• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: jrpg (список заголовков)
02:58 

Star Ocean: The Last Hope

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Star Ocean: The Last Hope (スターオーシャン4)
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Square Enix
Создатели: Mitsuo Iwao (режиссёр)
Yoshinori Yamagishi (главный продюссер)
Katsumi Enami (дизайн персонажей)
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода:
Xbox 360
19 февраля, 2009 (Япония)
24 февраля, 2009 (Сев.Америка)
5 июня, 2009 (Европа)
PlayStation 3
4 февраля, 2010 (Япония)
9 февраля, 2010 (Сев.Америка)
12 февраля, 2010 (Европа)
Жанр: Sci-Fi/Fantasy RPG
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
OFLC: PG
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 158 часов 19 секунд (без учёта финальных битв и ролика, что ещё часа два, минимум)

Когда я только начал игру, меня немало удивило сочетание космоса и J-РПГ (с предшествующими частями серии я знаком не был). Как-то J-РПГ привычно - фэнтази, магия, принцессы всякие... но ничего, позже всё встало на свои места)
текст и картинки
вцелом, конечно, сказка о том как стая косплееров спасала вселенную)

@темы: аниме-игра, Xbox 360, PS3, JRPG

00:25 

Tales of Symphonia: Dawn of the New World

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tales of Symphonia: Dawn of the New World
Год выпуска: 2008 г.
Жанр: jRPG
Разработчик: Namco Tales Studio
Издательство: Namco Bandai Games
Платформа: Wii
Режим игры: Single-player
Ограничения по возрасту: +12
Мною на игру затрачено: 57 ч 7 мин.

Как и во всей серии "Tales of" заманухой к игре служит качественный анимешный ролик (на контрасте с коим игра выглядит особенно плачевно).

Игра является прямым продолжением Tales of Symphonia для GameCube, которую я играть не рискнул из-за внешней стрёмности.
Однако, здесь на удивление увлекательный сюжет, если бы не он я бы, конечно, и в эту даже соваться не стал.
Начинаем путешествие имея в распоряжении лишь одного (главного) героя. Мальчик по имени Эмиль, отвергнутая обществом, редкостная размазня. Далее нам встречается девочка по имени Марта, в сопровождении котоподобного существа (сенчурианина) именуемого Тенебре, разумеется она и оказывается главной героиней, втягивающей деревенского мямлю в самую гущу событий.
Мальчёнка становится демоническим рыцерем с целью защищать леди Марту от преследователей, желающих отнять у неё ядро лорда Ротатоска ("повелителя монстров" ) которого та, в свою очередь, собирается пробудить. На этой почве у него прогрессирует раздвоение личности. Но не всё так просто, чем дальше в лес тем больше подводных камней... и неожиданных поворотов сюжета.

- В игре, помимо сюжетных персонажей, в команду можно снаряжать монстров, которых изредко удаётся переманивать на свою сторону.
- Персонажей в команду добовляют и отнимают как перчатки, в общей сложности их получается аж 9 (не считая Эмиля и Марту), при этом их нельзя переснаряжать. Вообщем я не стал распаляться на помошников и всю игру пользовался командой Эмиль-Марта-2а прирученных монстра.
- Все побочный квесты в игре отведены в отдельную "кошачью" гильдию у которой есть филиалы в каждом населённом пункте. Задания деллятся на ранги, к каждому рангу прилагается рекомендованный уровень прокачки персонажей для прохождения миссии. Не надо ни куда ходить, ни кого искать, получая задание автоматически переносишься на локацию, его выполнения, перенносишься обратно. Но проваленные квесты повторно в списке заданий не появляются, так что на их прохождение даётся только одна попытка. В основном задания заключаются в том, что надо победить врага или найти нужного врага на локации и победить)
- Увы, ролики пропускать нельзя ни в каком виде, даже на повторе... Но, слава разработчкам, листать приходится далеко не все ролики (в отличаи от Tales of Vesperia).
- Рисованных анимешных вставок в игре нет вообще (в отличаи от Tales of Vesperia)
- Кроме рубленной графики и нарисованых ртов, анимация весьма скудная. Хотя, надо отдать должное "оператору", в некоторых катсценах хотя бы двигается камера.
скрины

@темы: аниме-игра, Wii, JRPG

23:29 

Resonance of Fate

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Resonance of Fate (в Японии вышедшая как End of Eternity )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Sega
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Kōhei Tanaka
Движок: ASKA Engine
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Даты выхода:
в Японии - 28 января 2010 г.
в Сев.Америке - 16 марта 2010 г.
в Европе - 26 марта 2010 г.
Жанр: JRPG
Ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16
Мною на игру затрачено: 127ч.24 мин. 41 сек.

Мир будущего, земля отравлена, остатки человечества сосредоточились в поднебесных городах, располагающихся на уровнях высоченной башни, сконструированной архитектором, видимо, паропанк-готом.

Зима, семинария в запустении, сурового вида мужчина в сопровождении невзрачного типа в шляпе проходит в главный зал... Включает свет... здесь что-то произошло, что-то нехорошее. В центре зала некто, окровавленные руки дрожат, яростный взгляд сверкает из-под капюшона. Выстрелы...
Юная девушка, стоя на самом краю собирается свести счёты с жизнью.
Глазастый паренёк, увидев это, проявляет смеклку и быстро находит отчаянный способ спасти красавицу.
Вот в таких условиях герои и знакомятся.
читать дальше
Общее впечатление: Апокалиптично-романтичная атмосфера созданного мира заставила меня задуматься о переезде в Бэзил-башню) Но поскольку возможность эта ещё даже не маячит на горизонте, я просто прошёл игру с превеликим удовольствием.

на правах спойлера

@темы: Xbox 360, PS3, JRPG

19:57 

MagnaCarta II

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
MagnaCarta II
Разработчик: Softmax
Издатель:
Япония - Banpresto
Сев. Америка - Namco Bandai Games America
Европа - Atari
Дизайнер персонажей: Hyung-tae Kim
Движок: Unreal Engine 3
Платформа: Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 6 августа 2009г.
Сев. Америка - 13 октября 2009г.
Европа - 16 октября 2009г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~88 часов

В мирном процветающем королевстве всегда найдётся тот кто поставит всё с ног на голову. Вот
и в Ланзхейме нашёлся такой негодяй.
Примьер минист - лорд Шуэнзайд убил королеву Лазенхейма и заключил втемницу её дочь -
принцессу Резефилду. Посл чего начал безжалостно расправляться со всеми кто не пожелал принять
его сторону. Каким-то чудом принцессе удалось бежать и она присоеденилась к силам оппозиции
возглавляемой графом Алексом в южном городе Абазет. Так началось эпичное противостояние
Северных и Южных сил в контексте которого и произойдёт наше путешествие.
Главным героем будет Джуто - простой деревенский достаточно ленивый но добрый паренёк, единственная его беда (пока что) это потерянные воспоминания, даже имя "Джуто" (название какой-то травы или семян) дали ему в деревне когда нашли. Когда в поселение пришли южные силы с прозьбой о помощи, Джуто увидел прекрасную принцессу и не долго думая подался в повстанцы.
Вскоре ему предстоит повстречать новых героев и собрать отличную команду в которую войдут:

персонажи

В игре радует:
* Свободный выбор упровляемого персонажа
* Возможность менять героев прямо во время битвы
* Интерактивность боёв - кого где видешь того там и бъёшь, без всяких переносов на абстрактную локацию
* Вся укомплектованная (количеством 3 человек) команда реально бегает по локации, а не сидит у героя "запазухой" до появления врагов
из печального только то, что
* Полная прокачка всех персанажей за прохождение игры мне так и не поддалась (на каждый сновый уровень оружия скилл пойнты копить приходится оооооочень долго)
* и ачивменты тяжко зарабатываются
скрины


@темы: Xbox 360, JRPG

02:45 

The Last Remnant

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

The Last Remnant
На обложке версии игры для Xbox 360, изображён главный герой - Rush Sykes.
На обложке PC версии - Conqueror (тип главный злой дядька)
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Главный дизайнер: Hiroshi Takai
Композитор: Tsuyoshi Sekito, Yasuhiro Yamanaka
Engine Unreal Engine 3 using SpeedTree
Платформы: Xbox 360, Microsoft Windows (PC)
Дата релиза:
Xbox 360 - во всём мире - 20 ноября 2008г;
PC - Европа - 20 марта 2009г; Сев.Америка - 24 марта 2009г;
Япония - 9 апреля 2009г. Microsoft Windows - во всём мире - 9 апреля 2009г
Жанр: jRPG
Режим: Single-player
Ограничения:
CERO - C
ESRB - M
PEGI - 16+

Времени прохождения к сожалению здесь мы, увы, не ужаснёмся,
в игре нет счётчика.

Коротко о сюжете:
Чуть подробнее:

всякий текст со спойлерами и скрины
оф. сайт


@темы: отчет, Xbox 360, PC, JRPG

00:47 

Arc Rise Fantasia

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Arc Rise Fantasia
Разработчик: Imageepoch
Marvelous Entertainment
Издатель: JP Marvelous Entertainment
NA Ignition Entertainment
Дизайнер: Hiroyuki Kanemaru (режиссёр)
Kenichi Yoshida (дизайн персонажей)
Композиторы: Yasunori Mitsuda
Shunsuke Tsuchiya
Yuki Harada
Платформа: Wii
Дата выхода:
Япония - 4 июня, 2009 г.
Сев.Америка - 27 июля, 2010 г.
Европа - TBA
Жанр: Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: A
ESRB: T
Мною на игру затрачено: 99:59:59 на большее счётчик игры не рассчитан
(но вышло прилично больше))

Ай хороша игра!!!
Вот чесслово,начинал играть в качестве стёба, типо "ЖРПГ на Вии, какие-то они все жутко яркие и угловатые, ГГ не типажный, Но я вроде прожжённый отаку - потрачу пару часиков"

Но потом сюжет затянул дико и герои нравиться стали, и в роль вжился, и переживать за них начал.
Я, кажется, ещё ни в одной РПГ так много не читал на инглише). Здесь я читал всё - просто потому, что, зараза, инглиштрансляторы не удосужились озвучить не сюжетные диалоги и рассуждения, при том, что в японской версии всё это звучит (хотя это мне бы не помогло, конечно)
-_-


Если вам не очень понравился предыдущий скриншот, не переживайте, таких отрендеренных роликов в игре всего раз, два ... в начале и в конце.
Всё остальное идёт на игровом движке и выглядит так

впечатления от нескольких персонажей <спойлер>
Что мне особенно понравилось в игре: Имеются ГГ - Ларк и его лучший друг - младший принц Альф, игра начинается в принципе с них, они сражаются плечом к плечу, все дела. Однако, позже они оказываются по разные стороны баррикад и несколько раз даже встречаются "стенка на стенку".
А сейчас самое занятное:
не смотря на это (разумеется, ГГ всё ещё считает своего друга другом, вступившим на неверный путь и не хочет с ним ни каких препирательств) они так же периодически встречаются на нейтральной территории и, заключая временное перемирие, сплачиваются для достижения общих или параллельных, взаимозависимых целей))) проще говоря, иногда можно и "врагами" покомандовать.
*Всё оружие в игре встречается в единственном экземпляре и, по моим впечатлениям (хоть и не подсчётам), его дофига как много, к тому же каждое имеет различные базовые комплектации скилов, после открытия коих, обвешивать оружие можно на своё усмотрение.
*Сторонние квесты в этой игре можно получать только в гильдии, вот только появляются они там как-то очень по-своему. Первая порция миссий заключающаяся в "убей столько тех-то", "принеси столько того-то" выполняется весьма легко и быстро, после чего новые задания появляются оооочень не скоро (после какого-то определённого места в сюжете, как я понял). А после их выполнения новую партию опять ждать (хотя уже не так долго)
Я люблю выполнять квесты,особенно когда они ясны и понятны, как здесь и когда за них платят не только деньгами, но и полезными штуками. А порой, они приносят и новые возможности. Например:
спойлер
Всего мне посчастливилось выполнить 46 квестов, если не ошибаюсь, была ли возможность выполнить больше, не ведаю, по причине отсутствия в игре подобной статистики и в Wii какого-либо аналога достижениям/трофеям других некстгеновских консолей.
*
Сюжет
кроме вышеупомянутого, о сюжете распространяться не стану, так-как доходчиво пересказать его, дело не краткое, да и читать это сочинение врятли кто станет. А дать лишь самое начало в качестве затравки... ну не знаю, начало в ключе "Юноша-войн в лесу встречает наивную девушку из чужих земель, которая объявляет его избранным и от неё теперь никак не отделатся", согласитесь, слишком банально и врятли само по себе пробудит интерес.
*
Конечно, подклинило меня нехило, когда все дела кончились и осталось только завоевать последний рогресс. Чёртова синяя тётка никак не поддавалась. Пришлось порядочно долго качаться на медведях и отлавливать зайцев (дающих по 53000 XP!!!), но всё же мне это удалось и будучи 62 Lv жизни я справился-таки с ней.
*В результате я собрал за игру все 12 рогрессов, хотя в битве с финальным боссом ни одного даже не использовал.
*Неожиданно приятно было узнать в боссе знакомое лицо. . .)
скрины
*немного фактов:
- Журнал Famitsū поставил игре 32 из 40 баллов.
- Англоязычную версию (справедливо) раскритиковали по части актёрской озвучки.
- в первую неделю продаж игра разошлась тиражём: в Японии - 26000 копий; в Америке - 21000 копий

@темы: JRPG, Wii, video, аниме-игра

02:53 

Tales of Vesperia

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Tales of Vesperia
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai, Atari (только в Европе)
Дизайн: Kōsuke Fujishima (дизайн персонажей)
Yoshito Higuchi (режиссёр, продюсер)
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода:
Xbox 360
Япония - 7 августа 2008г.
Сев.Америка - 26 августа 2008г.
Европа - 26 июня 2009г.
PlayStation 3
Япония - 17 сентября 2009г.
Жанр: Console role-playing game
Режим игры: Single Player
Возрастные ограничения:
CERO: от 12 (B)
ESRB: Teen (T)
OFLC: PG
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 170 часов

Мир Весперии это мир, где всё делается через ... бластию (магию тобеш). Наш протагонист - Юрий Лоуэл. Повествование начинается с того как к нему домой врывается чрезмерно взволнованный ребёнок и пытается донести какую-то мысль. Оказывается, некто похитил ядро бластии из городского фонтана и коммуникационные системы отказали - нижний район города затопило. Юри отправляется по следу вора Бла-бла-бла стража схватила Юри и отправила за решётку, но он сбежал, прихватив с собой девушку, точнее - она сама за ним увязалась и вместе им ни жить ни быть необходимо найти Флина бла-бла-бла Юри обвиняется в похищении принцессы.
Путешествие начинается!
Дальше там бла-бла будет бла-бла, тыдыщ-тыщ встретим кучу персонажей, как хороших для бла-бла так и плохих для тыдыщ-тыщ.
Персонажи, набор "традиционный": отважный (но без фанатизма) рыцарь -Yuri Lowell , наивная и милая целительница, гениальная девочка, бойкий боевой ребёнок, старый извращенец, сексуальная красотка и верный зверь.
Начал играть я, надеясь смотреть классные мультики от Prodaction IG в каждой заставке, но оказалось, что их там крайне не много, а все сюжетные события обозначенные вроде-как-роликами выглядят весьма уныло: нет движения, камера статична, все реплики диалога необходимо пролистывать (это конечно хорошо для тех кто медленно читает или плохо воспринимает на слух или кто чай пошёл пить во время ролика.... но смотреть всё это по несколько раз когда какого-нибудь босса завалить не удаётся 8-й раз, реально задалбывает).
Игра добрая, я бы сказал, чрезмерно добрая, в ней не нашлось ни одной драмы, не говоря уже о трагедии (о драматических событиях из прошлого упоминалось конечно, но в период повествования сюжета ни чего подобного не происходило). Хотя, наверно, для рейтинга 12+ так правильно.
Что прикольно, так это большое количество всяких челленжей, элементов, синтез оружия и прочих штук, готовка, мини-игры, шуткующие аватарки, дополнительные костюмы, вообще, недопонятого, недоделанного и недоученного осталось не мало, просто энтузиазма на всё это не хватило.
Удивительных поворотов сюжета было немного (помню их довольно смутно т.к. прохождение затянулось), но шокирующих родственных связей и прочих откровений не обнаружено вовсе.
Финальный босс, не смотря на все свои две формы он до унылого прост, ни одного из персов даже ни разу(!) воскрешать не пришлось в этой схватке. Может есть в этом и моя заслуга формирования команды, собранной экипировки, подбора скилов и прокачки(?) там всякие, но не факт, не факт.
Единственный за кого обидно это Заги, он, конечно, псих помешанный, но для полной идиллии могли бы и перевоспитать мальчика...)

? Это вторая игра серии Tales of которую я прошёл, но ей богу, тупарём себя чувствую ни в одной не разобрался как херачить врагов суперударом (когда рисованная картинка ярости на весь экран), ведь должен же такой быть и у своих, раз у врагов есть, нэ?(
? Встретил две... (или больше?) локации с названием "???" со входом заваленным камнями... что с ним делать? как туда пройти?...
скрины

Факты об игре:
Весперия признана лучшей игрой серии.
В Японии игра получила высокие рейтинги и была лидером продаж, но в Европе - провалилась, посему локализацию PS3 версии для Европы отменили.
Разница версий не только в оформлении коробочек, а в том, что для PS3 каким-то образом переработан сюжет и имеется дополнительный игровой персонаж.

С предысторией игры можно ознакомиться по аниме Tales of Vesperia: The First Strike.

@темы: аниме-игра, Xbox 360, PS3, JRPG

23:29 

Last Rebellion

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Last Rebellion
Разработчик: Nippon Ichi Software, Hit Maker
Издатель: JP Nippon Ichi Software
Сев.Америка NIS America
Европа Tecmo Koei
Платфома: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 28 января, 2010 г.
Сев.Америка - 23 февраля, 2010 г.
Европа - 26 марта, 2010 г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~24 с половиной часа

Сочетание местной игровой графики, года выпуска и факта что это эксклюзив для PS3 приводят в ступор с первой же битвы (а игра начинается именно с битвы).
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.

Лицом к лицу герои встречаться могут лишь в некой астральной комнате с часами в полу, находящейся где-то в глубинах сознания (по всей видимости).

Сюжет: спойлерно
По сути эта игра представляет собой графическую новеллу, т.к. все сюжетные события и диалоги освещаются тут посредством сменяющихся статичных артов.

Из всех пройденных мной ЖРПГ эта оказалась самой короткой, хотя сие вполне оправдано, ведь в игре нет ни побочных квестов, ни магазинов, ни прокачки оружия ни запутанных лабиринтов из карт. Всё что нам позволено это автоматически прокачивать параметры с ростом уровня и распределять между заклинаниями страницы магических книг, зарабатываемые в битвах с боссами.


Мне изначально не нравилось, как нарисованы авторские арты к игре, да и до сих пор особой любви к ним не питаю, но с игровым временем раздражать стиль перестаёт.
картинка
Хоть после боя автоматического освежения параметров и не происходит, у персонажей есть превосходная способность: когда в теле находится Аиша постепенно восстанавливается жизни, когда Найн - магия, но после боя порой приходится ооочень долго стоять и тупо ждать пока всё восстановится до уровня хоть сколько-нибудь достаточного для следующего боя (например этот пост с впечатлениями я пополняю в те самые минуты накопления). И чем старше ваш уровень, чем ёмкость магической и жизненной шкалы больше, тем дольше придётся ждать восстановления.
Чем сильнее я становился в ходе прокачки тем проще становилось побеждать врагов, даже с боссами ни разу не возникло проблем. Самым сложным было сражение с некоторыми видами андройдш, которые на тот момент могли положить меня одним ударом ноги, а в последствии настоящей бедой стал статус парализации, порой но навешивался не внимая тому факту, что надет аксессуар его обнуляющий и избавиться от него произвольным способом было практически невозможно.
Мир заселён врагами не слишком густо, но они все слухастые, глазастые и очень одинокие, по всей видимости, так-как заняться им особо нечем кроме как гнаться за тобой пока не догонят (ну или пока ты не свалишь в другую локацию) т.е. драться приходится практически со всеми. И перебить всех для спокойного перемещения тоже не удастся, враги восстановятся на прежнем месте очень скоро, времени хватит лишь на то, что б пробежать вражеский пост и, может быть, открыть близстоящий сундук. Спустя время появляются заклинания невидимости, бесшумности и быстрого бега, что позволит избежать хоть какое-то количество не желанных сражений.

скрины

Хотелось бы мне сказать что я стал играть в эту игру только потому что один арт к ней нарисовал мой возлюбленный Тай-Ким, но, нет, я этого не скажу, поскольку играть начал раньше чем узнал сей факт (не скрою, факт подкрепил мою заинтересованность в игре)).
Всего в загрузках мы встретим арты 8и приглашённых иллюстраторов.
смотреть официальные "фан-арты" 3 шт
на счёт графических бед игры: Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
На презентации в Северной Америке Haru Akenaga даже принёс извенения покупателям за то что они выпускают продукттакого низкого качества (!) 0_о

@темы: PS3, JRPG

19:06 

Shadow Hearts: From the New World

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shadow Hearts: From the New World
Разработчик: Nautilus
Издатель:
Япония - Aruze
Сев.Америка - XSEED Games
Европа - Ghostlight
Дизайнер: Takamasa Ōsawa (режиссёр)
Miyako Kato (дизайн персонажей)
Композитор: Yoshitaka Hirota
Серия Shadow Hearts
Платформа: PlayStation 2
Дата выхода:
Япония - 28 июля 2005 г.
Сев.Америка - 7 марта 2006 г.
Европа - 25 мая 2007 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single player
Возрасмтные ограничения:
CERO: 12
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 59 часов 52 минут 27 секунд



Примечательно что события данной РПГ происходят не где-то в паралельной вселенной или далёком будущем а буквально в Америке 30-х годов.

Главный герой - парнишка 16 лет по имени Джонни Гарлан, потерявший отца и сестру (и воспоминания о той ночи) в пожаре три года назад. Сейчас Джонни владеет собственным детективным агенством в котором главным и единственным детективом и является, а помогает ему шкафовидный дворецкий, который души в мальчике не чаит и в огонь и в воду за ним с голыми руками пойдёт. Детективное агенство, детективное агенство, ну как детективное агенство? кошек они там всяких искали, потерявшихся собачек, в основном, детскими проблемами занимались, короче... И вот, свершилось, в контору заглянул серьёзный клиент! Профессор Гилберт, человек не самой приятной наружности, прости найти какого-то мужчину. Джонни с энтузиазмом берётся за дело, но вскоре всё окрашивается не в самые радужные цвета. Обычные бандиты и хулиганы внезапно сменяются жуткими монстрами а на голову сваливается, в буквальном смысле слова, демоноподобная девица.



Месиво в игре, конечно, полное, есть и индейцы и монстры и пираты и вампиры и ниньзя и мафия, но несмотря на внешне абсурдную кашу, история разворачивается в игре очень и очень захватывающая.


скрины

Вампирша Хельда потрясающий персонаж, за неё игре отдельный респект!
Это существо имеет три внешних обличия в зависимотсти от калорийности поглощённой крови, она может быть
...

Вот только схватка с финальным боссом никак не хотела разрешаться в мою пользу только с десятого раза мне удалось-таки увидеть финальные ролики и титры.
Эта мощненская скотина (извините мой французский) псле первых же двух ударов начинает херачить так что не остаётся времени даже дышать, не то уж что бить её, только и знаешь, что пытаешься хоть кем-нибудь выжить за каждый её ход. Вообщем, сложившаяся ситуация, очень недвусмысленно намекала на то, что мне бы следовало пройти игру от начала до конца ещё разок, что б стать конкурентноспособным этой даме. >_<
В итоге пришлось бегать по известным локациям (в результате отурыть и одну новую) около 5и часов прокачиваясь и зарабатывая более мощное оружие, броню и заклинания. Поле чего, где-то на 59 уровне жизни мне-таки удалось завалить финального босса но тож не без облаков - рабуюс)

Касательно боевой системы:
Она, вполне естественно, пошаговая, но для того что б персонаж успешно выполнил всё указания необходимо ещё и остановить в нужных сектарах спецовую вращающуюся стрелку.
Огромная куча магических заклинаний и ударов, возможности их комбинирования. Стыдно признаться, но за всё время я так и не разу не использовал "мэждик комбо" и не докачался до 740MP за Рикардо что б опробовать действие одной из серенад и не нашёл всех летучих мышей и даже не натолкнулся на челленжи для апгрейда Френка и не довыполних задания Лавкрафта... Вообщем, было ещё чем заняться, но вожделение триумфального поста взяло верх)

@темы: PS2, JRPG

17:41 

Final Fantasy XIII

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Final Fantasy XIII
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Motomu Toriyama
Продюссер: Yoshinori Kitase
Художники:
Tetsuya Nomura
Isamu Kamikokuryo
Сценаристы:
Daisuke Watanabe
Motomu Toriyama
Kazushige Nojima
Композитор: Masashi Hamauzu
Серия: Final Fantasy
Fabula Nova Crystallis
Движок: Crystal Tools
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 17 декабря, 2009
Сев. Америка - 9 марта, 2010
Во всём мире - 16 декабря, 2010
Жанр: Role-playing game (JRPG)
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB - M
CERO: - B
ESRB - T
PEGI - 16+
Мною на игру затрачено: 93 часа 16 минут


Сюжет:
Если без сложной терминологии "ласи-фалси" то:
Группа из шест человек (не сразу) встречается и знакомится, как это обычно бывает, в силу сложившихся обстоятельств.
Состав: Воинственная Лайтин, геройствующий Сноу, эмо-размазня (особенно по началу) Хоуп, инфантильная Ваниль, простодушный негр Саз и (много позже) спокойная Фанг.
Встречаются они и попадают в неприятную такую ситуёвину... после "взрыва" босса каждый обнаруживает на своём теле метку, а это означает что в их жизни появился "фокус" то бешь цель, которую им пренепременно необходимо выполнить иначе быть им чудищами диковинными до конца дней своих, или камешком невостребованным, коли в срок не управятся. Только вот что это за цель уведомления по почте им ни кто не отправлял, а посему умнички сами придумал "защитить Кокун". Проблема ещё и в том, конечно, что люди ненавидят и боятся "меченных", так защитники мира и справедливости само собой оказываются вне закона... дальше там много всякого, сразу и не упомнишь, да и не стоит пожалуй лишних сполеро-запутанностей писать... просто поиграйте кому интересно...

В другие части ФФ я до сих пор не игрывал. И, по правде сказать, за эту-то браться опасался ибо "это ведь аж 13(!) часть, да что я там пойму???". Но настоятельные рекомендации попытаться и относительное игровое затишье на тот момент склонили-таки меня на попробовать. И знаете что? МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! (особенно когда появились Ваниль и Хоуп).
* Для тех, возможно ещё существующих, кто не знает - всё-таки цифра 13 тут не говорит о 13 главе последовательного повествования. Как я это понял игры объединены общей вселенной ( и Чокобо) и не более.

Графически игра красивая до одурения, рендеренные ролики так и вообще просраться дадут многим 3D мультикам.
До третьего диска (у меня 30 часов игры) всё очень и очень линейно, просто бежим по коридору в заданном направлении, бьём всё что шевелится и периодически любуемся кат-сценами. И лишь на Великих степях становится возможно эксплорить и выполнять побочные квесты (60 с лишним заданий которые поначалу я подорвался ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ, но на 70 часу игры энтузиазм спал... кое-какие заданные сражения уж больно задротские). Всё это время, да и кое-где позже, игра умудряется нас поучать. Кажется ну вот теперь всё "я уже всё знаю"... ан нет-нет да всплывёт оконце с пояснением "как ЭТИМ пользоваться", да "чем ТО чревато".

Боевая система:
Наверное можно назвать её "пошаговая риал-тайм". Единовременно игрок управляет лишь одним персонажем (сначала, и очень долго, каким дадут, позже - любым на выбор) отдаёт ему команды пока набирается шкала действия, остальные два персонажа взятые в пати действуют по своему усмотрению. Корректировать поведение группы в целом можно, а зачастую просто необходимо, при помощи переключения так называемых "парадигм" - собираемых из моделей поведения персонажей. Вобщем-то, понять это по описанию достаточно сложно, на практике же всё воспринимается быстро и интуитивно.
Классический и бессмертный ход: урон наносимый оружием всяко больше чем магией (конечно, если нет избирательного иммунитета и уязвимости), но при помощи магических атак, можно пошатнуть защиту врага и тогда оружие станет в разы эффективнее.
скрины
* Это подло: я из последних сил натягивал очки CP что б получить ачивки за максимальную прокачку, оказалось, что после финальной битвы кристаллиум ещё разлачивается >_<
* "Шикарное" экстра открылось мне после прохождения - 3и аватарки персонажей для профиля... кросто кулл -_-

@темы: Xbox 360, PS3, JRPG

16:28 

Shin Megami Tensei: Persona 4

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Persona 4
Разработчик: Atlus
Издатель:
Япония / Сев. Америка - Atlus
Европа - Square Enix
Австралия - Ubisoft
Композитор:
Shōji Meguro
Серия: Megami Tensei
Shin Megami Tensei: Persona (подсерия)
Платформа: PlayStation 2
Дата выхода:
Япония - 10 июля, 2008
Сев. Америка - 9 декабря, 2008
Европа - 13 марта, 2009
Жанр: Role-playing game, Social simulation
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: M
OFLC: M
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: 110 ч. 53 мин.

"Дети, не смотрите телевизор вупор, иначе без очков ничего не увидите."
Городские легенды, для японцев это особенно привлекательная тема.
Итак, главный герой, имя которому выбирает игрок (моего гения по традиции звали First Last)), по семейным обстоятельствам на время переезжает из Токио в тихий маленький городок к дяде. Дядя - Доджима, работает полицейским и живёт со своей девятилетней (вроде) дочерью - Нанако. Вот незадача, какраз на момент переезда Фёст-куна в городе происходит загадочное убийство... а потом ещё одно.
Среди школьников ходят слухи о таинственном Полуночном Канале: в полночь телевизор включается и показывает человека.... кто-то (приемущественно девчата) говорит, что так можно нагадать своего суженного, а кто-то подозревает, что на экране высвечиваются намеченные жертвы преступлений (что, соответственно, ближе к истине).
Второй жертвой становится девочка из старшей школы в которую перевёлся Фёст Ласт, да ещё и знакомая знакомого... от такого просто не отмахнёшься. И героя в буквальном смысле затягивает расследование обстоятельств случившегося. Прям через кинескоп и затягивает))...

описание/впечатление/скрины

Вот так год жизни японского старшеклассника уложился в 111 часов российского студенческого безделья.

Ну, надо это сказать: игра - полнейший разрыв шаблона (конечно для меня это первая игра серии, так что может для неё это и канон, но тем не менее). приспойлерно

В игре имеется:
* анимационные (рисованные) сцены
* "познавательные странички"(в виде вопроосов учителей), не позволяющие мозгу расслабиться в процессе игры
* 50 сайд-квестов (из которых я выполнил штук 28)
* возможность командовать всеми или по выбору членоми команды, либо оставить их действия на произвол компьютера (я придерживался последней стратегии)
* генедерная интрига (которую я для себя ненароком проспойлерил раньше времени, когда искал арты по игре)
* кроссдрессинговый эпизод (создаётся впечатление, что обсолютно каждый мало-мальчки симпотичный японский школьник просто бязан хоть раз в жизни одеться в женское)))
* возможность завести амурные отношения с девочкой (только с девочкой... ? вроде да. Мой выбор пал на Юккико, хотя дальше признания дело не пошло)
* персонаж переживающий по поводу своей "нарушенной" ориентации)
* внезапный женоподобный бабник

* Всё супер стильно и креативно до последних мелочей. Отличная игра!

@темы: PS2, JRPG, аниме-игра, RPG, симулятор

14:46 

BAROQUE

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток

Дата выпуска - 21 Мая 1998
Переиздание - 28 июня 2007
Сайт - www.sting.co.jp/baroque/, он же на Вии и на ПС2, и сайт оригинального Барокко - www.sting.co.jp/baroque/ps/index.htm, и Барокко Синдрома - www.sting.co.jp/mobile/syndrome/index.htm
Девелоперы - St!ng
Издатели - Atlus
Платформа - PS2, а так же игры выходил на PSOne, Sega Saturn, Nintendo Wii, мобильные и PC
Жанр - Role-Playing, Action
Релизы переиздания - Япония, BAROQUE - 28 июня 2007(Sting), Япония, BAROQUE International - 23 октября 2008 (Hamster), США - 8 апреля 2008 (Atlus Co.), Европа - 29 августа 2008 (Rising Star Games)



@темы: JRPG, раритет, PS3, PS, прохождение, Wii, PSP, PC, PS2, музыка

00:24 

Dragoneer's Aria

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragoneer's Aria
Разработчик: Hit Maker
Издатель: Nippon Ichi Software
Платформа: PlayStation Portable
Дата выхода:
Япония - 23 августа, 2007
Сев.Америка - 21 августа, 2007
ЕС - 15 февраля, 2008
Жанр: jRPG
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - A
ESRB - Everyone 10+
PEGI - 12+
Мною на игру затрачено: 181:09:29

Существуют священные драконы шести стихий (+1 очень злой и нехороший), на которых держится всё мироздание. Люди почитают драконов и выращивают специально обученных драгонеров (сие не профессия а самостоятельная раса) - войнов-рыцарей, чьё призвание служить драконам и защищать их.
Центральным героем становится молоденький выпускник академии драгонеров.
Торжественная церемония окончания этой самой академии внезапно прерывается вторжением в город жуткого чёрного дракона, несущего хаос и разрушения.

скрины


Пипец какой смазливый голубоглазый блондин... в смысле главный герой.
На арет его, вообще, сложно принять за парня, сами смотрите
Хотя японскикй голос у него однозначно мужской

ещё мнения и описания
японская обложка

@темы: JRPG, PSP

21:27 

White Knight Chronicles

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
White Knight Chronicles
Разработчик: Level-5
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 декабрь 2008 г.
Сев.Америка - 2 февраля 2010 г.
Европа - 26 февраля 2010 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single-player, Co-op
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: 32 часа 42 минуты

Удивительное рядом: В самом начале игры нам разрешают собрать свой персонаж и придумать ему имя, а потом очень просто, берут, и делают этого героя второстепенным. И знаете что? Забавное ощущение складывается, особенно когда ролики смотришь, словно знакомый в съёмках игры участвовал и вот теперь я каждый раз вижу его "вон-вон в первом ряду - всё".
_______________________________________
Главный Герой с именем Леонард, честно сказать, выдающимися внешними данными не блещет, так же как и его подруга Юли (девочка с внезапно-маджентовым каре).
Те кто присоединяются немногим позже:
Бородатый дядька Элдор, и девица - Кара, увы, так же не поражают воображение писаной красотой. V_v Вплоть до того что глазу отдохнуть не на ком и команду формируешь по принципу "от противного" - кто меньше раздражает того и берёшь.
В этом плане все надежды остаётся возлагать на характеры и сюжет.
Аллилуя!
Спустя некоторое сюжетное время - когда приключенцы добираются до "города на черепахе", наконец-таки встречается персонаж добротного на мой вкус типажа - Сизар - неунывающий парниша с дредами. Вот за него я с превеликим удовольствием дальше и бегаю... его большой +, по сравнению с самодельным керэктэром, это скорое наличие Вирто... ну, рыцарской формы, в общем.
Итого, моя бессменная команда: Аватар (по имени Kapush), Леонард и Сизар.
_______________________________________
читать дальше
и скрины

@темы: JRPG, PS3

03:35 

Atelier Rorona: The Alchemist of Arland

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Atelier Rorona: The Alchemist of Arland
Разработчик: Gust
Издатель:
Япония - Gust
Сев.Америка - NIS America
Европа - NIS Europe
Серия: Atelier
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 июня, 2009
Сев.Америка - 28 сентября, 2010
Европа - 22 октября, 2010
Жанр: Role-playing video game, Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 1 сутки 13 часов 31 минута 15 секунд
(отчего-то именно такой - 00:00:00:00 - формат часов в этой игре )

Дееетская игра, дет-ска-я.

Сеттинг:
"В городе Арланд ни кто не ведал как пользоваться древними машинами, но однажды в город пришёл странник, научил людей чему следовало и в благодарность за это ему позволили открыть в городе алхимический магазин."
Ророна - миловидная девочка с грудью (из-за которой от японской версии к американской номинально она повзрослела на несколько лет) - подмастерье в магазине алхимии.
Её наставница - хозяйка магазина - ленивая, слегка озабоченная и себе на уме мадама.
Как только в магазин заявляется рыцарь с государственным уведомлением, о том что магазин подлежит закрытию (а происходит это на самом пороге игры), мадама без колебаний отдаёт лавку в распоряжение Ророны. И теперь у наивного ребёнка, слабо ещё шарящего в алхимии, есть 3 года испытательного срока на службе королевства, за которые она должна проявить себя и доказать, что её ателье не просто так арендует помещение.

У Ророны имеется подруга детства (характером и внешностью напоминающая Тайгу из ТораДоры) по имени Корделия и приятель-поварёнок из местного кафе (дерётся сковородкой 0_о). Позже появляются и другие персонажи которых можно брать с собой на дОбычи. Однако, всем кроме Корнелии за выход из города требуется платить и если денег у тебя недостаточно с такими ребятами в команде ты не выйдешь.

Время:
читать дальше

Бой:
читать дальше

Перемещение:
читать дальше

Анимационные вставки:
читать дальше

скрины

Прочее:
читать дальше

@темы: PS3, JRPG

16:12 

Crisis Core: Final Fantasy VII

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Crisis Core: Final Fantasy VII
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Создатели:
Руководитель: Хадзимэ Табата
Продюсер: Ёсинори Китасэ
Сценарист: Кадзусигэ Нодзима
Художник: Тэцуя Номура
Композитор: Такэхару Исимото
Часть серии: Final Fantasy
Дата выпуска:
Япония - 13 сентября 2007
США - 25 марта 2008
ЕС - 20 июня 2008
Жанр: Экшн-РПГ
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
OFLC: M
USK: 12+
Платформа: PlayStation Portable
Режим игры: Однопользовательская игра
Мною на игру затрачено: 29 ч. 41 мин. 39 сек. (45 Lv)

Боже-боже, наконец-то я прошёл хоть что-то со времён Шерлока Холмса и Джека Риппера (ага с 19 века)).

29 часов это, конечно, не так уж и много, но мне показалось что играл я оооооочень долго (т.к. занимался этим приемущественно в дороге , подходы были не продолжительными но частыми).

Боевая система: перемещение и уворот исполняется в ручную все остальные действия (атака, магия использование предметов) осуществля через переключение в настраивоемом меню. Поскольку это экшен-бой (а не пошаговый), то действовать приходится довольно шустро, до автоматизма запоминая что в какой слот установленно.
Совершенно загадочной, по принципу работы была рулетка, выдающая в бою бонусы, левел ап и различные супер удары.

Враги: атакуют из пустоты, периодически на одном и том же месте, не давая и шагу ступить, чем способны не слабо так задолбать. Сбежать из боя нельзя (или я такой дурак?) .

Миссии: все их можно брать и выполнять на сейв поинтах из специального раздела. В принцепе они однообразны - убей всех врагов - или - найди и убей одного конкретного. Но это монотонное занятие просто незаменимо в случаях, когда нарываешься на превосходящего тебя сюжетного босса. По сложности миссии делятся на "очень простые", "простые", "обычные" и "сложные", однако, эти параметры, как оказалось, за ними не зафикчированы и изменяются с учётом уровня игрока.

Предметы: очень много всякх разных штук в игре, которые можо сплавлять с материями и сплавлять материи между собой, что б
создавать себе новые, более мощные заклинания. Так что дофига всего не используемого накапливается по ходу прохождения (благо арсенал бездонный) и не очень ясно для чего. Денег также собирается куча (=> продажей заниматься смысла нет ) да и покупать на них особо нечего.

Главный герой: Зак - харизматичен и неунывающ, с приседаниями в качестве любимого хобби. мечтает стать героем и с благородством стремиться спасти всех. Ему, похоже, совершенно чужды такие эмоции как ненависть и злоба. Он как какой-нибудь Наруто, готов избить всех предателей и изменииков только для того что б вернуть их круг своих друзей.

Контраст игровой графики и рендеренных роликов довольно сильный, хотя, как сказала моя подруга: "вся прелесть в том, что б дождаться красивого ролика" (у меня так было с Магна Картой с PS2 - но он там один, крошечный и даже не эпичный на сколько щас помню хD).


скрины
Очень понравился финальный ролик. Трогательный он, сцуко, красивый.
Для меня это лишь вторая пройденная игра серии (хоть она и не ЖРПГ по сути своей) спойлер?
Из-за того, что это приквел к 7 части, захотелось, конечно, узнать что ж там будет дальше, но из-за того что семёрку и приквел разделяет десятилетие (она '97 года) ... графика её несколько пугает, поэтому не уверен, что решусь на сие после PSPшных красот (особенно V_V).
Вкратце, вот так.
* Генезис всю игру напоминал мне Гакта ><

@темы: PSP, JRPG

20:48 

Final Fantasy XIII-2

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Final Fantasy XIII-2
Разработчики:
Square Enix
Product Development Division 1
tri-Ace
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Motomu Toriyama
Продюссер: Yoshinori Kitase
Художники:
Isamu Kamikokuryo
Tetsuya Nomura
Сценаристы:
Daisuke Watanabe
Motomu Toriyama
Композиторы:
Masashi Hamauzu
Naoshi Mizuta
Mitsuto Suzuki
Серия:
Final Fantasy
Fabula Nova Crystallis
Движок: Crystal Tools
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 15 декабря 2011г.
Сев. Америка - 31 января 2012г.
Австралия - 2 февраля 2012г.
ЕС - 3 февраля 2012г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB - M
CERO - B
ESRB - T
PEGI - 16
Мною на игру затрачено: 112 часов 35 минут

Многое поменялось от 13 части.

Не( откровенная )линейность и путешествия во времени это интересно как факт. Но порой я думал: "Чёрт, как у них [героев] головы не полопались от перенасыщения информацией?!"
Когда есть такая свобода перемещений, мне всегда хочется побывать везде, найти, открыть и выполнить всё(!) т.к. вероятности что-то пропустить меньше, ведь можно вернуться.

Поверхностные отличая от 13:
- на чокобо катание отныне платное (за то что б сесть на курицу, надо её покормить специальной штукой).
+ теперь чокобо есть под каждого участника команды (т.е. когда его седлаешь, под напарником автоматически появляется второй)
- играбельных персонажей всего 2 (Ноэль и Сера - это немного удручает) все остальные, это прирученные Серой монстры, которых можно качать и апгрейдить
+ при гибели лидера команды, флаг первенства автоматически передаётся выжившему, что существенно снижает количество ретраев на каких-нибудь засадных монстрах.
? Мугл - плюшевое свиноподобное летающее существо, не вызывающее особого эстетического наслаждения (у меня лично), является одновременно оружием Серы а так же проводником и помощником по сюжету. (Однако, DLC с костюмами для него, помогает снивилировать ощущения от его внешности, превратив его в котёнка, например.)

По отзывам в сети я встречал, что некоторые ругают музыку... не знаю почему, мне она весьма приглянулась...
Довольно "внезапная" (но не сказал бы, что неприятная или плохая) музыка врубается, когда седлаешь красного чокобо, но из-за их прожорливости я всё равно пользовался ими редко.
скрины
Оёй, какая "позитивная" концовка! А,... это не концовка... Мода что ли пошла такая "вы прошли, но пройдите ещё кой-чё что б по правде закончить игру"? Хотя это даже приятно... если это "кой-чё" не "все уровни на харде на платину".
____
Это жесть, ребятки. Я открыл все парадоксальные эндинги (8 штук - и все не слишком жизнерадостны), это было не сложно, но, после, нашёл в инете инфу о наличаствующей в игре секретной концовке. И вот за неё мне уже пришлось не слабо попотеть. Всё что требуется это - собрать все 160 фрагментов в игре. Но беда в том, что последний (для меня) был просто убийственнен - это задание от "монстр профессора" - победить в игре всех монстров. По сути, после полной прокачки героев, победить можно хоть кого, но, сцука, секретный босс Распатил - это просто яд. На одного него у меня времени ушло больше чем на всех 16, пропущенных мною, зверюг. Да что там, любой сюжетный босс и даже Лонг Гуи и Ёми (подод к которым я подбирал довольно долго) были проще чем этот сорокорукий змеюк. >_<
Ну да ладно, я поубивался об стену день, затем хорошенько выспался и со свежими силами (рассчитав во сне всю стратегию) завалил ублюдка с первого раза, без всякой дополнительной прокачки вспомогательных монстров и собирания материалов на мощнецкое оружие. Да, я не получил ни одной звезды за скорость, так как сражался минут 20 (наверное), но главное, что оно поддалось, я считаю.
____
Итак, дополненный секрентый эндинг... что я могу сказать? спойлер?

DLC
Все дополнения из разряда - монстры для подраться на арене, не особо нужные шмотки, некоторое количество единиц оружия, дополнительная карточная игр в казино (от чего-то обставленная как фрагмент сюжета "а что же с Сазом и его сыном?" ) и так же частично вплетённая в сюжет мини-игра (за Лайтнин) - "Попробуй пережить сражение с Кайюсом"спойлер?

@темы: Xbox 360, PS3, JRPG

20:32 

Shin Megami Tensei: Devil Survivor

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS без 3D контента)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

немного впечатлений и о игре

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке спойлер? Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: Nintendo DS, JRPG

15:33 

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Разработчик: Square Enix
Matrix Software
Издатель: Square Enix
Режиссёры:
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Продюссер: Tomoya Asano
Художник: Akihiko Yoshida
Сценаристы:
Izuki Kogyoku
Tomoya Asano
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Композиторы:
Naoshi Mizuta
Series Final Fantasy
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 29 октября, 2009
Сев. Америка - 5 октября, 2010
Европа - 8 октября, 2010
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: E10+
PEGI: 12+
офф. сайт (яп.)
Мною на игру затрачено: 58ч. 23мин.

Уровень кавая зашкаливает не меньше чем в Оками-ден.
Кроме глобальной карты континента в игре нет никаких навигаторов, что заставляет напрягать запоминалку и тренировать пространственное мышление.
Всегда занятно когда повествование сюжета преподносится с разных сторон. Так здесь. Познакомившись в начале игры, четыре героя света (основных персонажа) то и дело разделяются, каждый из них попадает в определённые обстоятельства, сталкивается с собственными проблемами, встречает новых персонажей... и ты по очереди проходишь приключения с каждым из героев... а после судьба сводит их вновь.

Всё шло так хорошо и замечательно пока наконец-то не появилась возможность свободно перемещаться по миру на дракончике Т_т И дракончик замечательный и удобно это всё, но, блин, сразу всплыли два босса которых я не могу осилить >_< (в небесной башне и в замке зыбучих песков V_v )_ _ _ а стоило отлучиться от прохождения примерно на одну игру (Девил Сурвайвр), как по возвращении я сразу же одолел их обоих, причём без особых усилий и излишних прокачек, на которых некогда долго стопорился. Даже приятно, словно не только персонажи игры качаются, но и я в каком-то смысле повышаю свой уровень хD Затем последовал ещё один товарищ в храме солнца в снежных землях и ещё один, и ещё один (всё пошло как по маслу). И за каждого из этих товарищей в награду давали части брони света великого героя, ныне впавшего в апатию. Доспехи, кстати, офигенные - блокируют элементы, снимают статусы, повышают все параметры... Считай делают носителя неуязвимым. Особенно при учёте, что я нацепил их на Джуску в шапке (короне), дающей скилл Reckless, заменяющий урон HP на трату денег в соответствующем количестве.
читать дальше
Прелесть что с каждым левел-апом XP из врагов не уменьшается а только растёт.
Я достиг 93 уровня, получил ключик открывающий золотые замки и уже решил было что всемогущ, но не тут-то было, оказалось, что замки те хоронят 4 секретные башни в которых мой 90+ (а во последствии и предельный 99ый) уровень дело довольно посредственное и что б победить некоторых врагов и, тем более, боссов поднапрячься придётся изрядно. Так я ни одной из 4х башен полностью и не прошёл, в каждой добрался максимум этажа до 30ого. Там ведь ещё фишка такая, что тя сейвят только каждые 10 этажей, а если где посредине сдох или телепортировался, будь добр - проходи заново.
Но зато финальный босс не смотря на все свои три формы ни чуть не показался сложным, не понадобилось даже пользоваться предметами (лечилками всякими там воскрешалками и т.п.).
Итого: я игрой очень доволен, теперь возмусь за предыдущую (как у меня вечно получается) часть.
А ещё к этой игре совершенно очаровательные арты:

@темы: JRPG, Nintendo DS

20:09 

Tales of Graces ƒ

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tales of Graces ƒ
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Продюссер: Hideo Baba
Художник: Mutsumi Inomata
Сценарист: Daisuke Kiga
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Hibiki Aoyama
Серия: Tales of
Дата выхода:
Wii
Япония - 10 декабря 2009г.
PlayStation 3
Япония - 2 декабря 2010г.
Сев. Америка - 13 марта 2012г.
ЕС - 31 августа 2012г.
Жанр: Role-playing video game
Режим игры: Single player, co-op multiplayer
Мною на игру затрачено:
96 ч. 12 мин. (Lv 71) - основной сюжет
114 ч. мин. (Lv 78 ) - вместе с экстра

Всё детство, с которого начинается игра, проходится примерно за 5 с половинй часов.

Я наконец-то разобрался в механике серии.
Здорово что готовить хавку теперь надо не вручную, теперь это делается в магазинах в специальном разделе, благодаря чему больше нет шанса провалить готовку, но теперь она стоит некоторых денег. Зато во время боя, да и в покои рандомным образом в Mixer'е могут генерироваться любые из, хоть единожды подобранных/приготовленных, элементов/предметов/блюд причём делается это практически из воздуха, ну вернее из магического спец элемента (eleth) на котором в том мире походу всё построено. Eleth'ом надо заряжать миксер по мере истощения (делаь это можно у торговцев, в тавернах или когда вздумаетя, расходуя бутылочку его [eleth'а] на определённое кол-во единиц ), это относительно накладно, зато пользы довольно приносит.

Просто огромное количество титулов на каждого персонажа, каждый из них [титулов] можно изучить до уровня "мастер" что б обрести бонусы и скиллы ему присущие.
Непонятно только каким образом можно выучить всё для Ричарда, по скольку доступен в пати он довольно ограниченное количество времени, да и в тот период сюжетная линия не даёт особого простора в действиях и перемещении. =(

Карта - великое благо - больше не абстрактна, как это было во всех Tales of что я видел ранее. Просторов может и меньше, но здесь это реальные тропинки между городами, данженами и поселениями (а не горы по колено и озёра-лужи).

Аллилуя номер 2 - наконец-то можно пропускать любые ролики (через старт, треугольник). Этого не было в Весперии и меня сильно угнетали повторяющиеся диалоги перед какой-нибудь битвой, что не удалось пройти с первого раза. Так же в настройках по-желанию можно выставить авто перелистывание текста, что б не приходилось постоянно топтать (X).

Взрослый принц Ричард. От чего-то в анимешных заставках значииииительно кавайнее своей трёхмерной версии. Если 2Д Ричарда действительно можно до последнего считать белым и пушистым, то 3Д вариант вызывает жуткие подозрения с первых же кадров своего появления.

После высасывания энергии из мега кристаллнов, возле каждого [кристалла] возник квст в драконом. Уж я бился-бился пипец сколько с этими драконами. Только зелёного смог одалеть сам, а на синего и красного меня уже не хватило. Я переключил сложность с "модерэйт" на "изи" и то повозиться пришлось порядочно... особенно с красным. Но зато после этих мытарств битва с боссом показалась прогулкой по парку.)

Как водится я стормозил перед финальой битвой, ведь "перед смертью не надышишься", вот я и старался заучить как можно больше титулов, выполнить как можно больше квестов и т.д и т.п. Поскольку никогда у меня рука на повторное прохождение ещё не поднималась... или точнее - "рука поднималась", но "ноги не доходили"
А затем мы с PS3 расстались на не малый срок (примерно в 4-5 месяцев) и при воссоединении мне пришлось со скрипом вспоминать управление, карту и прочие фишки игры. Но зато я смело ломанулся дальше в оставшийся сюжет.
Всё кончилось спойлер?
* Пожалуй лучшая Tales of из пройденных мной на данный момент! Предвкушаю, что со мной сделает Xillia, когда попадёт ко мне в руки.
* Любимый перонаж, однозначно - Паскаль (на скринах девочка с белой макушкой). Причём подконец игры, благодаря ей во мне проснулась приязнь и к занощивому очкарику - Хьюберту (парниша весь такой в голубом)
скрины

@темы: JRPG, PS3

Геймнадзор

главная