Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: адвенчур (список заголовков)
17:10 

Naruto: Konoha Spirits

оригинальное название: Naruto: Konoha Spirits
(американское название: Uzumaki Chronicles 2)
2005 (Япония); 2006 (США), CyberConnect 2
жанр: адвенчур
платформа: PS2




В американском варианте игра вышла как Uzumaki Chronicles 2. Но в оригинале это ни фига не продолжение хронических узумак-1, а отдельная игра Naruto: Konoha Spirits. Здесь описывается американский вариант. (Который отличается от японского понятным английским и ужасными дублерами.)

читать дальше

@темы: PS2, адвенчур, аниме-игра

13:07 

X-Blades

Геймнадзор
X-Blades
2009, Gaijin Intertainment (выходила в России в 2007 на ПК)
жанр: слешер, трусы
платформа: Xbox 360, PS3, Windows




А симпотичный слешер. После сплошь негативных отзывов готовилась к худшему. Для любителей тупо помахаться - само оно.
Сюжет: мелкая и гаденькая девочка в стрингах (Аюми) носится в поисках сокровищ. Залезла в заброшенные руины, схватила там круглую блестящую штуку, а оттуда вылезла черная фиговина. Проклятье! Опасносте! Теперь Аюми бегает по этим же развалинам и ищет способ проклятье снять. ("Дурная голова ногам покоя не даёт.") Кроме Аюми в игре есть аж два персонажа! Какой-то левый чел, который постоянно истерит и убегает, и непосредственно - зло (Тёмный). Эти двое периодически вылезают для проигрыша нудных катсцен, а так приходится бегать в гордом одиночестве. Вот и всё с сюжетом.
читать дальше

@темы: Xbox 360, PS3, адвенчур, слэшер, Windows

02:01 

Oni

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Oni (в русской локализации "Они" О_о)
Год: 2001
Разработчик: Bungie Studios, The Omni Group
Платформа: PC, PS2
Жанр: TPS\Beat'em up



читать дальше

буду рад обсудить сабж)

@музыка: Portishead - Roads

@темы: PS2, Windows, адвенчур, аниме-игра, файтинг

16:33 

Killer7

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Killer 7
год: 2005
разработчики: Grosshopper Manufacture и Capcom
жанр: вырвиглазный рельсовый экшен-адвенчур
платформа: CameGube, PlayStation 2



читать дальше

Ввиду невозможности снять скрины с оригинала, понатырил их отовсюду =\ Буду рад обсуждению!

@темы: GameCube, PS2, survival horror, адвенчур, шутер

11:35 

нет! - банальным хэппи эндам

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ICO
Разработчик: Team Ico
Автор идеи и режиссёр: Fumito Ueda
Релиз: JP - 6 декабря, 2001г. NA - 24 сентября, 2001г. PAL - 22марта, 2002г.
(Переиздание: PAL - 17 февраля, 2006)

Произносится как [ˈiːkoʊ]. Хоть игра и не имела комерческого успеха на территории Сверной Америки, она получила множество положительных рецензий и
Наград:
2002 Game Developers Choice Awards

Excellence in Level Design

Excellence in Visual Arts

Game Innovation Spotlights

2002 5th Academy of Interactive Arts & Sciences Achievement Awards

Original Game Character of the Year

Nomination in Game Design

Nomination in Level Design

Nomination in Visual Arts

Game Innovation Spotlights
и другие.

Он был рожден с рогами. Смешно? Возможно, если речь идет об анекдоте, а не о человеческой судьбе… Он стал изгоем. Соплеменники боялись его, презирали, а затем вычеркнули из своей жизни, прогнали и забыли навсегда. Его зовут Ико, и сейчас он находится в замке. У замка нет названия, Ико не знает, как попал туда и не может найти выход оттуда. Зато он не одинок в своем заточении. Рядом с ним Йорда, первая, принявшая его таким, какой он есть, первая, от кого он не получил грубости и насмешек.
Вдвоем они должны найти выход из каменной ловушки. Коридоры и холодные комнаты странного замка - не самые гостеприимные места на свете. В гулких лабиринтах встречаются злые духи, а за очередным порогом может ждать смертельная ловушка. Впрочем, Ико силен и отважен, у него есть оружие и он в состоянии постоять за себя и за Йорду, да и прекрасная спутница тоже не беспомощна. Ее удивительные и порой пугающие способности не перестают удивлять на протяжении всей игры. Что это за проклятое место? Как выбраться отсюда? Кто такая Йорда и какова ее роль? На эти и многие другие вопросы ответы получит тот кто не поленится пройи игру)
Хотя полениться её пройти довольно сложно. Начав, остановиться довольн сложно. Так было и со мной, она закончилась примерно за 8 часов(возможно даже меньше), поразив меня концовкой и показавшись на удивление коротким, но восхитительным сном...
скрины 4 шт

трейлер
...очень хочется верить что будет-таки продолжение и мы получим-таки полную картину происходящего

@темы: PS2, адвенчур

10:30 

!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Musashi: Samurai Legend известный в Японии как Musashiden II: Blade Master (武蔵伝II ブレイドマスター, Musashiden Tsū Bureido Masutā, лит. "The Legend of Musashi II: Blade Master" )
Это экшэн от третьего лица разработанный и выпущенный Square Enix Co., Ltd. в 2005 для консоли PS2.
Взялся проходить эту игру только от того, что было плохое настроение и делать ничего не хотелось.... думал децкая чушь, поганяю - надоест - брошу... но такого не случилось... конечно это не самая лучшая игра в которую я играл, но у неё есть свой стиль и очарование).
Вообще почему-то с первого взгляда на геймплэй люди сразу вспоминают Оками (ну разумеется, те кто знает Оками)) в действительности общего у этих игр мало... полагаю что это сравнение приходит в связи с характером сэлшэйдинга в этих играх (технология позволяющая выглядеть трёхмерные объекты плоскими словно рисованными) и ярко выраженной специфисностью персонажей:
в Оками
они такие
в Мусаши
они такие
так что полагаю, что сравнивание 2х этих игр это шутка восприятия, челвек просто ассоциирует 2е крайности более ни где не встречавшиеся)
есть, правда, одно сходство в процессе финального боя, но он тоже довольно мимолётно и судите об этом сами(те кто возьмётся проходить эти игры... или уже прошёл???)

Пара слов о самой игре, без отвлечений:
- Длинный вступительный уровень в течении которого нельзя полноценно сохраниться... нчинает наводить н мысли о том, что сохраняться не дадут вообще
- Возможность брать девушек на руки .... и бить с помощю них противника
- Типажные злодеи (персонажи на любой вкус и цвет))
- управление 4я стихиями + невидимость, хождение по воде, лазанье по стеклу... учётом прохождения и прокачки персонажа)
- изучение различных техник... если вам хватит терпения то всех - мне не хватило
- Разнообразные уровни и враги...
- Возрастное ограничение +12)... что обьяснило мне столь суровую концовку, которая заставила меня растеряться...
и, не долго думая, трейлер
ирать в это в ущерб каким-то более важным вещам (уподобляясь мне), конечно, не стоит, однако, порулить в свободное время можно за милую душу.

@темы: PS2, адвенчур, аниме-игра

10:34 

как это игра из 16 боссов?! 0_о...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
а вот так:
Shadow of the Colossus
(яп. ワンダと巨像 Ванда то Кёдзо) ― видеоигра для игровой приставки Sony PlayStation 2 в жанре экшн-адвенчуры, изданная компанией Sony Computer Entertainment (SCEI). Разработка велась внутренней студией SCEI, International Production Studio 1 (создатели Ico), c 2002 года. Проект был выпущен в 2005 году в Японии и Северной Америке, в 2006 году в Европе и Австралии.
История
Игра начинается с того, что Вандер, верхом на Агро, прибывает в запретные земли, проезжает длинный мост и оказывается в храме, где кладёт на особый пьедестал тело Моно. Внезапно появляются странные чёрные фигуры, похожие на ожившие тени. Герой достаёт меч и отражённым светом прогоняет их. Обитающий в храме Дормин показывает свой интерес к древнему мечу (англ. ancient sword) Вандера. Герой рассказывает ему о том, что судьба девушки была проклята и она была принесена в жертву, после чего просит вернуть её душу. Дормин соглашается, но требует разрушить шестнадцать каменных идолов, стоящих вдоль стен, для чего Вандеру необходимо убить шестнадцать колоссов, живущих в проклятых землях, и заплатить «высокую цену».
спойлер

Разработка
если вам интересно не меньше чем мне
Оценка
разумеется, мне оочень понравилось!
скриншоты

Приложение: скачать торрент.

@темы: PS2, адвенчур

19:37 

фанаты Логана, вот и на нашей с вами улице перевернулся грузовик с пряниками)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я прошёл)
X-Men Origins: Wolverine
Росомаха (Wolverine) - Этот лохматый канадец с остро заточенными когтями является одним из самых популярных персонажей за всю историю комикс-индустрии. Его необузданный характер, загадочное прошлое и жестокие методы действия сделали его не только известнейшим участником команды Людей Икс» но также одной из икон фирмы Marvel Comics.

Дата выхода
: 1 мая 2009
..................................
Платформа: Xbox 360, PC, PS3, PS2, Wii, PSP, DS
..................................
Издатель: Activision
..................................
Разработчик: Raven Software
..................................
Жанр: Action/Adventure
..................................
Рейтинг: +18
..................................

Всем фанатам комиксов посвящается.

Неожиданно очень приятная игрушка!(особенно для игры по фильму)
Экшэн-экшэн-экшэн, огромное количество разнообразных ударов, выразительная анимация, наличае 4х супер-ударов, звериного зрения, возсожность прокачки и апгрэйда рефлексов и вспомогательных навыков и, как следствие, неверноятно зрелищнх и кровавх убийств))
читать дальше

скрины

трейлер

@темы: PS3, PS2, Wii, Xbox 360, адвенчур

18:19 

Assassin's Creed

Мискант у Стрехи
Ubisoft Montreal, 2007
стелс, адвенчур
PS3, Xbox 360, Windows



Игра, которую можно ставить в пример всем разработчикам - "как надо делать видеоигры".
Хочется придраться только по части сохранения.
А именно: один сейф на профиль - это всегда сакс. Ни переиграть, ни поиграть другу нельзя.

читать дальше

@темы: стелс, адвенчур, Xbox 360, Windows, PS3

23:42 

Prince of Persia

Мискант у Стрехи
Prince of Persia

год: 2008
жанр: адвенчур
разработчик: Ubisoft Montreal
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Windows




Верните мои деньги! 80 рублей за DL болванку. Даже их жалко.

Игра не оправдала ожидания. Мало того, никакая игра меня так не бесила. Фанаты классического принца Персии тоже не особо довольны остались. (Гм...Но трилогия же кончилась. А что ожидать было?)
читать дальше

@темы: адвенчур, Xbox 360, Windows, PS3

23:49 

Naruto: the Broken Bond

Naruto: the Broken Bond
2008, Ubisoft Montreal
жанр: адвенчур/файтинг
платформа: Xbox 360




"Наруто" + Канада + Майкрософт

На наруте делают приличные видеоигры, если сравнивать их с другими аниме-играми, конечно. А тут еще и Убисофт. Единственная игра по Наруто, сделанная не японцами. Не очень хорошее, на мой взгляд, продолжение"Naruto: Rise of a Ninja". Однако, наиболее интересная и где-то 38-ая по счету игра про ниндзя в оранжевом.

читать дальше

@темы: файтинг, аниме-игра, адвенчур, Xbox 360

17:18 

Okami (дубль два)

первый вариант как-то удалился...случайно. простите.

Okami
год: 2006
жанр: адвенчур, квест
PS2, Wii
разработчик: Clover Studio, издатель:Capcom




Это... это лучшее, что я видела на PS2. *_*

читать дальше

@темы: адвенчур, PS2

22:38 

Naruto: Rise of a Ninja

Naruto: Rise of a Ninja (2007)
платформа: Xbox 360
разработчик: Ubisoft Montreal
издатель:Ubisoft
жанр: файтинг, адвенчур


награды: лучший файтинг, на выставке E3 в в 2007 г. (внезапно!)



По "Наруто" точно сделала уже 39 игр. Это самое "жирное" на игры аниме. А, вот эта, собственно, сделанная французами для американцев игра, была, имхо, самой удачной. Правда, она наполовину недоделанная, но следующая игра сильно лучше не стала.

читать дальше

@темы: файтинг, аниме-игра, адвенчур, Xbox 360

21:12 

Kung-fu Panda

Kung-fu Panda
2007, Luxoflux (PlayStation 3, Xbox 360) Beenox (PC) XPEC (Wii, PlayStation 2)
жанр: адвенчур
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PS2



ЗОМГ. Я играла в Кунг-фу панду!
Сначала ("сначала" - это в демо) игра показалась занятной. Красивой там, ненапрягающей. (Идешь и лапами туда-сюда машешь.) При ознакомлении в вблизи, оказалось, что она простая, как ведро, и ограниченная. Но всё равно красивая. Это единственное, что отличает её от остального шлака, сделанного по широкоэкранным мультфильмам и фильмам.

читать дальше

@темы: адвенчур, Xbox 360, Wii, PS3, PS2

08:43 

Policenauts

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Policenauts

жанр: adventure/interactive cinema
платформа: Sega Saturn/Panasonic 3DO/PSX
годы: Sega Saturn 1994, PSX 1996 (3DO??)
разработчик: Хидео Кодзима и Konami



читать дальше

@темы: аниме-игра, адвенчур

23:19 

Assassin's Creed: Bloodlines (Ассассин для самых маленьких)

Мискант у Стрехи
Assassin's Creed: Bloodlines
разработчики: Ubisoft Montreal/Griptonite Games
издатель: Ubisoft
год: 2009
жанр: экшн/адвенчур/платформер/я не знаю
платформа: PSP




Игра после оригинала выглядит унылой до не могу. Смысле ее в том, как Альтаир ближе познакомился со своей женой и носились они по Кипру туда-сюда.

читать дальше

@темы: PSP, адвенчур

21:53 

Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles

год: 2008
разработчик: Gameloft
издатель: Ubisoft
жанр: платформер, экшн
платформа: Nintendo DS, iPhone



читать дальше

@темы: аркады, адвенчур, Nintendo DS

23:27 

God of War: Chains of Olympus

Мискант у Стрехи
God of War: Chains of Olympus
год: 2008
жанр: экшн/адвенчур/слешер
разработчик: Ready at Dawn Studios
издатель: Capcom (JP); Sony Computer Entertainment (other)
платформа: PSP




Эта игра идеальна. 10/10. Про нее даже писать нечего.
Но я все же попробую что-нибудь нагнать, иначе отчет будет рекордно короткий.
читать дальше

@темы: PSP, адвенчур, слэшер

20:57 

Dante's Inferno

Dante's Inferno
год: 2010
разработчик: Visceral Games
издатель: Electronic Arts
жанр: мозголомалка, экшн-адвенчур, слешер от третьего лица,
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable




Псп-версия мне нравится больше. (Буду называть ее "лайт", а версия для больших консолей будет "классик".) Потому что она проще. Там: а) меньше мозголомалок, б) лучше видно местность. (Последний пункт для меня особенно актуален. Так как ввиду технической отсталости ресурсов общение с игрой, в которой экране на 80% состоит из темноты - настоящий Ад.)

читать дальше

@темы: PSP, адвенчур, слэшер

14:41 

Lunar: Silver Star Harmony.

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Lunar: Silver Star Harmony
(японское название Lunar: Harmony Of Silver Star)

Год: 2010
Разработчик: Game Arts, Xseed Games
Жанр: JRPG
Платформа: PSP
Официальный сайт игры

На самом деле Lunar: Silver Star Harmony - это ремейк классического Lunar: Silver Star Story Complete, вышедшего на платформе PSX в 1999-ом году.
Если сравнивать с оригинальным Lunar: Silver Star Story Complete, то визуальных изменений очень много.
ПОДРОБНЕЕ...

@темы: отчет, аниме-игра, адвенчур, video, RPG, PSP

Геймнадзор

главная