы: адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

18:46 

Assassin's Creed II

Мискант у Стрехи
Assassin's Creed II

год: 2009 - 2010
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
платформа: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
, PC



Когда я читала рецензии на новую игру, у меня сложилось впечатление, что каждый так и норовит пнуть старую. Хотя пнуть там было - только за однообразность. Флешмоб какой? Или это привычка списывать друг у друга? Стремление блеснуть интеллектом? (Очень игрообозреватели печатных изданий любят так делать.) В новой стало немного поразнообразней с побочными миссиями. (И бесячая беготня на время стала обязательной в сюжете! Не счастье ли?) Но в ней все равно нет рыцарей, Альтаира и той-самой-атмосферы.
Зато появились женщины! К сожалению, они все невыносимо уродливы.

читать дальше

@темы: адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

23:50 

Lara Croft and the Guardian of Light

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Lara Croft and the Guardian of Light
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Daniel Neuberger
Серия: Tomb Raider
Платформы: PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Microsoft Windows
Дата выхода: August 18, 2010 Xbox 360 (Arcade)
Сев. Америка, Европа - 18 августа, 2010,
Австралия - 19 августа, 2010
PC (Steam) & PlayStation 3 (PSN)
Сев. Америка, Европа - 28 сентября, 2010
Австралия - 29 сентября, 2010
Жанр: Isometric platform, Action
Режим игры: Two-player co-op, Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
PEGI: 12

Ни каких мощностей к пониманию сюжета прилагать не придётся. А значит и восторгаться
Всё максимально минимально:
напортачили - разбудили древнее зло, теперь расхлёбываем кашу.
По традиции тусоваться будем в руинах храмов и гробниц затерянных среди непроходимых тропических лесов и кишащих жуткими тварями (и с некоторых пор) демонами. Нашему вниманию будут представлены различного рода загадки. головоломки, смертельные схватки и (что очень приятно) всевозможные виды оружия, а так же, скромная по своей обширности, но всё же весьма полезная, возможность комплектации параметров персонажа при помощи находимых реликтов и артефактов.
Есть-таки в изометрии своя прелесть (например грудь Лары, наконец-то, не отвлекает от происходящего на экране)).

скрины
Моё мнение:
Проходить надо именно co-op, потому что:
1 - Очень странно играть в игру Лара Крофт и Страж Света, без Стража Света
2 - Лара бегающая с копьём как-то не айс
3 - Открытие некоторых ачивментов требует присутствия Тотека
4 - Линия Лары начинается на локации позже совместной линии

@темы: аркады, адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

22:12 

BioShock 2

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
BioShock 2
Разработчик: 2K Marin
Digital Extremes (multiplayer)
2K China
Arkane Studios (level design assistance)
Издатели: 2K Games
Япония - D3 Publisher
Композитор: Garry Schyman
Серия BioShock
Дата выпуска:
мировой релиз - 9 февраля 2010 г.
Россия - 18 июня 2010 г.
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Игровой движок: Vengeance Engine 2
Жанр: First-person shooter, action-adventure, RPG
Режимы игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
BBFC: 18
CERO: Z
ESRB: M
PEGI 18

Сюжет

Два года до начала событий первой части (год 1958). Объект Дельта - прототип Большого Папочки - сопровождает малышку Элеонору. Внезапно они подвергаются нападению обезумевших жителей Восторга. Женщина по имени София Ламб разлучает отца и дитя. Под воздействием вражеского плазмида Дельта убивает себя.

Игра начинается 10 лет спустя (год 1968). Дельта возрождается в Вита-камере. Теперь его основной целью станет найти и освободить драгоценную дочку.


скрины
Пройдя первую часть я был под впечатлением, но вторая часть покорила меня ещё больше!
Графических изменений особых не заметил, но атмосфера заброшенного подводного паропанк-ретро города населённого мутантами и сдвинутыми лидерами ни чуть не пострадала. Всё в лучших традициях и всё шикарно. Появилось некоторое количество приятных нововведений, ещё больше разнообразивших геймплей:
- играем мы в этот раз от лица Большого Папочки (а знчит основной наше оружие - бур)
- изредка но всё же, по сюжету нам позволено перемещаться между порпусами зданий Восторга прямо по дну океана.
- по прежнему можно спасать или убивать маленьких сестричек, но теперь при помощи них можно и собирать АДАМ с трупов (пока девочка занята её необходимо защищать от обезумевших мутантов слетающихся на запах АДАМА)
- внешняя оболочка взлома изменилась - больше ни каких пазл-трубок, теперь просто надо остановить бегущую стрелку на зелёном делении. (может и минус но думаешь об это не долго))
- какое-то совершенно дикое количество генетических тоников в этой части (на моей памяти в первой игре такого не наблюдалось) и добываются они разными путями, что-то можно купить, что-то найти, а что-то придётся зарабатывать изучая врагов при помощи видео камеры (нечто подобное с фотографированием было и раньше)
спойлер

трейлер
оф.сайт

@темы: PC, PS3, Xbox 360, РПГ, адвенчур, шутер

15:05 

Spider-Man: Shattered Dimensions

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Spider-Man: Shattered Dimensions
Разработчик: Beenox (PC, PS3, Wii, Xbox 360),
Griptonite Games (Nintendo DS)
Издатель: Activision
Композитор: Jim Dooley
Платформы: Nintendo DS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii, Xbox 360
Дата выхода: 7 сентября 2010
Жанр: Action-adventure, Platformer, Stealth
Возрастные ограничения:
ESRB: T (Wii, PS3, X360)/E10+ (DS)


Сюжет не слишком сложен: В открывающем ролике аквариумоголовый злодей - Мистерио занят хищением из музея артефактной таблички, называемой "плитой Порядка и Хаоса". В данный процесс по традиции вмешивается Спайдермен, но вмешивается не слишком удачно и табличка разбивается вдребезги. А точнее на 16 кусков кои разбрасывает во времени и пространствах.
Одному Человеку-пауку не справиться с такой задачей, а посему в игре их (человекопауков) аж целых четыре, каждый из которых ищет части плиты в своём измерении, под чутким руководством старушки в кресле - Мадам Паутины.
Разумеется все осколки предусмотрительно попали в руки не самым благоразумным персонажам)


4 паука
прочие скрины

В целом игра достаточно лёгкая и динамичная с большим количеством апгрейдов, докупанием ударов, альтернативных костюмов и т.д. и т.п. Такую игру можно время от времени перепроходить на разных уровнях сложности (если заняться нечем) т.к. не длинные главы загружаются отдельно и всё на автосейвах.

@темы: стелс/экшн, слэшер, адвенчур, Xbox 360, Wii, PS3, PC

02:45 

The Last Remnant

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

The Last Remnant
На обложке версии игры для Xbox 360, изображён главный герой - Rush Sykes.
На обложке PC версии - Conqueror (тип главный злой дядька)
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Главный дизайнер: Hiroshi Takai
Композитор: Tsuyoshi Sekito, Yasuhiro Yamanaka
Engine Unreal Engine 3 using SpeedTree
Платформы: Xbox 360, Microsoft Windows (PC)
Дата релиза:
Xbox 360 - во всём мире - 20 ноября 2008г;
PC - Европа - 20 марта 2009г; Сев.Америка - 24 марта 2009г;
Япония - 9 апреля 2009г. Microsoft Windows - во всём мире - 9 апреля 2009г
Жанр: jRPG
Режим: Single-player
Ограничения:
CERO - C
ESRB - M
PEGI - 16+

Времени прохождения к сожалению здесь мы, увы, не ужаснёмся,
в игре нет счётчика.

Коротко о сюжете:
Чуть подробнее:

всякий текст со спойлерами и скрины
оф. сайт


@темы: отчет, Xbox 360, PC, JRPG

02:02 

Shin Sangokumusou 5//Dynasty Warriors 6

Мискант у Стрехи
год: 2007
разработчик: Omega Force
издатель: Koei
жанр: Hack and Slash
платформа: PS3, Xbox 360, PS2, PC




Честно сказать, версия на PS2 выглядит так страшно, что после первой же миссий я в ужасе отринулась от консоли с волосами дыбом. Всё же, во вторую плойку столько китайцев не упихать.
А вот на боксе - самое оно.
Игра имеет некоторые существенные отличия от предыдущих. Они касаются как боевой системы, так и святого святых - облика персонажей. Однако, самое страшное в ней - толпы людей из далекой эпохи Троецарствия с непроизносимыми именами, осталось.

читать дальше

@темы: слэшер, Xbox 360, PS3, PS2, PC

22:40 

Blade Kitten

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Blade Kitten
Дата релиза: 22 сентября 2010
Разработчик: Krome Studios
Издатель: Atari
Платформы: Xbox LIVE Arcade, PlayStation®Network, PC
Жанр: Adventure
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
Мною на игру затрачено: 8ч 26 мин. (но в игре есть ачивмент "пройти за 3 часа" )

Розоволосая девочка-кошка, являющаяся охотницей за головами, прибывает на очередную планету с понятной целью, но ей дорогу переходит конкурентка... а дальше мы бегаем по этажам в 2D и даём отдых нагруженным за день мозгам. У Китти есть летающий меч и, чуть позже, такой же летающий питомец, способный взаимодействовать с предметами на другом плане когда это необходимо.

Игра по комиксу.
Комикса я не читал, поэтому огрочиться или порадоваться по поводу "игронизации" его не могу, но аркадка милая. Большооое количество колектейблов для ценителей оных, впринцепе всё развлечение в их собирании и заключается, поскольку враги достаточно простенькие и бысромрущие. Собирать надо всё подряд: деньги различного достоинства, запрятаные в лабиринтах мемори диски, попугайчиков каких-то и прочии сундучки.
Не сразу, но в меню игры имеется, магазинчик в котором можно преобрести апгрейды жизни, выносливости, новое оружие и костюмы. Первой же моей покупкой стал сразу самый мощный меч, поэтому особого усложнения в сражении с врагами по ходу игры я не заметил).
Сама героиня практически неостановима, полы, стены и потолки - всё служит её "надеждой и опорой" по ним она перемещается "аки посуху" единственное, что вставляет ей палки в колёса это некие смоляные чёрные образования, расставленные создателями игры в местах где "пожалуй хватит". Жизнь восстанавливается быстро и сама собой, после смерти кошка попадаает на последний сейв.

скрины



трейлер

оф. сайт со всем содержимым по теме.

@темы: слэшер, аркады, Xbox 360, PS3, PC

10:03 

miinna
[Недостаточно обзор.]

@темы: PC, аниме-игра, прохождение

03:35 

Star Wars - The Force Unleashed 2

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Star Wars - The Force Unleashed 2

Год: 2010
Разработчик: LucasArts Entertaiment
Издатель в России: 1С
Жанр: Action, Slasher
Платформа: Xbox360, PC, PS3, PSP, Wii, Nintendo DS.

Обзор содержит нецензурные выражения, а так же скриншоты, компрометирующие Дарта Вейдера. Слабонервных, женщин, детей и снобов рекомендуется убрать от экранов.

@темы: Nintendo DS, PC, PS3, Wii, Xbox 360, слэшер

23:52 

Dark Sector

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Dark Sector


Год: 2008, на ПК и в России 2009.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Action, 3D-shooter
Платформа:XboX, PS3, PC.


Обзорчик

@темы: шутер, Xbox, PS3, PC

23:36 

Pandora Saga

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
14:58 

Singularity

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Singularity

Год: 2010
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: 3D-shooter
Платформа: XboX 360, PS3, PC.

Сразу извиняюсь, что и в этот раз без скриншотов. Дело в том, что я сейчас являюсь счастливым обладателем замечательного соединения с Интернетом в 60 кбит/сек. Загружать скриншоты с такой скоростью - это сущий ад, у меня сам сайт радикала грузится несколько лет. Доберусь до нормального коннекта - обязательно добавлю в обзор скрины, а пока можете ознакомиться с текстовой частью. А можете не ознакамливаться и подождать, пока не доделаю картиночки. Короче говоря, вот.
Обзор. Довольно объёмный. И с обильной нецензурщиной, будьте осторожны.

@темы: шутер, Xbox 360, PS3, PC

19:35 

Front Mission Evolved

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Front Mission Evolved
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Square Enix
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Обзор сделан криво на коленках, а скрины поперты из различных источников















Чуть не забыл про кат

@темы: PS3, PC, шутер, Xbox 360

03:49 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Tron Evoltion

Жанр: Action
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PC, PS3, PSP, Nintendo DS, XboX 360, Wii.

Обзор, опять большой, опять скрины позже. Мат в наличии, будьте осторожны.
Погнали.

@темы: Xbox 360, Wii, PSP, PS3, PC, Nintendo DS

02:27 

Transformers: War for Cybertron

Протоплазма-мимикроид


2010
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Жанр: Third person shooter
Платформа: PC, PS3, Xbox360, NDS.


Отличная современная игра по Трансформерам, да еще к тому же не связанная с фильмами Бэя? Она существует и называется War for Cybertron.

Обзор с цветными картинками

@темы: Nintendo DS, PC, PS3, Xbox 360, отчет, шутер

17:32 

Fable 3

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Fable 3
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор в России:
Геймдизайнер: Питер Молинье
Дата выхода: Xbox 360
США - 26 октября 2010
Япония 29 октября 2010
ЕС - 28 октября 2010
PC (Windows)
США - 17 мая 2011
ЕС - 19 мая 2011
Россия - релиз запланирован на 20 мая 2011
Платформы: Xbox 360, PC (Windows)
Движок: Проприетарный
Жанр: Action RPG, Симулятор жизни
Режим игры: Одиночная игра, Кооперативная игра
Возрастные ограничения:
ESRB - M
PEGI - 16+

50 лет прошло с событий второй части. В Глушвиле теперь всё паропанк, но старый район вполне узнаваем.
Альбионом правит безжалостный тиран Логан - он есть старший брат главного героя. Половина игры уйдёт на то что б свергнуть деспота и стать королём, а вторая - это уже экономическая стратегия, в процессе которой надо будет подготовиться к грядущему нашествию тьмы на земли Альбиона.
Вобщем, это весь сюжет, а в середине можно заниматься в своё удовольствие всякой фигнёй. Искать сокровища, выполнять квесты, заводить романы, скупать дома и лавки, обставлять собственные дома.

* Как и раньше в качестве ГГ предлагается готовый персонаж: парень или девушка - а по ходу игры его уже можно стричь, переодевать, красить, татуировать и всё что душе угодно (но на рожу они всё равно, мягко говоря, не боги >< ).
* Перемещение между локациями стало скоростным и каждовременным. Нажатие одной кнопки отправляет героя в убежище с личным дворецким и оттуда по карте можно безнаказанно отправиться куда угодно (отсчёта "дней в пути" больше нет)
* Общение с персонажами стало один на один и поднять свою репутацию просто начав прилюдно танцевать на площади уже не получится.
* Поцелуи стали реалистичнее, танцы омерзительны (особенно если между мужчинами, а принцесса, поднимающая мужика над головой или целующая ему руку, это, вообще, стрёмно), секс странный стал - на слух только собственные вздохи и ни какой реакции партнёрши... Наёмная работа мне понравилась гораздо меньше чем во второй части.
* Большую часть ачивментов и возможностей перенесли в мультиплеер.
* Половина или даже две трети игры - забавно и занимательно, далее надоедает, концовка ваще унылая, не эпичная ни разу, даже по сравнению со второй частью.

4 скрина

Кароче, лично для меня 2а часть осталась в приоритете, не смотря на выросшую (в 3ей части) анимацию, и количество эффектов

@темы: PC, Xbox 360, адвенчур, симулятор

22:09 

Dragon Age: Origins

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare Edmonton, Edge of Reality (версии для консолей)
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Создатели
Композитор: Инон Зур
Дата выхода:
Сев.Америка - 3 ноября 2009
Россия - 5 ноября 2009
Европейский союз - 6 ноября 2009
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Движок: Eclipse
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Режим игры: Одиночная игра
Возрастные ограничения:
BBFC: 18
ESRB: M — Mature
OFLC: MA 15+
PEGI: 18

Мною на игру затрачено:
68 часов 42 минуты

Это первая европейская РПГ которую я прошёл. До этого я немного играл в представителей жанра (Морровинд да Обливион, Фэйбл - но на РПГ он мало похож... пытался в Масс Эфект, но космо-тематика такого вида и перестрелки из бластеров - не моё), и мне очень даже нравилось, но до конца я прошёл только DA. Скорее всего из-за отсутсвия тысячи и одного побочного квеста.
Графа весьма так себе (я играл на Xbox360) знаю, что на комп всё лучше, но всё равно визуально игра не впечатлила.
По части локаций всё коридорно... ооочень коридорно (особенно в сравнении с Обливионои или Морровиндом где идти можно на все четыре стороны).
Не знаю как обстоят дела с анимацией других классов (98% времени я юзал только собственный персонаж), но у магов с движениями всё ооооочень скудно.Палка вперёд, Палка наверх, палка вперёд, палка наверх..._-_
И играть я в неё решился только когда узнал что "там возможны гомосексуальные отношения"... стало любопытно, на что решились в серьёзной игре (а не как в Фэйбл)... я сразу польстился на Алистера, но он оказался непреклонен (хоть и стал лучшим моим другом), в итоге я ни с кем и не замутил, то есть... вообще ни с кем.V_v Но не смотря на это сюжет всё-таки прельстил к себе.

За многовариантностью событий, всё описываемое по сюжету будет весьма субъективно.
Итак: пересказ моего прохождения
Походу из-за глючной озвучки, к моему персонажу периодически обращались в женском роде. Особенно позабавило "это была... женщина" в трогательной речи Алистрера над моим героическим телом.
Хотя вот в текстовом послесловии говорится, что в мою честь Огрен назвал дочь... интересно оно так у всех?

Скрины и видео не вставляю, все равно ГГ у всех разный, а со своего я захват не могу делать.
_____________________________________________________________________
дополнение Dragon Age: Origins — Awakening
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts
Даты выпуска: 19 марта 2010 г
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Игровой движок: Eclipse
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Режим игры: Одиночная игра
мною на дополнение затрачено: ~16 часов 15 минут

Из-за своей любопытности накосячил и Пробуждение прошёл не от своей концовки. Т.е. в основной игре после прхождения решил узнать, что будет если всё-таки спойлер, но развилку не допрошёл и начал дополнение, которое продолжило последний автосейв и додумало, что мой Серый Страж не умер-таки.
Зато я импортировал своего Локи и как ни в чём ни бывало продолжил свои странствия.

Спустя какое-то время с решающей битвы в Дэнэриме в эрлинке Амарантайн, куда ГГ назначают Командором, вновь начались проблемы с порождениями тьмы. Караваны торговцев подвергаются разорению, тёмные твари терроризируют мирных жителей. Но всё не как обычно... на этот раз порождения тьмы ведут себя на порядок хитрее, они даже устраивают засады и, вообще, действуют довольно спланировано. Что же случилось? Это нам и предстоит выяснить и попутно ввязаться в "семейные" дрязги порождений тьмы, матери их - Многосисы и ...
Из знакомых уже персонажей нам будет Огрен который изволит присоединиться к Серым Стражам, все остальные герои (коих 6) - новые.
Одним глазком удастся взглянуть на Алистера, теперь по горло загруженного королевскими обязанностями (после встречи с ним моему парню руку в локте заклинило х) видать, скучает). И волшебница Винн выдаст нам в Амарантайне побочный квест.
В дополнении ломовые цены по сравнению с основной игрой, хотя и заработать денег выходит значительно легче.

Что я могу сказать, я дополнением вполне удовлетворён.

* жаль, конечно, что события дополнения я не перенесу во вторую часть т.к. хочу что б мой Локи всё же остался посмертно героем, а не бесследно исчез возродив орден Серых стражей.
Светлая память тебе эльф-маг, Страж-Командор.
запись создана: 26.03.2011 в 10:12

@темы: Xbox 360, RPG, PS3, PC

15:54 

CRYSIS 2

Samuraisa

Название: CRYSIS 2
Дата выхода: 22-25 Марта 2011 (в зависимости от региона)
Разработчик: Crytek
Жанр: FPS
Платформа: ПК, X-BOX 360, PS-3
Кол-во игроков: кампания - 1, мультиплеер - до 16 (на ПК)

Если кратко, то всё плохо...

Читать дальше

@темы: шутер, отчет, Xbox 360, PS3, PC

Геймнадзор

главная